Анализ предложения туристского продукта Республики Татарстан #1502754
Артикул: 1502754
- Предмет: Технология организации туроператорских и турагентских услуг
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Интернет «Туризм, отдых, спорт – 2009.
2. X Международная специализированная выставка 18-20 апреля. – 2010. – www.vico.ru
3. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка туристических услуг» // «МЭ и МО». – 2008. - №12. - с.31
4. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело» // «Маркетинг в России и за рубежом». – 2009. – август. – с.44
5. Ибрагимов А.Л. «Туристский потенциал Татарстана и пути совершенствования развития туризма в регионах» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2010.
2. X Международная специализированная выставка 18-20 апреля. – 2010. – www.vico.ru
3. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка туристических услуг» // «МЭ и МО». – 2008. - №12. - с.31
4. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело» // «Маркетинг в России и за рубежом». – 2009. – август. – с.44
5. Ибрагимов А.Л. «Туристский потенциал Татарстана и пути совершенствования развития туризма в регионах» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ предложения туристского продукта Республики Татарстан |
Артикул: | 1502754 |
Дата написания: | 19.03.2011 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Технология организации туроператорских и турагентских услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ предложения туристского продукта Республики Татарстан по предмету технология организации туроператорских и турагентских услуг
Пролистайте "Анализ предложения туристского продукта Республики Татарстан" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ туристко-рекреационных ресурсов Республики Татарстан на примере 2-х ожерелий (Малое и Большое жемчужные ожерелья)»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Научно – технический прогресс и его связь с экономическим ростом