' .

Анализ состояния киберспорта в России #9101693

Артикул: 9101693
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.12.2023
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КИБЕРСПОРТА КАК СУБЪЕКТА СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ И СФЕРЫ БИЗНЕСА 6
1.1. Структура спортивной индустрии 6
1.2. Возникновение и история развития киберспорта 11
1.3. Киберспорт как субъект спортивной индустрии и сферы бизнеса 16
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КИБЕРСПОРТА В РОССИИ 21
2.1. Государственная политика РФ в сфере киберспорта и пути ее совершенствования 21
2.2. Выявление основных проблем развития киберспорта в России 25
2.3. Определение путей развития киберспорта в России 30
3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «КИБЕРСПОРТИВНЫЙ КЛУБ» 36
3.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Киберспортивный клуб» 36
3.2. Анализ стратегического развития ООО «Киберспортивный клуб» 41
3.3. Анализ факторов конкурентоспособности и конкурентной стратегии ООО«Киберспортивный клуб» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Целью выпускной квалификационной работы является изучение состояния киберспорта в России и определение особенностей управления киберспортивными организациями.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоритические основы формирования киберспорта как субъекта спортивной индустрии и сферы бизнеса;
2. Определить влияние государства на развитие киберспорта в России;
3. Выявить основные проблемы киберспорта в России и определить пути их решения;
4. Изучить особенности управления киберспортивными организациями на примере ООО «Киберспортивный клуб»;
5. Разработать рекомендации по управлению киберспортивной организацией.
Объектом исследования является киберспортивная организация ООО
«Киберспортивный клуб», осуществляющая деятельность в области киберспорта, целью которой является подготовка киберспортсменов, проведение мероприятий, образование или другой вид деятельности, связанный с киберспортом, а также экономико-статистическая информация в области киберспорта.

Предметом исследования являются особенности, возникающие в процессе управления киберспортивной организацией, а также непосредственно сам киберспорт.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют следующие источники:
– учебная литература (учебные пособия, учебники, энциклопедическая и справочная литература);
– научные статьи и исследования;
– нормативно-правовые акты Российской Федерации;
– специализированные веб-сайты.
Практическая значимость и новизна исследования заключается в разработке рекомендаций по управлению киберспортивной организацией в России.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трѐх глав, заключения, списка используемых источников, приложений.
В первой главе раскрываются теоретические основы формирования киберспорта как субъекта спортивной индустрии и сферы бизнеса. Освещаются возникновение и история развития киберспорта.
Во второй главе проведен анализ состояния киберспорта в России. Определена государственная политики Российской Федерации в сфере киберспорта и пути еѐ совершенствования. Выявлены основные проблемы развития киберспорта в России. Определены пути развития киберспорта в России.
В третьей главе исследуются особенности управления киберспортивной организацией на основе анализа деятельности организации ООО «Киберспортивный клуб». Дается краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Киберспортивный клуб». Проведѐн анализ стратегического планирования, конкурентной среды и проблем исследуемой организации. Даются рекомендации по управлению киберспортивной организацией.
Нормативные правовые акты

1. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 10.12.2007, № 50. Ст. 6242.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) - Информационно- правовая система «Консультант Плюс».
- Версия от 01.01.2019г.
3. Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» // Собрание законодательства РФ», 11.01.2016,
№ 2 (часть 1), ст. 368
4. Приказ Минспорта РФ от 05.07.2017 № 618 «О наделении Общероссийской общественной организации «Федерация компьютерного спорта России» правами и обязанностями общероссийской спортивной федерации по виду спорта «Компьютерный спорт» // СПС «КонсультантПлюс»
5. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» от 07.08.2009 №1101-р. Режим доступа: http://www.minsport.gov.ru
Стандарты
6. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52024- 2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования» от 18.03.2003 №80-ст. Режим доступа: http://www.base.garant.ru
Книги, монографии
7. Алексеев С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: учебник
/ С.В. Алексеев. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 687 с.
8. Восколович Н.А. Экономические и социальные аспекты развития спортивных услуг: Монография / Под ред. д.э.н., профессора Н.А. Восколович.
- М.: ТЕИС, 2012. - 144с.
9. Портер М.Ю., Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов, Издательство: Альпина Паблишер, 2017. – 453 с.
Печатная периодика
10. Сутырина Е.В. Правовое регулирование деятельности профессионального киберспортсмена // Universum: экономика и юриспруденция, 2017. № 12 (45) . С. 24-31.
11. Хасанова А.Ш. Формирование устойчивой конкурентоспособности в условиях информатизации экономического пространства // Вестник экономики, права и социологии. 2014. № 4. С. 101-105
Электронные ресурсы
12. Анализ системы управления организацией: состав, структура, особенности [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://works.doklad.ru, свободный.
13. Андрей Фокин: «Киберспорт уравнивает возможности людей» [Электронный ресурс]. URL: http://omskregion.info/news/49579- andrey_fokin_kibersport_uravnivaet_vozmojnosti_lyu/, свободный.
14. Большая онлайн библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http: // e-reading.club, свободный.
15. Борисов А. Как устроен американский рынок киберспорта. – 26.12.2018 // Cybersport. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cybersport.ru/other/articles/kak-ustroen-amerikanskii-rynok- kybersporta, свободный.
16. Борисов А. Франция установила Правовые основы киберспорта в стране. – 12.05.2017 // Cybersport. – [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.cybersport.ru/news/fnatsiya-ustanovila-pravovye-osnovy-kibersporta-v- strane, свободный.
17. Брызгалова Е. Mail.ru Group купила киберспортивный холдинг ESforce за $100 млн [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/01/22/748518-mailru-group- kupila-kibersportivnii-holding-esforce-za-100-mln, свободный.
18. Буянова А.В., Козилина В. Киберспорт: история становления, современное состояние и перспективы развития // Cyberleninka. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru /article/n/kibersport-istoriya- stanovleniya-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya, свободный.
19. Восколович Н.А., Хайдаров К.А. Организация и финансирование соревнований в киберспорте // Cyberleninka. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-finansirovanie- sorevnovaniy-v-kibersporte, свободный.
20. В Государственной Думе обсудили развитие и совершенствование законодательства в сфере компьютерного спорта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://duma.gov.ru/news/26627/, свободный.
21. Денежный киберспорт. Зачем крупные инвесторы вкладываются в индустрию виртуальных развлечений. 23.05.2018 // Деловой Петербург. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/05/23/Denezhnij_kibersport/, свободный.
22. Доходы компаний, специализирующихся на разработке и продаже видеоигр, составляют миллиарды долларов. 23.02.2018 // Forbes. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/tehnologii/357631-sereznye- zabavy-pochemu-videoigry-stanovyatsya-populyarnee-kino/, свободный.
23. История развития киберспорта в России и мире [Электронный ресурс]. – URL: http://xn—90aihhxfgcgn.xn—plqi/esport/history, свободный.
24. Как зарабатывают на киберспорте. 12.11.2016 // Портал
«Gameclub». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gamegab.me/articles/cybersportnews/zarabotok-na-cybersporte/., свободный.
25. Как киберспорт подчиняется российскому законодательству? 22.05.2018 // Портал «Regnum». [Электронный ресурс]. – URL: https://regnum.ru/news/2418790.html/, свободный.
26. Корепова В.В. Киберспорт как основа создания спортивных кластеров // Cyberleninka. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-kak-osnova-sozdaniya-sportivnyh- klasterov, свободный.
