' .

Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок» #9101383

Артикул: 9101383
  • Предмет: Реклама
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В СЕТИ 5 ИНТЕРНЕТ
1.1 Рекламная деятельность в системе маркетинга 5
1.2 Рекламная кампания в сети Интернет: понятие и основные этапы 10
1.3 Методы оценки эффективности рекламных кампаний 17
2. Анализ рекламных кампаний на примере предприятия 21
2.1 Основные характеристики деятельности предприятия ООО «Ремешок» 21
2.2 Анализ организации и управления рекламной кампании на примере предприятия ООО «Ремешок» 26
2.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний предприятия ООО «Ремешок» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Актуальность работы. Реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой, многие исследователи пытаются понять, как реклама влияет на потребителя, с тем, чтобы разработать формулу эффективности рекламы и впоследствии иметь возможность предсказывать поведение потребителей. Однако проблема эффективности рекламных кампаний зачастую изучается в связи с особенностями размещения рекламы и подобными этому факторами, влияющими на то, как она воспринимается потребителями.
Цель данной курсовой работы является изучение организации и планирования рекламной кампании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть рекламную деятельность в системе маркетинга;
- изучить понятие и основные этапы рекламной кампании в сети Интернет;
- определить методы оценки эффективности рекламных кампаний;
- рассмотреть основные характеристики деятельности предприятия ООО «Ремешок»;
- провести анализ организации и управления рекламной кампании на примере предприятия ООО «Ремешок»;
- дать рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний предприятия ООО «Ремешок».
Объектом курсовой квалификационной работы является предприятие ООО «Ремешок» (интернет-магазин «Re: meshok»), специализирующееся на продаже ремешков и аксессуаров для смарт-часов Apple Watch.
Предметом исследования являются процесс организации рекламных кампаний предприятия ООО «Ремешок» (интернет-магазин «Re: meshok»).
Структура курсовой работы представлена: введением, основной частью, заключением и списком использованных источников.
Диссертации и авторефераты диссертаций
1. Егорян Л.Б. Методический аппарат оценки интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса. Дисс… канд. экон. наук: 08.00.12. / Егорян Левон Борисович. – Москва, 2015. – С. 121.
Книги, монографии
2. Алистер, Кролл Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег / Кролл Алистер. - М.: Эксмо, 2017. - 394 c.
3. Бабаев, Анар Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов / Анар Бабаев и др. - М.: Питер, 2016. - 272 c.
4. Граппоне, Д. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство / Д. Граппоне. - М.: Эксмо, 2017. - 650 c.
5. Дэн, Кеннеди Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу / Кеннеди Дэн. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 423 c.
6. Зуев, Михаил Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! / Михаил Зуев и др. - М.: Питер, 2017. - 216 c.
7. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 160 c.
8. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 160 c.
9. Интернет-маркетинг на 100 % / И. Манн и др. - М.: Питер, 2016. - 240 c.
10. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2017. – 795 с.
11. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 360 с.
12. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2018. - 479 с.
13. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2017. - 383 с.
14. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2017. – 543 с.
15. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2016. – 303 с.
16. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2018. – 335 с.
17. Салех, Х. Повышение конверсии веб-сайта / Х. Салех. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 617 c.
18. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2017. - 310 c.
19. Яковлев, Алексей Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 266 c.
Электронные ресурсы
20. Сервис контекстной рекламы «Яндекс Директ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://direct.yandex.ru
21. Интернет-магазин «Re: meshok» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://remeshok-apple-watch.ru
22. Интернет-магазин «Roven.Store» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://roven.store
23. Интернет-магазин «Kremlin Store» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kremlinstore.ru
24. Рынок интернет-торговли в 2017 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e-pepper.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-2017-godu-dannyeakit. html
25. Сервис по перебитию ставок контекстной рекламы «eLama» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://elama.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок»
Артикул: 9101383
Дата написания: 09.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок» по предмету реклама

Пролистайте "Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок» — 1
Курсовая — Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок» — 2
Курсовая — Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок» — 3
Курсовая — Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок» — 4
Курсовая — Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок» — 5
Курсовая — Анализ рекламных кампаний на примере предприятия ООО «Ремешок» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!