Введение 3
1. Теоретические основы организации системы менеджмента качества 5
1.1. Понятие и сущность системы менеджмента качества 5
1.2. Разработка и внедрение системы менеджмента качества 8
1.3. Роль высшего руководства в системе менеджмента качества 11
2. Анализ системы менеджмента качества на примере КАПО им. С.П. Горбунова филиал ПАО Туполев 15
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 15
2.2. Оценка системы менеджмента качества КАПО им. С.П. Горбунова 19
2.3. Пути совершенствования системы менеджмента качества КАПО им. С.П. Горбунова 24
Заключение 28
Список используемых источников 30
' .
Анализ системы менеджмента качества организации высшим руководством (на примере КАПО им. С.П. Горбунова филиал ПАО Туполев.) #1900859
Артикул: 1900859
- Предмет: Проектирование системы менеджмента
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
1 499p.
Нормативно-правовые источники
1. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 08.12.2017.
2. Федеральный закон РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 08.12.2017.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015.
4. ГОСТ Р ИСО 9004 – 2001. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
5. ГОСТ Р ИСО 19011–2009 (ИСО 19011–2008) Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и / или систем экологического менеджмента.
Учебники, монографии, брошюры
6. Армстронг М., Бэрон А. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии / пер. с англ. С. Новицкая, Н. Кияченко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 248 с.
7. Вдовин С.М., Салимова Т.А., Бирюкова Л.И. Система менеджмента качества организации. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
8. Горбашко Е.А. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.
9. Гродзенский С.Я. Управление качеством. Учебник. – М.: Проспект, 2017. – 222 с.
10. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 328 с.
11. Магер В.Е. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
12. Тебекин А.В., Тебекин П.А. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 223 с.
13. Тишков Ю. Качество менеджмента. От системы менеджмента качества к системе качества менеджмента. – М.: LAP, 2014. – 144 с.
14. Управление качеством. Учебник / под ред. А.Г. Зекунова. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
Периодические издания
15. Барвинок В.А., Чекмарёв А.Н., Еськина Е.В. Управление качеством на предприятиях авиационно-космического кластера на основе стандартизации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. № 3. С. 39-46.
16. Голубкова И.В. Основные подходы к управлению качеством на предприятии // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 39. С. 1506-1510.
17. Григорян Е.С. Управление качеством на промышленных предприятиях на основе процессного подхода // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 31. С. 481-485.
18. Дулин Ю.В. Теоретические подходы к процессу управления качеством на предприятии // В сборнике: XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета сборник статей. 2017. С. 166-170.
19. Калимуллин А.К., Колобкова И.Н. Интегрированная система менеджмента – курс на качество // Сертификация. 2012. № 3. С. 30-34.
20. Нодири Ч. Исследование успешной модели менеджмента качества и ее влияние на систему качества организаций // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2014. № 2-5 (141). С. 255-258.
21. Попова Л.Ф. Формирование системы менеджмента качества на основе процессного подхода в управлении промышленными предприятиями // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2017. Т. 12. № 3. С. 453-466.
22. Ростова О.В. Инструменты управления качеством на производственном предприятии // Научный вестник Вольского военного института материального обеспечения: военно-научный журнал. 2017. № 1 (41). С. 120-124.
23. Саталкина Н.И. Анализ классификаций бизнес-процессов в системе менеджмента качества // Перспективы науки. 2012. № 6 (33). С. 205-207.
24. Ульянов М.С., Адуцкевич А.В. О важности процессов мониторинга, измерения и анализа в системах менеджмента качества организаций // Все материалы. Энциклопедический справочник. 2012. № 1. С. 22-35.
25. Шарафутдинова Е.Н. Принцип менеджмента отношений в управлении качеством на промышленном предприятии // Тенденции развития науки и образования. 2017. № 31-1. С. 66-67.
1. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 08.12.2017.
2. Федеральный закон РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 08.12.2017.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015.
4. ГОСТ Р ИСО 9004 – 2001. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
5. ГОСТ Р ИСО 19011–2009 (ИСО 19011–2008) Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и / или систем экологического менеджмента.
Учебники, монографии, брошюры
6. Армстронг М., Бэрон А. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии / пер. с англ. С. Новицкая, Н. Кияченко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 248 с.
7. Вдовин С.М., Салимова Т.А., Бирюкова Л.И. Система менеджмента качества организации. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
8. Горбашко Е.А. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.
9. Гродзенский С.Я. Управление качеством. Учебник. – М.: Проспект, 2017. – 222 с.
10. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 328 с.
11. Магер В.Е. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
12. Тебекин А.В., Тебекин П.А. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 223 с.
13. Тишков Ю. Качество менеджмента. От системы менеджмента качества к системе качества менеджмента. – М.: LAP, 2014. – 144 с.
14. Управление качеством. Учебник / под ред. А.Г. Зекунова. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
Периодические издания
15. Барвинок В.А., Чекмарёв А.Н., Еськина Е.В. Управление качеством на предприятиях авиационно-космического кластера на основе стандартизации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. № 3. С. 39-46.
16. Голубкова И.В. Основные подходы к управлению качеством на предприятии // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 39. С. 1506-1510.
17. Григорян Е.С. Управление качеством на промышленных предприятиях на основе процессного подхода // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 31. С. 481-485.
18. Дулин Ю.В. Теоретические подходы к процессу управления качеством на предприятии // В сборнике: XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета сборник статей. 2017. С. 166-170.
19. Калимуллин А.К., Колобкова И.Н. Интегрированная система менеджмента – курс на качество // Сертификация. 2012. № 3. С. 30-34.
20. Нодири Ч. Исследование успешной модели менеджмента качества и ее влияние на систему качества организаций // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2014. № 2-5 (141). С. 255-258.
21. Попова Л.Ф. Формирование системы менеджмента качества на основе процессного подхода в управлении промышленными предприятиями // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2017. Т. 12. № 3. С. 453-466.
22. Ростова О.В. Инструменты управления качеством на производственном предприятии // Научный вестник Вольского военного института материального обеспечения: военно-научный журнал. 2017. № 1 (41). С. 120-124.
23. Саталкина Н.И. Анализ классификаций бизнес-процессов в системе менеджмента качества // Перспективы науки. 2012. № 6 (33). С. 205-207.
24. Ульянов М.С., Адуцкевич А.В. О важности процессов мониторинга, измерения и анализа в системах менеджмента качества организаций // Все материалы. Энциклопедический справочник. 2012. № 1. С. 22-35.
25. Шарафутдинова Е.Н. Принцип менеджмента отношений в управлении качеством на промышленном предприятии // Тенденции развития науки и образования. 2017. № 31-1. С. 66-67.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ системы менеджмента качества организации высшим руководством (на примере КАПО им. С.П. Горбунова филиал ПАО Туполев.) |
Артикул: | 1900859 |
Дата написания: | 08.12.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Проектирование системы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ системы менеджмента качества организации высшим руководством (на примере КАПО им. С.П. Горбунова филиал ПАО Туполев.) по предмету проектирование системы менеджмента
Пролистайте "Анализ системы менеджмента качества организации высшим руководством (на примере КАПО им. С.П. Горбунова филиал ПАО Туполев.)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (Пенсионный фонд Ново-Савиновского района)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исполнительное производство