' .

Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте #1206309

Артикул: 1206309
  • Предмет: Педагогика и психология
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Аннотация
Исследования гражданской идентичности, процессов идентификации личности со своей страной в последние годы приобрели особую актуальность
В этой связи мы столкнулись с проблемой отсутствия диагностического инструментария для исследования социальной психологии гражданской идентичности. В статье представлены методики диагностики, направленные на измерение основных компонентов гражданской идентичности, даётся обоснование выбора диагностического инструментария, описываются авторские методики, которые прошли апробацию и процедуру валидизации.

Ключевые слова: гражданская идентичность, патриотизм, юношеский возраст, психодиагностика, методики диагностики,

АНАЛИЗ МЕТОДИК ПСИХОДИАГНОСТИКИ ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Проблема изучения гражданской идентичности личности является одной из наиболее актуальных в психологии. Идентичность личности, в целом, – структура, которая развивается в течение всей жизни и меняется в прогрессивном и регрессивном направлениях, проходя через преодоление кризисов (.Г.Асмолова, Е.Н. Богомягковой, Т. Водолажской, Н.М. Елизаровой, О.А. Карабановой)
1. Анастази А., Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.
2. Борисов Р.В. Гражданская идентичность в терминах психодиагностики // Вестник Дагестанского государственного университета. Серия 2: Гуманитарные науки. – 20016. - № 4. - С. 95-99.
3. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике — СПб.: Питер, 2002. – 528 с.
4. Егоров, И.В. Гражданское мировосприятие личности и аттитюды патриотизма: теория и методы диагностики : учебное пособие / И.В. Егоров, Д.В. Наумова. – М. : ИИУ МГОУ, 2018. – 110 с.
5. Кожанов И.В. Диагностика сформированности гражданской идентичности у студентов // Фундаментальные исследования. 2014. № 6-7. С. 1504–1508;
6. Панченко Е. В. Гражданская идентичность как компонент социального ресурса государства. Дис. ... канд. психол. наук. Владимир, 2013
7. Формирование гражданской идентичности как ключевая задача образования в социокультурной модернизации России [Текст] : монография / [А. Г. Асмолов и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральный ин-т развития образования ; под науч. ред. А. Г. Асмолова. - Москва : Федеральный ин-т развития образования, 2012. - 251 с.
8. Хухлаев О.Е. Национализм и патриотизм как социальные установки: теоретический анализ и экспериментальные исследования // Ученые записки Российского государственного социального университета, 2012. - №10. – С.66-70
9. Чельцов М.В. Проблемы определения критериев сформированности гражданственности и патриотизма молодежи // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2016. – №2. 2. - С. 24-29.
10. Шакурова М.В. Российская идентичность как личностный результат: опыт размышления // Известия ВГПУ. 2013. №7. С.23–26.
11. Шнейдер Л. Б. Аттитюды патриотизма в оценке желания и возможности отъезда из своей страны: кросс-культурное исследование // Актуальные проблемы психологического знания. Теоретические и практические проблемы психологии. 2018. № 3 (48). С. 101–112
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте
Артикул: 1206309
Дата написания: 18.04.2022
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 11
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте по предмету педагогика и психология

Пролистайте "Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Эссе — Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте — 1
Эссе — Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте — 2
Эссе — Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте — 3
Эссе — Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте — 4
Эссе — Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте — 5
Эссе — Анализ методик психодиагностики патриотизма и гражданской идентичности в юношеском возрасте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!