2 Анализ расходов местного бюджета на образование 3
2.1 Общая характеристика сети образовательных учреждений в муниципальном образовании 3
2.2 Состав и структура расходов местного бюджета на образование 17
2.3 Анализ финансового обеспечения сети образовательных учреждений 24
3 Предложения по совершенствованию системы финансирования образования 30
3.1 Эффективность бюджетных расходов на образование 30
3.2 Совершенствование финансового обеспечения бюджетных расходов на образование 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Образовательная политика – важнейшая составляющая политики государства, инструмент обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, повышения темпов социально-экономического и научно-технического развития, гуманизации общества, роста культуры. Образовательная поли- тика устанавливает на основе общественного согласия коренные цели и задачи развития образования, гарантирует их проведение в жизнь путем согласованных действий государства и общества. Первейшая задача образовательной политики на современном этапе – достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства
Республика Татарстан строит новую инновационную экономику – экономику, основанную на знаниях. Очевидно, что в такой экономике огромное значение имеет система образования. К сожалению, сложившаяся на сегодняшний день образовательная отрасль не во всем соответствует современным требованиям. Неэффективные технологии образования, устаревание материально-технической базы, низкий престиж профессии педагога – это, и многое другое, негативно отражается на качестве образования. Комплексная модернизация системы образования, предполагаемая Стратегией, должна обеспечить интенсивное качественное развитие всех уровней образования в Республике Татарстан.
В Республике Татарстан в 2015/2016 учебном году функционирует 1 429 об¬щеобразовательных организаций, в том числе 1 348 общеобразовательных школ и школ-интернатов, 52 школы и школы-интернаты для детей с ограниченными воз¬можностями здоровья, 2 санаторные школы-интернаты, 1 школа для детей с девиа¬нтным поведением, 14 вечерних школ, 10 негосударственных школ, 1 школа Мини¬стерства культуры Республики Татарстан и 1 школа Министерства по делам моло¬дежи и спорту Республики Татарстан (в 2014/2015 учебном году - 1 488 организа¬ций). В них обучаются 378 805 человек (2014/2015 учебном году - 374 171 человек), трудится 36 877 педагогических работников, в том числе 32 825 учителей.
' .
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ.-04.08.2014.-№ 31.-Ст. 4398
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая. (в ред. от 09.03.2016) //Собрание законодательства РФ.-1995.-№39.
3. Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы» № 61 [текст]
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 [текст] // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. 2012. № 8 (608). С. 19—25.
5. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. «Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» № 1662-р [текст]
6. Постановление Правительства РО от 23.08.2013 N 529 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 625".
7. Постановление от 19 июля 2012 г. N 659 «Об утверждении Концепции развития системы образования Ростовской области на период до 2020 года».
8. Абульханова К. Личность в условиях дефицита общения.: Психологический аспект // Воспитание школьников.-2012.-№10.-С. 4 - 8.
9. Азаров Ю. Л. Искусство воспитания. — М.:Юнити, 2013.-390с.
10. Андрианов М. Невербальная коммуникация // Вопросы психологии -2013- №6.-С.. 89 – 100.
11. Анисимов П.Ф., Коломенская А.А. Среднее профессиональное образование в Российской Федерации в 2013 году: Стат. сборник. М.: Институт проблем развития среднего профессионального образования Минобразования России, 2014.- 72 с.
12. Безуглов А.А. Конституционное право РФ. М.:Юрист, 2014.
13. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 2015 - 304 с.
14. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 2012.- 192 с.
15. Бессарабов В.Г. Понятие прав и свобод человека и гражданина//Философские науки.-2012.-№4.-с.71-86.
16. Боголюбов Л. Н. Базовые социальные компетенции в курсе обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе- 2012. №9. С. 22-32.
17. Богославец Л.Г. Управление качеством дошкольного образования: методическое пособие [текст] / Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.– (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
18. Богуславский М.В. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить [текст] / М.В. Богуславский, Л.Н. Буйлова // Народное образование. – 2010. – №1. – С.87 – 91.
19. Бодренкова Г. И. Добровольчество / Г. И. Бодренкова // Социальная работа. – 2014. №1. – С. 52-56.
20. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика.– СПб: Питер, 2014. -650с.
21. Борисов А.С. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования // Инновации в образовании. – 2010. – №10.
