Введение 3
1 Организация PR-деятельности в коммерческой организации 5
1.1 Цели, задачи, функции, направления PR-деятельности в коммерческой организации 5
1.2 PR-отдел в коммерческой организации: сущность, задачи, основные виды, структура и функции 6
1.3.Методы оценки эффективности деятельности PR-отдела организации 14
2 Практические аспекты деятельности коммерческой организации ПАО «Сбербанк» 19
2.1. Общая характеристика организации ПАО «Сбербанк» 19
2.2 Оценка деятельности PR-отдела организации ПАО «Сбербанк» 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности организации ПАО «Сбербанк» 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Для того чтобы выполнять поставленную задачу – формирование информационного пространства, специалисты по связям с общественностью обращаются к различным инструмента, современным средствам обработки информации, а также к компьютерным и телекоммуникационным технологиям. Однако сейчас мы можем наблюдать следующую ситуацию: многие организации, особенно коммерческие, отдают предпочтение новому каналу формирования информационного пространства - социальным медиа. Новый канал открывает перед компаниями новые границы работы на PR - рынке, если специалисты в совершенстве овладеют им, то смогут без особых усилий проводить эффективные PR – кампании (как офлайн, так и онлайн), получать отзывы, повышать продажи. А также запускать «сарафанное радио» из онлайн среды, которое будет переходить в офлайн, как известно на данный момент «сарафанное радио» – это один из эффективных инструментов PR, т.к. он основанный на изменении и распространении общественного мнения.
Целью исследования является анализ пиар деятельности организации.
Задачи исследования:
1. Определить цели, задачи, функции, направления PR-деятельности в коммерческой организации
2. Изучить PR-отдел в коммерческой организации: сущность, задачи, основные виды, структура и функции
3.Рассмотреть методы оценки эффективности деятельности PR-отдела организации
4. Проанализировать практические аспекты деятельности коммерческой организации ПАО «Сбербанк».
Объектом исследования является организация.
Предмет исследования – пиар деятельность организации.
Теоретико-методологической основой исследования были такие методы, как: системный, логический, исторический, сравнительный, прогностический, а также метод комплексного экономического анализа; анализ научной литературы. Основными источниками для написания данной работы послужили годовые отчеты ПАО «Сбербанк», официальный сайт банка, материалы Департамента по маркетингу и коммуникациям ПАО «Сбербанка». Среди зарубежных и отечественных авторов, следует отметить: М.К. Горшков, О.И. Шкаратан, З.Т. Алиев, О.В. Крыштановская, Блэк С., Блажнов Е.А., Важенина, И.С. и другие. Если говорить об информационных порталах, ими послужили: «Ведомости», «Интерфакс», «Банки.ру», Левада центр и другие.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
' .
Анализ пиар (PR) деятельности организации ПАО «Сбербанк России» #9103001
Артикул: 9103001
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Черных Е.А. PR-культура в формировании имиджа современного бизнеса в России: автореф. дис.канд. соц. наук. –Санкт-Петербург. 2012. - 42с.
2. Блэк, С. Паблик рилейшенз. Что это такое? пер. с англ./С. Блэк. – М.: Новости, 2012. – 240с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 1994. -152 с.
4. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью СПб.: Питер, 2011.-177 с.
5. Булгари, М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс / М. Булгари. – СПб.: АТА»БОЛГАР», 2012. – 251с.
6. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратеги, Коммуникации, имидж, брендинг.-М.: «Либроком», 2014.- 368 с.
7. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс: Питер; Санкт-Петербург; 2010-176 с.
8. Кочеткова А. В Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010-234 с.
9. Маммаева Д.С., Исаева П.Г. Маркетинговые подходы к формированию работы с клиентами в банке / Д.С. Маммаева, П.Г. Исаева // Вопросы структуризации экономики. – 2010. № 3. – С. 45-49
10. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебное пособие.-М.:Логос. 2012.-288с.
11. Усов В.Н. Экономическая культура российского предпринимательства в условиях институциональных трансформаций. Автореферат дисс.канд. соц. наук. Санкт-Петербург, 2013.-72 с.
12. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии. - М.: Изд-во Юрайт, 2014.- 303 с.
13. Жукова П.И. Имидж России и ее безопасность: диалектика взаимосвязи // Власть. 2010. № 2. 53 с.
14. Арькова, Т.Ю. Сущность брендинга как средства управления имиджем организаций / Т.Ю. Арькова // Грани познания. - 2012. - № 1 (15). – 45 с.