27. Корчемная Н.В. Киберспорт в образовательных и досуговых практиках современной молодежи // Cyberleninka. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-v-obrazovatelnyh-i- dosugovyh-praktikah-sovremennoy-molodyozhi, свободный.
28. Кучер Е. Игры на новый лад: Киберспорт в России резко набирает популярность. 20.10.2018 // Новый рубеж. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rubezh.org/tribuna/igry-na-novyj-lad-kibersport-v-rossii-rezko- nabiraet-populjarnost/, свободный.
29. Личный сайт ООО «Киберспортивный клуб» [Электронный ресурс].
– Режим доступа URL: http://vault44.ru/., свободный.
30. Малыгин А. Спортивная индустрия: структура и содержание. 05.09.2011 // Facebook. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.facebook.com/notes/sport-marketing-school/спортивная-индустрия-
структура-и-содержание/147247798698595/, свободный.
31. Матусовский Д. ppd: «Грустно смотреть, как молодые киберспортсмены злоупотребляют аддеролом». 05.03.2017 // Cybersport. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cybersport.ru/news/ppd- grustno-smotret-kak-molodye-kibersportsmeny-zloupotreblyayut-adderolom,
свободный.
32. Новиков А. Мировой рынок киберспорта за год вырос на 33%. 22.02.2018 // Портал «App to Top». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://app2top.ru/industry/mirovoy-rynok-kibersporta-za-god-vyros-na-33- 115711.html/, свободный.
33. Оводков А. Киберспорт как вид спорта: становление и развитие [Электронный ресурс]. URL: http://land.empire.gg/news/1594, свободный.
34. Официальный сайт Федерации компьютерного спорта России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://resf.su/missiya, свободный.
35. Россия вернула европейское лидерство по объему рынка киберспорта. 14.03.2018 // РБК. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/03/2018/5aa7add19a79472d8a538579/
, свободный.
36. Сайт группы Вконтакте частной киберспортивной школы «Белая ворона». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/school_cybersport, свободный.
37. Сайт журнала «Спорт: экономика, право, управление» [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://lawinfo.ru/catalog/magazines/sport-ekonomika-pravo-upravlenie, свободный.
38. Сутырина Е.В. Деятельность федераций киберспорта в РФ // Cyberleninka. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/deyatelnost-federatsiy-kibersporta-v-rf, свободный.
39. Сутырина Е.В. Киберспорт: право и бизнес // Cyberleninka. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-pravo-i-biznes, свободный.
40. Турбин И.А. Развитие киберспортивной индустрии и еѐ экономическая составляющая // Cyberleninka. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kibersportivnoy-industrii-i-ee- ekonomicheskaya-sostavlyayuschaya, свободный.
41. Устав Общероссийской общественной организации «Федерация компьютерного спорта России» (ФКС России) (принят учредительным съездом Федерации 24.03.2000 г. (с изм. На 11.03.2017) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://resf.ru/upload/58f4c9f92235c_ustav.fks_2017.pdf
42. Формирование организационно-управленческого механизма предоставления спортивно-зрелищных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://vak.edgov.ru, свободный.
Материалы на иностранных языках
43. Leisure and sports activities [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://bls.gov/TUS/CHARTS/LEISURE.HTM, свободный.
44. Norwegian high school will include esports in its sports curriculum, official site of PC Gamer. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pcgamer.com/Norwegian-high-school-will-include-esports-in-its-sports- curriculum/, свободный.
45. Paul Tassi: League of Legends Finals Sells Out LA's Staples Center In An Hour // Forbes. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/insertcoin/2013/08/24/league-of-legends-finals- sells-out-las-staples-center-in-an-hour/#b32c61132b80, свободный.
46. PUBG Europe League - Kick-off Cup // Liquipedia. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// liquipedia.net/pubg/PUBG_Europe_League/2019/Kick-off_Cup, свободный.
47. Tokyo 2020 // International Olympic Committee. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.olympic.org/news/tokyo-2020, свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ состояния киберспорта в России
Артикул: 9101693
Дата написания: 13.08.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ состояния киберспорта в России по предмету экономика

Пролистайте "Анализ состояния киберспорта в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Анализ состояния киберспорта в России — 1
Дипломная — Анализ состояния киберспорта в России — 2
Дипломная — Анализ состояния киберспорта в России — 3
Дипломная — Анализ состояния киберспорта в России — 4
Дипломная — Анализ состояния киберспорта в России — 5
Дипломная — Анализ состояния киберспорта в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!