Введение 3
Глава 1. Теоретико-географические аспекты развития отраслей экономики Республики Казахстана 5
1.1.Историко-теоретические аспекты развития отраслей экономики Республики Казахстан 5
1.2. Изучение отраслевой структуры в курсе экономической и социальной географии Казахстана 7
1.3. Структурные сдвиги в экономике республики Казахстан 12
Глава 2. Экономика географии развития отраслей экономики Республики Казахстан периода независимости 15
2.1 Применение инновационных образов технологии при изучении отраслей экономики республики Казахстан 15
2.2. Анализ отраслей хозяйства и ее развитие в экономики Республики Казахстан за годы независимости 19
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по изучению отраслей структуры экономики Республики Казахстан (9-10 классы) 22
Заключение 24
Список литературы 26
Формирование экономико-географической компетентности обучающихся является необходимым условием получения качественного географического образования.
Цель исследования: изучение изменения отраслевой структуры народного хозяйства Казахстана за годы независимости на уроке географии.
Задачи исследования:
-рассмотреть историко-теоретические аспекты развития отраслей экономики республики Казахстан
-изучить отраслевую структуру в курсе экономической и социальной географии Казахстана
-исследовать структурные сдвиги в экономике республики Казахстан
-проанализировать применение инновационных образов технологии при изучении отраслей экономики республики Казахстан
-провести анализ отраслей хозяйства и ее развитие в экономики Республики Казахстан за годы независимости
-представить результаты опытно-экспериментальной работы по изучению отраслей структуры экономики Республики Казахстан (9-10 классы).
Объектом исследования являются отраслевой сектор в экономике Казахстана.
Предмет исследования – организационная работа в области отраслей экономики Республики Казахстан на уроке географии в 9-10 классах.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых классического, институционального и эволюционного направлений по теории структурных трансформаций и государственного регулирования структурных преобразований в экономике.
Методологическую основу исследования составили методы системного, логического, макроэкономического и экономико-математического анализа, общенаучного анализа.
Структура работы: исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.
Анализ отраслей хозяйства и ее развитие в экономики Республики Казахстан за годы независимости. А также похожие готовые работы: страница 8 #9105102
Артикул: 9105102
1 499p.
1. Бейсал И.С., Айтжанова Д.А. Оценка потенциала экономики Казахстана при решении проблем модернизации отраслей ее реального сектора. //Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2016. № 6 (50). С. 85-89.
2. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе / Е.А. Беловолова. - М.: Прометей, 2017. - 717 c.
3. Гайсин И.Т. Формирование эколого-географической культуры старшеклассников на основе интеграции историко-обществоведческого и географического образования / И.Т. Гайсин, И.И. Фазылзянова // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – № 3(07). – С. 75–89.
4. Географические науки и образование: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, г. Астрахань, 23 марта 2018 г. / сост.: В. В. Занозин, А. З. Карабаева, М. М. Иолин, А. Н. Бармин. – Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2018. – 223 с.
5. География Казахстана. Методическое руководство для учителей 9 класса общеобразовательной школы /Р.А. Каратабанов, В.Ж. Бекдаирова. – Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2019. –214 с.
6. Даринский, А. В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2018. - 416 c.
7. Ибрагимова С.А., Нелюбина Е.Г. Методика использования имитационных и неимитационных игр на уроках географии. // Научные тенденции: Педагогика и психология. Сборник научных трудов по материалам XXVII международной научной конференции. Международная Объединенная Академия Наук. 2019. С. 21-23.
8. Каратабанов Р.А. Методические рекомендации по разработке учебной программы по предмету «География», филиал «Центр образовательных программ» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». №3, 2015. С.5-9.
1 Казаева Ю.А. Концепция модернизации содержания и технологий обучения учебному предмету «География» в соответствии с требованиями ФГОС ОО // Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе деятельностного подхода: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Наб. Челны: «Радуга», 2016. – С. 10–13.
2 Кокшаров В.А., Джаманбалин Б.К., Комиссарова О.В. Современное состояние экономического развития республики Казахстан и его перспективы. // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4 (49). С. 59-66.
3 Кугут, И. А. География. Дидактические и развивающие игры с применением информационных технологий. 6-11 классы (+ CD-ROM) / И.А. Кугут. - М.: Планета, 2016. - 272 c.
4 Маменов С.Д. Особенности развития основных отраслей экономики республики Казахстан. // Современные тенденции пространственного развития и приоритеты общественной географии. Материалы международной научной конференции в рамках IX Ежегодной научной ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. Отв. ред. Н.И. Быков. 2018. С. 286-291.
5 Нижегородцев Р.М., Сергиенко К.В. Кластеризация отраслей экономики (на примере современной республики Казахстан). // Институциональные аспекты инновационных сдвигов. Материалы Одиннадцатых Друкеровских чтений. Под редакцией Р.М. Нижегородцева. 2011. С. 454-470.
6 Семерная С.С. Изучение географии через исследовательскую деятельность. // Педагогическая мастерская "MASTER GEO - 2021". Материалы научно-практического семинара работников учреждений высшего и среднего образования Республики Беларусь, посвященного 100-летию БГУ и 60-летию кафедры физической географии мира и образовательных технологий. Редколлегия: Е.Г. Кольмакова (гл. ред.), Д.М. Курлович, М.М. Ермолович. Минск, 2021. С. 103-106.
7 Сухоруков В.Д. Приоритеты современного школьного географического образования / В.Д. Сухоруков // География в школе. – 2015. – № 3. – С. 37–43.