22. Васильев А.В. Теория государства и права. М.: РАТС, 2013.
23. Володин С. Конвенция о правах человека как составная часть правовой системы России//Российская юстиция.-2015.-№8.-С.24-26.
24. Вязникова Л.Ф. Психологические основания процесса профессиональной переподготовки руководителей системы образования: Автореф. дис.докт. психол. наук. М., 2012. - 41с.
25. Дмитриева Т.Б. Государство и гражданин: кто «выше»?//Человек.-2013.-№4.-С.67-74.
26. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. М.: ИНФРА-М, 2012. 400 с.
27. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Экономическая безопасность России и инновационные технологии трансформации в сфере образования // Национальные интересы: приори¬теты и безопасность. 2014. № 42 (279). С. 23-35.
28. Евсеева А. Н. Привлечение добровольцев к работе учреждений социального обслуживания / А. Н. Евсеева // Работник социальной службы. – 2014. - №1. С. 10-13.
29. Егоршин, А.П. Управление персоналом [текст] / А.П. Егоршин. - СПб.: Питер, 2005.- 400 с.
30. Ершова Н. Н. Модель привлечения волонтеров к социально – профессиональной работе в подростковой и молодежной среде / Н. Н. Ершова // Беспризорник. – 2013. - №2. – С. 20-23.
31. Зимняя И.А. Педагогическая психология.– Ростов н/ Д.:Феникс, 2013.-640с.
32. Зосимовский А.В. Нравственное воспитание и учитель в условиях социальных перемен //Педагогика- 2013 -№7 -С.34-43.
33. Зуев В. национальные и международные механизмы защиты прав человека//Закон.-2012.-№11.-С.41-42.
34. Ильина М. В. Опыт формирования ключевых компетенций учащихся основной школы// Преподавание истории и обществознания в школе- 2012. №8- С. 54-57.
35. Какое среднее профессиональное образование нужно России в XXI веке? Сборник. Под общей редакцией д.п.н., к.э.н. В. М. Демина. Москва, 2013.- 288 с.
36. Квасков В. Роль общения в деятельности человека //Социально-политический журнал- 2012- №3.-С. 224 – 234.
37. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий Обнинск, 2011 .-98с.
38. Кобякова Т. Г., Смердов О. А. Первичная профилактика наркозависимости: концепция программы организации и развития подросткового добровольческого движения. М.: 2013.
39. Крусс В.И. Актуальные проблемы злоупотребления правами и свободами человека.//Государство и право.-2012.-№7.-С.46-53.
40. Куклина И. Права человека: политическое и гуманитарное измерение//Мировая экономика и МЭО.-2013.-№11.-С.21-30.
41. Лазарева Р.С. Педагогические условия управления деятельностью профессиональных объединений педагогов в общеобразовательном учреждении: Ав-тореф. дис.канд. пед. наук-Курск, 2014. 23с.
42. Лапин А.Е., Ломовцева Н.Н. Актуальные вопросы совершенствования оплаты труда работников бюджетной сферы [текст] // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2010 — № 8 — с. 90—95.
43. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании// Школьные технологии.- 2014.- №3.- С. 3-12.
44. Левдер И. А. Добровольческое движение как одна из форм социального обслуживания / Левдер И. А. // Социальная работа. – 2013. -№2. – С. 35-38.
45. Леонов Л.В. Правам человека- особое внимание.//Преступление и наказание.-2012.-№4.-С.17-19.
46. Михайлов С.М. Вопросы теории в определении структуры прав и свобод человека и гражданина//Вестник юридического института.-2013.-№3.-С.53-62.
47. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. — М.:Норма, 2015.-220с.
48. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-183с.
49. Нефедова Л. А., Ухова Н. М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии.- 2013.- №4.- С 61-66.
50. Новикова О.А. Идеи мотивационного подхода к управлению образовательным учреждением в трудах отечественных педагогов XX века: Автореф. дис. .канд.пед. наук Екатеринбург, 2013. - 23 с.
51. Панина Т. С. Социальное партнерство в сфере профобразования Кузбасса / Т. С. Панина, Ю. В. Клецов, А. В. Фаломкин // Проф. образование. Столица. – 2014. – № 9. – С. 22-23.
52. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2013.-642с.