15. Бондаренко Н., Красильникова М., Юдаева К. Инновационный и предпринимательский потенциал общества // Вестник общественного мнения. 2012. № 1 (111).76 с.
16. Кандаурова И. Р., Тасекеева К. Ж., Миннегалиева Э. А. PR как инструмент повышения престижности продукции // Молодой ученый. -2015. -№10. -685 с.
17. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как социальный институт. Часть 3. Современная пресс-служба: Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2018. – 84 с.
18. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR.Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2013, - 349 с.
19. Судоргин О. Новая роль информационного пространства в XXI веке: статья. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. 14 с.
20. Тапскотт Д., Уильямс Э. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все, 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rоyаllib.соm/reаd/tаpskоtt_dоn/vikinоmikа_kаk_mаssоvоe_sоtrudniсh estvо_izmenyаet_vsyо.html#20480
21. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб, 14 декабря 2008.
22. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017 - с.
23. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. - «Альпина Диджитал», 2016
24. Хмелёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2007. – 131 с.
25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2007. – 551 с.
26. Шейнов В.П. Пиар «Белый» и «Черный»: Научное издание. – М.: Изд-во АСТ, 2005. – 455 с.
27. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. Под ред. Г. Е. Алпатова [Электронный ресурс]. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 128 с.– Режим доступа: http://www.evаrtist.nаrоd.ru/text19/024.htm
2. Блэк, С. Паблик рилейшенз. Что это такое? пер. с англ./С. Блэк. – М.: Новости, 2012. – 240с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 1994. -152 с.
4. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью СПб.: Питер, 2011.-177 с.
5. Булгари, М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс / М. Булгари. – СПб.: АТА»БОЛГАР», 2012. – 251с.
6. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратеги, Коммуникации, имидж, брендинг.-М.: «Либроком», 2014.- 368 с.
7. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс: Питер; Санкт-Петербург; 2010-176 с.
8. Кочеткова А. В Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010-234 с.
9. Маммаева Д.С., Исаева П.Г. Маркетинговые подходы к формированию работы с клиентами в банке / Д.С. Маммаева, П.Г. Исаева // Вопросы структуризации экономики. – 2010. № 3. – С. 45-49
10. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебное пособие.-М.:Логос. 2012.-288с.
11. Усов В.Н. Экономическая культура российского предпринимательства в условиях институциональных трансформаций. Автореферат дисс.канд. соц. наук. Санкт-Петербург, 2013.-72 с.
12. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии. - М.: Изд-во Юрайт, 2014.- 303 с.
13. Жукова П.И. Имидж России и ее безопасность: диалектика взаимосвязи // Власть. 2010. № 2. 53 с.
14. Арькова, Т.Ю. Сущность брендинга как средства управления имиджем организаций / Т.Ю. Арькова // Грани познания. - 2012. - № 1 (15). – 45 с.
15. Бондаренко Н., Красильникова М., Юдаева К. Инновационный и предпринимательский потенциал общества // Вестник общественного мнения. 2012. № 1 (111).76 с.
16. Кандаурова И. Р., Тасекеева К. Ж., Миннегалиева Э. А. PR как инструмент повышения престижности продукции // Молодой ученый. -2015. -№10. -685 с.
17. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как социальный институт. Часть 3. Современная пресс-служба: Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2018. – 84 с.
18. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR.Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2013, - 349 с.
19. Судоргин О. Новая роль информационного пространства в XXI веке: статья. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. 14 с.
20. Тапскотт Д., Уильямс Э. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все, 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rоyаllib.соm/reаd/tаpskоtt_dоn/vikinоmikа_kаk_mаssоvоe_sоtrudniсh estvо_izmenyаet_vsyо.html#20480
21. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб, 14 декабря 2008.
22. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017 - с.
23. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. - «Альпина Диджитал», 2016
24. Хмелёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2007. – 131 с.
25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2007. – 551 с.
26. Шейнов В.П. Пиар «Белый» и «Черный»: Научное издание. – М.: Изд-во АСТ, 2005. – 455 с.
27. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. Под ред. Г. Е. Алпатова [Электронный ресурс]. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 128 с.– Режим доступа: http://www.evаrtist.nаrоd.ru/text19/024.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ пиар (PR) деятельности организации ПАО «Сбербанк России» |
Артикул: | 9103001 |
Дата написания: | 13.10.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ пиар (PR) деятельности организации ПАО «Сбербанк России» по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ пиар (PR) деятельности организации ПАО «Сбербанк России»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учетные регистры и их роль в бухгалтерском учете
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовое оздоровление: управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью