Введение.. 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Потребительские свойства 5
1.2. Классификация и характеристика ассортимента 8
1.3. Пути совершенствования ассортимента 9
1.4. Требования качества 11
1.5. Хранение и процессы, проходящие при хранении 12
1.6. Сертификация изделий 15
2. Практическая часть. 17
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Эдельвейс» 17
2.2. Основные поставщики ООО «Эдельвейс» 20
1.3. Анализ ассортимента, вырабатываемого на предприятии 21
2.4. Качество продукции 24
2.4.1. Качество, выпускаемых мучных кондитерских изделий в ООО «Эдельвейс» 24
2.4.2. Оценка конкурентоспособности 27
2.4.3. Соответствие упаковки, маркировки товаров современным требованиям 28
2.5 Хранение и реализация продуктов 29
Заключение.. 34
Список использованной литературы. 35
' .
Анализ потребительских свойств ассортимента, качества мучных кондитерских изделий на примере ООО Эдельвейс #1800060
Артикул: 1800060
- Предмет: Товароведение и экспертиза
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 133 Елена в 2007 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Александров Ю.А., Рычков В.А., Терещенко Н.Н. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2. — С. 82.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. СПб, 2002. – 389с.
3. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2005, с. 24-30
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2003.- 416 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2006. – 325 с.
7. Госкомстат Pоссии.: Pоссийский статистический ежегодник. — М: Московский издательский дом, 2005.
8. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000, с. 19-23.
9. Дебабова А. Продавцы здоровых улыбок // Стомотология, №7-8, 2004
10. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004, с.78-88
11. Кондырева С. Особенности формирования национального бренда в России // Газета, №12, 2004
12. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, №2, 2004, с. 65-70
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростинтер, 2003. — 704 с.
14. Cоколова Т.В. Маркетинговое исследование сбытовой сети хлебобулочных изделий // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С. 27.
15. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2004.-560 с.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. СПб, 2002. – 389с.
3. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2005, с. 24-30
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2003.- 416 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2006. – 325 с.
7. Госкомстат Pоссии.: Pоссийский статистический ежегодник. — М: Московский издательский дом, 2005.
8. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000, с. 19-23.
9. Дебабова А. Продавцы здоровых улыбок // Стомотология, №7-8, 2004
10. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004, с.78-88
11. Кондырева С. Особенности формирования национального бренда в России // Газета, №12, 2004
12. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, №2, 2004, с. 65-70
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростинтер, 2003. — 704 с.
14. Cоколова Т.В. Маркетинговое исследование сбытовой сети хлебобулочных изделий // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С. 27.
15. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2004.-560 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ потребительских свойств ассортимента, качества мучных кондитерских изделий на примере ООО Эдельвейс |
Артикул: | 1800060 |
Дата написания: | 16.11.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Товароведение и экспертиза |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ потребительских свойств ассортимента, качества мучных кондитерских изделий на примере ООО Эдельвейс по предмету товароведение и экспертиза
Пролистайте "Анализ потребительских свойств ассортимента, качества мучных кондитерских изделий на примере ООО Эдельвейс" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Российскогерманские отношения в ХХ - XXI вв.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Компенсация морального вреда. Общие положения, проблематика, развитие законодательства