53. Педагогика профессионального образования: Учебное пособие / Под ред. В. А. Сластенина .-М.: Академия, 2013.-528 с.
54. Попова В.Р. Социальное партнерство в управлении процессом модернизации начального и среднего профессионального образования в РФ http://conf.inexo.ru/социальное-партнерство-в-управлении/
55. Права человека /под ред. Т.А. Васильевой. М.: Норма-Инфра, 2014.
56. Развитие социального партнерства и изучение рынка труда учреждениями профессионального образования: пособие для рук. образоват. учреждений / под ред. С. А. Иванова, Г. В. Борисовой. – СПб.: “Полиграф – С”, 2013. – 176 с.
57. Реформа образования: система высшего образования в России в цифрах. Исследование. Цифры системы образования [Электронный ресурс] // http://www.osvic.ru/school-abitu/educationreform-62/article5287.html.
58. Скоблева Э.И. Рынок в системе высшего профессионального образования [текст] // ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. – Серия «Экономика», 2009. – Вып. 3.
59. Смирнов И. П. Социальное партнерство: что ждет работодатель: итоги пилотного Всерос. соц. исследования / И. П. Смирнов, Е. В. Ткаченко. – М.: Издательский центр НОУ ИСОМ, 2013. – 31 с.
60. Современные тенденции развития среднего профессионального образования http://www.akvobr.ru/tendencii_razvitia_spo.html .
61. Создание системы социального партнерства в профессиональном образовании: пособие для работников проф. образования. – СПб.: НИИ профессионального образования, 2015. – 114 с.
62. Соколова О. Д. Памятка для волонтеров / О. Д. Соколова // Вологда: Изд. центр ВИРО, 2012. С. 3-20.
63. Соловьева З. Н. Развитие менеджмента в региональной системе начального профессионального образования: дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Соловьева Зинаида Николаевна. – М., 2013. – 144 с.
64. Солянникова С.П. Факторы, влияющие на результативность государственных расходов // Экономика. Налоги. Право. 2013. № 5. С. 26-32.
65. Техническое и профессиональное образование и обучение в XXI веке. Рекомендации ЮНЕСКО и Международной Организации Труда 2012 г. М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2013- 83 с.
66. Федорова И.Ю. Механизм финансового обеспечения образовательных услуг в России Методологические аспекты / под ред. д.п.н., проф. Штоль В.В. // Обозреватель - Observer. 2013. №10. С. 81-87
67. Федорова И.Ю. Модель оптимизации доходов общеоб-разовательных организаций в новых условиях финансиро¬вания // Ученые записки: Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России. Сборник научных трудов Выпуск XL. 2014. С. 280-294
68. Федорова И.Ю., Елистратова Е.Ю. Совершенствование механизма финансирования образования // Финансовый журнал. – 2012. – №1. – С. 153.
69. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориетированного образования// Народное образование. 2013. -№2. -С. 58-64.
70. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ)// Педагогика и логика М.: Касталь, 2013- 412с.
71. Данные Министерства финансов Российской Федерации. Официальный сайт – www1.minfin.ru.
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая. (в ред. от 09.03.2016) //Собрание законодательства РФ.-1995.-№39.
3. Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы» № 61 [текст]
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 [текст] // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. 2012. № 8 (608). С. 19—25.
5. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. «Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» № 1662-р [текст]
6. Постановление Правительства РО от 23.08.2013 N 529 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 625".
7. Постановление от 19 июля 2012 г. N 659 «Об утверждении Концепции развития системы образования Ростовской области на период до 2020 года».
8. Абульханова К. Личность в условиях дефицита общения.: Психологический аспект // Воспитание школьников.-2012.-№10.-С. 4 - 8.
9. Азаров Ю. Л. Искусство воспитания. — М.:Юнити, 2013.-390с.
10. Андрианов М. Невербальная коммуникация // Вопросы психологии -2013- №6.-С.. 89 – 100.
11. Анисимов П.Ф., Коломенская А.А. Среднее профессиональное образование в Российской Федерации в 2013 году: Стат. сборник. М.: Институт проблем развития среднего профессионального образования Минобразования России, 2014.- 72 с.
12. Безуглов А.А. Конституционное право РФ. М.:Юрист, 2014.
13. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 2015 - 304 с.
14. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 2012.- 192 с.
15. Бессарабов В.Г. Понятие прав и свобод человека и гражданина//Философские науки.-2012.-№4.-с.71-86.
16. Боголюбов Л. Н. Базовые социальные компетенции в курсе обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе- 2012. №9. С. 22-32.
17. Богославец Л.Г. Управление качеством дошкольного образования: методическое пособие [текст] / Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.– (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
18. Богуславский М.В. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить [текст] / М.В. Богуславский, Л.Н. Буйлова // Народное образование. – 2010. – №1. – С.87 – 91.
19. Бодренкова Г. И. Добровольчество / Г. И. Бодренкова // Социальная работа. – 2014. №1. – С. 52-56.
20. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика.– СПб: Питер, 2014. -650с.
21. Борисов А.С. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования // Инновации в образовании. – 2010. – №10.
22. Васильев А.В. Теория государства и права. М.: РАТС, 2013.
23. Володин С. Конвенция о правах человека как составная часть правовой системы России//Российская юстиция.-2015.-№8.-С.24-26.
24. Вязникова Л.Ф. Психологические основания процесса профессиональной переподготовки руководителей системы образования: Автореф. дис.докт. психол. наук. М., 2012. - 41с.
25. Дмитриева Т.Б. Государство и гражданин: кто «выше»?//Человек.-2013.-№4.-С.67-74.
26. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. М.: ИНФРА-М, 2012. 400 с.
27. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Экономическая безопасность России и инновационные технологии трансформации в сфере образования // Национальные интересы: приори¬теты и безопасность. 2014. № 42 (279). С. 23-35.
28. Евсеева А. Н. Привлечение добровольцев к работе учреждений социального обслуживания / А. Н. Евсеева // Работник социальной службы. – 2014. - №1. С. 10-13.
29. Егоршин, А.П. Управление персоналом [текст] / А.П. Егоршин. - СПб.: Питер, 2005.- 400 с.
30. Ершова Н. Н. Модель привлечения волонтеров к социально – профессиональной работе в подростковой и молодежной среде / Н. Н. Ершова // Беспризорник. – 2013. - №2. – С. 20-23.
31. Зимняя И.А. Педагогическая психология.– Ростов н/ Д.:Феникс, 2013.-640с.
32. Зосимовский А.В. Нравственное воспитание и учитель в условиях социальных перемен //Педагогика- 2013 -№7 -С.34-43.
33. Зуев В. национальные и международные механизмы защиты прав человека//Закон.-2012.-№11.-С.41-42.
34. Ильина М. В. Опыт формирования ключевых компетенций учащихся основной школы// Преподавание истории и обществознания в школе- 2012. №8- С. 54-57.
35. Какое среднее профессиональное образование нужно России в XXI веке? Сборник. Под общей редакцией д.п.н., к.э.н. В. М. Демина. Москва, 2013.- 288 с.
36. Квасков В. Роль общения в деятельности человека //Социально-политический журнал- 2012- №3.-С. 224 – 234.
37. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий Обнинск, 2011 .-98с.
38. Кобякова Т. Г., Смердов О. А. Первичная профилактика наркозависимости: концепция программы организации и развития подросткового добровольческого движения. М.: 2013.
39. Крусс В.И. Актуальные проблемы злоупотребления правами и свободами человека.//Государство и право.-2012.-№7.-С.46-53.
40. Куклина И. Права человека: политическое и гуманитарное измерение//Мировая экономика и МЭО.-2013.-№11.-С.21-30.
41. Лазарева Р.С. Педагогические условия управления деятельностью профессиональных объединений педагогов в общеобразовательном учреждении: Ав-тореф. дис.канд. пед. наук-Курск, 2014. 23с.
42. Лапин А.Е., Ломовцева Н.Н. Актуальные вопросы совершенствования оплаты труда работников бюджетной сферы [текст] // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2010 — № 8 — с. 90—95.
43. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании// Школьные технологии.- 2014.- №3.- С. 3-12.
44. Левдер И. А. Добровольческое движение как одна из форм социального обслуживания / Левдер И. А. // Социальная работа. – 2013. -№2. – С. 35-38.
45. Леонов Л.В. Правам человека- особое внимание.//Преступление и наказание.-2012.-№4.-С.17-19.
