ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ 5
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 5
1.1. Организация рекламной деятельности гостиницы: содержание понятия и виды 5
1.2. Основные этапы организации рекламной деятельности гостиницы 11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ 20
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ГЕЙЗЕР» 20
2.1. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы «Гейзер» 20
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы «Гейзер» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Актуальность исследования организации рекламной деятельности в гостиничном бизнесе обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на рекламную деятельность.
Во-первых, реклама, выступающая необходимым атрибутом рынка, инструментом развития рыночных отношений, может существенно влиять на позицию гостиничного предприятия на рынке. Гостиница, слабо использующая средства рекламы, резко снижает свои возможности достижения успеха в конкурентной борьбе.
Во-вторых, с возрастанием значения рекламной деятельности для гостиничных предприятий усиливается необходимость научной обоснованности соответствующих решений.
В-третьих, реклама является составной частью коммерческой деятельности гостиничных предприятий. Только хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность гостиничного бизнеса. Именно эффективная реклама сделает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию.
В-четвертых, велико влияние на рекламу инновационных процессов.
Новое состояние торгового рынка, новые товары и продукты вызывают необходимость осуществления новых рекламных технологий и адекватных управленческих воздействий.
Объект исследования в данной работе является гостиница «Гейзер».
Предметом исследования – организация и оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы «Гейзер».
Цель данной работы – провести анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации и оценки эффективности рекламной деятельности гостиницы.
2. Провести исследование организации рекламной деятельности гостиницы «Гейзер».
Структура работы включает введение, две главы основной части, заключение и список использованных источников.
' .
Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» #9106498
Артикул: 9106498
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 470p.
Книги, учебники
1. Аренс В., Бови К. Современная реклама. - М.: Довгань, 2020. - 359 с.
2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2020. – 245 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 376 с.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: Рус Партнер ЛТД, 2022. – 151 с.
5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2021. – 316 с.
6. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: 2022. – 213 с.
7. Медведева Н.К. Основы рекламы: Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 207 с.
8. Песоцкий Е. Современная реклама. – М.: ЮНИТИ. - 2020. – 255с.
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2017. – 269 с.
10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2018. – 405 с.
11. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. – М.: Эксмо, 2020. – 189 с.
12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 2021. – 365 с.
Электронные ресурсы
13. Сайт гостиницы «Гейзер» (Петропавловск-Камчатский) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://geyser-hotel.ru/ (дата обращения 11.11.2023)
1. Аренс В., Бови К. Современная реклама. - М.: Довгань, 2020. - 359 с.
2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2020. – 245 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 376 с.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: Рус Партнер ЛТД, 2022. – 151 с.
5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2021. – 316 с.
6. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: 2022. – 213 с.
7. Медведева Н.К. Основы рекламы: Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 207 с.
8. Песоцкий Е. Современная реклама. – М.: ЮНИТИ. - 2020. – 255с.
9. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2017. – 269 с.
10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2018. – 405 с.
11. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. – М.: Эксмо, 2020. – 189 с.
12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 2021. – 365 с.
Электронные ресурсы
13. Сайт гостиницы «Гейзер» (Петропавловск-Камчатский) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://geyser-hotel.ru/ (дата обращения 11.11.2023)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» |
Артикул: | 9106498 |
Дата написания: | 22.10.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер» по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере ООО «Гейзер»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
История развития органов принудительного исполнения в Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности торгово-экономических отношений КНР и России