Введение...3
1.Анализ возможностей фирмы на целевом рынке...5
1.1.Окружение организации...5
1.2. Сбор необходимой информации.6
1.3. Анализ дальнего окружения6
1.4. Анализ ближнего окружения...9
1.5. Анализ ресурсов и способностей организации (SWOT –анализ)..10
1.6. Расширение возможностей15
2. Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке
на примере ООО «Автоматики – сервис»..17
2.1. Краткое описание организации.17
2.2. STEP- анализ.18
2.3. Отстройка от прямых конкурентов...18
2.4. SWOT- анализ.18
2.5. Рекомендации по дальнейшему развитию ООО "Автоматика - сервис".21
Заключение23
Список используемых источников и литературы.25
Приложения...26
' .
Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис»). А также похожие готовые работы: страница 2 #1200738
Артикул: 1200738
999p.
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху.- М.: Экономика, 2003. 356 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
4. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287 с.
5. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702 с..
7. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. 384 с.
8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
9. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
10. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
11. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
12. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
13. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху.- М.: Экономика, 2003. 356 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
4. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287 с.
5. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702 с..
7. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. 384 с.
8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
9. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
10. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
11. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
12. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
13. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис») |
Артикул: | 1200738 |
Дата написания: | 26.01.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис»). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг
Пролистайте "Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке (по материалам ООО «Автоматика – сервис»). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Деловая культура и модель менеджмента Бразилии