46. Михайлов С.М. Вопросы теории в определении структуры прав и свобод человека и гражданина//Вестник юридического института.-2013.-№3.-С.53-62.
47. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. — М.:Норма, 2015.-220с.
48. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-183с.
49. Нефедова Л. А., Ухова Н. М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии.- 2013.- №4.- С 61-66.
50. Новикова О.А. Идеи мотивационного подхода к управлению образовательным учреждением в трудах отечественных педагогов XX века: Автореф. дис. .канд.пед. наук Екатеринбург, 2013. - 23 с.
51. Панина Т. С. Социальное партнерство в сфере профобразования Кузбасса / Т. С. Панина, Ю. В. Клецов, А. В. Фаломкин // Проф. образование. Столица. – 2014. – № 9. – С. 22-23.
52. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2013.-642с.
53. Педагогика профессионального образования: Учебное пособие / Под ред. В. А. Сластенина .-М.: Академия, 2013.-528 с.
54. Попова В.Р. Социальное партнерство в управлении процессом модернизации начального и среднего профессионального образования в РФ http://conf.inexo.ru/социальное-партнерство-в-управлении/
55. Права человека /под ред. Т.А. Васильевой. М.: Норма-Инфра, 2014.
56. Развитие социального партнерства и изучение рынка труда учреждениями профессионального образования: пособие для рук. образоват. учреждений / под ред. С. А. Иванова, Г. В. Борисовой. – СПб.: “Полиграф – С”, 2013. – 176 с.
57. Реформа образования: система высшего образования в России в цифрах. Исследование. Цифры системы образования [Электронный ресурс] // http://www.osvic.ru/school-abitu/educationreform-62/article5287.html.
58. Скоблева Э.И. Рынок в системе высшего профессионального образования [текст] // ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. – Серия «Экономика», 2009. – Вып. 3.
59. Смирнов И. П. Социальное партнерство: что ждет работодатель: итоги пилотного Всерос. соц. исследования / И. П. Смирнов, Е. В. Ткаченко. – М.: Издательский центр НОУ ИСОМ, 2013. – 31 с.
60. Современные тенденции развития среднего профессионального образования http://www.akvobr.ru/tendencii_razvitia_spo.html .
61. Создание системы социального партнерства в профессиональном образовании: пособие для работников проф. образования. – СПб.: НИИ профессионального образования, 2015. – 114 с.
62. Соколова О. Д. Памятка для волонтеров / О. Д. Соколова // Вологда: Изд. центр ВИРО, 2012. С. 3-20.
63. Соловьева З. Н. Развитие менеджмента в региональной системе начального профессионального образования: дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Соловьева Зинаида Николаевна. – М., 2013. – 144 с.
64. Солянникова С.П. Факторы, влияющие на результативность государственных расходов // Экономика. Налоги. Право. 2013. № 5. С. 26-32.
65. Техническое и профессиональное образование и обучение в XXI веке. Рекомендации ЮНЕСКО и Международной Организации Труда 2012 г. М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2013- 83 с.
66. Федорова И.Ю. Механизм финансового обеспечения образовательных услуг в России Методологические аспекты / под ред. д.п.н., проф. Штоль В.В. // Обозреватель - Observer. 2013. №10. С. 81-87
67. Федорова И.Ю. Модель оптимизации доходов общеоб-разовательных организаций в новых условиях финансиро¬вания // Ученые записки: Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России. Сборник научных трудов Выпуск XL. 2014. С. 280-294
68. Федорова И.Ю., Елистратова Е.Ю. Совершенствование механизма финансирования образования // Финансовый журнал. – 2012. – №1. – С. 153.
69. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориетированного образования// Народное образование. 2013. -№2. -С. 58-64.
70. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ)// Педагогика и логика М.: Касталь, 2013- 412с.
71. Данные Министерства финансов Российской Федерации. Официальный сайт – www1.minfin.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ расходов местного бюджета на образование (только 2 и 3 главы) |
Артикул: | 9102862 |
Дата написания: | 18.05.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Бюджет |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ расходов местного бюджета на образование (только 2 и 3 главы) по предмету бюджет
Пролистайте "Анализ расходов местного бюджета на образование (только 2 и 3 главы)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сущность и классификация производственных ресурсов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Расширение рынков сбыта