Введение 3
1. Анализ методологических и процедурных аспектов маркетинговых исследований 6
1.1. Маркетинговое исследование. Цели и виды 6
1. 2. Анализпотребителей 13
2. Анализ профиля потребителей иномарок 23
2.1. Задание на проведение исследования 23
2.2. Анализ собранной информации 24
2.3. Аналитическое резюме 27
Заключение 29
Списокиспользуемой литературы 31
Приложение 1 34
Приложение 2 37
Приложение 3 42
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
4. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
8. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
11. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
12. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
13. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
14. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
15. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
17.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2010.320с.
18.Макашев М.Ою Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
19. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
20. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
21. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
22. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
23.Михеева Л. Рынок лекарственных препаратов: товарный и рекламный аспекты. http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/07
24. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
25. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
26. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
27. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
28. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
29. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
30. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие.
М.: «Наука», 2009.199с.
31. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
32.Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией
Волковой Л.Б.М.: «Финансы и статистика», 2008.385с.
33. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
34. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
35. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. 474 с.
36.Автомобили разогнались на спуске. http://www.autostat.ru
37. Сайт компании РРТ. http://rrt.ru
2. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
4. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
8. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
11. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
12. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
13. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
14. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
15. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
17.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2010.320с.
18.Макашев М.Ою Формирование отношений бренда с потребителем. http://www.elitarium.ru/2011/01/17/otnoshenije_brend_potrebitel.html
19. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
20. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
21. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
22. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
23.Михеева Л. Рынок лекарственных препаратов: товарный и рекламный аспекты. http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/07
24. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
25. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
26. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
27. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
28. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
29. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
30. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие.
М.: «Наука», 2009.199с.
31. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
32.Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией
Волковой Л.Б.М.: «Финансы и статистика», 2008.385с.
33. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
34. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
35. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. 474 с.
36.Автомобили разогнались на спуске. http://www.autostat.ru
37. Сайт компании РРТ. http://rrt.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ профиля потребителей иномарок |
Артикул: | 1301187 |
Дата написания: | 03.06.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ профиля потребителей иномарок по предмету маркетинг
Пролистайте "Анализ профиля потребителей иномарок" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Структурно-тематические особенности единиц тематической группы «Christianity» в британской лингвокультуре (на примере произведения Марка Твена...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении экономической практики ООО «Роза ветров»