8 Таможняя Е.А. Методика обучения географии: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Таможняя Е.А., Смирнова М.С., Душина И.В.: под общ.ред. Е.А.Таможней – М. : Издательство Юрайт, 2017. -321 с.
9 Тлесова А.Б., Мусина А.Ж., Белеков А.Т. Привлечение инвестиций в приоритетные сектора экономики республики Казахстан. // Статистика, учет и аудит. 2020. № 3 (78). С. 213-217.
10 Утебалиева Д.Б. Перспективы развития приоритетных отраслей экономики Казахстана посредством национальных программ.//Spirit Time. 2020. № 4-1 (28). С. 28-31.
11 Холина В.Н. География. Профильный уровень. 10-кл. / Холина В.Н. – М.: Дрофа, 2013. – 319 с.
12 Көшім Ә.Ғ., Тюлюбаева А. Преподавание геоэкономики в старших классах в условиях обновленного содержания образования. //Вестник ЗКГУ. 2021. № 4 (84). С. 44-52.
2. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе / Е.А. Беловолова. - М.: Прометей, 2017. - 717 c.
3. Гайсин И.Т. Формирование эколого-географической культуры старшеклассников на основе интеграции историко-обществоведческого и географического образования / И.Т. Гайсин, И.И. Фазылзянова // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – № 3(07). – С. 75–89.
4. Географические науки и образование: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, г. Астрахань, 23 марта 2018 г. / сост.: В. В. Занозин, А. З. Карабаева, М. М. Иолин, А. Н. Бармин. – Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2018. – 223 с.
5. География Казахстана. Методическое руководство для учителей 9 класса общеобразовательной школы /Р.А. Каратабанов, В.Ж. Бекдаирова. – Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2019. –214 с.
6. Даринский, А. В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2018. - 416 c.
7. Ибрагимова С.А., Нелюбина Е.Г. Методика использования имитационных и неимитационных игр на уроках географии. // Научные тенденции: Педагогика и психология. Сборник научных трудов по материалам XXVII международной научной конференции. Международная Объединенная Академия Наук. 2019. С. 21-23.
8. Каратабанов Р.А. Методические рекомендации по разработке учебной программы по предмету «География», филиал «Центр образовательных программ» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». №3, 2015. С.5-9.
1 Казаева Ю.А. Концепция модернизации содержания и технологий обучения учебному предмету «География» в соответствии с требованиями ФГОС ОО // Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе на основе деятельностного подхода: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Наб. Челны: «Радуга», 2016. – С. 10–13.
2 Кокшаров В.А., Джаманбалин Б.К., Комиссарова О.В. Современное состояние экономического развития республики Казахстан и его перспективы. // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4 (49). С. 59-66.
3 Кугут, И. А. География. Дидактические и развивающие игры с применением информационных технологий. 6-11 классы (+ CD-ROM) / И.А. Кугут. - М.: Планета, 2016. - 272 c.
4 Маменов С.Д. Особенности развития основных отраслей экономики республики Казахстан. // Современные тенденции пространственного развития и приоритеты общественной географии. Материалы международной научной конференции в рамках IX Ежегодной научной ассамблеи Ассоциации российских географов-обществоведов. Отв. ред. Н.И. Быков. 2018. С. 286-291.
5 Нижегородцев Р.М., Сергиенко К.В. Кластеризация отраслей экономики (на примере современной республики Казахстан). // Институциональные аспекты инновационных сдвигов. Материалы Одиннадцатых Друкеровских чтений. Под редакцией Р.М. Нижегородцева. 2011. С. 454-470.
6 Семерная С.С. Изучение географии через исследовательскую деятельность. // Педагогическая мастерская "MASTER GEO - 2021". Материалы научно-практического семинара работников учреждений высшего и среднего образования Республики Беларусь, посвященного 100-летию БГУ и 60-летию кафедры физической географии мира и образовательных технологий. Редколлегия: Е.Г. Кольмакова (гл. ред.), Д.М. Курлович, М.М. Ермолович. Минск, 2021. С. 103-106.
7 Сухоруков В.Д. Приоритеты современного школьного географического образования / В.Д. Сухоруков // География в школе. – 2015. – № 3. – С. 37–43.
8 Таможняя Е.А. Методика обучения географии: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Таможняя Е.А., Смирнова М.С., Душина И.В.: под общ.ред. Е.А.Таможней – М. : Издательство Юрайт, 2017. -321 с.
9 Тлесова А.Б., Мусина А.Ж., Белеков А.Т. Привлечение инвестиций в приоритетные сектора экономики республики Казахстан. // Статистика, учет и аудит. 2020. № 3 (78). С. 213-217.
10 Утебалиева Д.Б. Перспективы развития приоритетных отраслей экономики Казахстана посредством национальных программ.//Spirit Time. 2020. № 4-1 (28). С. 28-31.
11 Холина В.Н. География. Профильный уровень. 10-кл. / Холина В.Н. – М.: Дрофа, 2013. – 319 с.
12 Көшім Ә.Ғ., Тюлюбаева А. Преподавание геоэкономики в старших классах в условиях обновленного содержания образования. //Вестник ЗКГУ. 2021. № 4 (84). С. 44-52.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ отраслей хозяйства и ее развитие в экономики Республики Казахстан за годы независимости |
Артикул: | 9105102 |
Дата написания: | 28.03.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ отраслей хозяйства и ее развитие в экономики Республики Казахстан за годы независимости. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету экономика
Пролистайте "Анализ отраслей хозяйства и ее развитие в экономики Республики Казахстан за годы независимости. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие женского образования в 60-70-е XIX века
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ учета и расчетов по оплате труда АО «Спорткультавтотовары» (АО «СКАТ»)