ВВЕДЕНИЕ ……………………………….............................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………5
1.2 ЭТАПЫ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ……………………………10
1.3 СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ……………………...17
2. ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА»………………………………………………………………….26
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА»………………………………………………………………….26
2.2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА»………………………………………………………………….34
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА» …………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...46
Для того, чтобы успешно реализовать свои товары и услуги на рынке, производитель должен установить такой уровень цен, который будет приемлем для покупателя, иначе реализация продукции будет невозможна. В связи с этим требуется выбор правильной ценовой политики, которая включает в себя не только установление цены, но и разработку комплекса стимулирующих мер, таких как система скидок, реклама, проведение акций и т.п.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ анализа и совершенствование ценовой политики торгового предприятия «Пятерочка».
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
– Рассмотреть сущность понятие и роль ценовой политики
– Изучить основные этапы и методы ценообразования;
– Рассмотреть стратегии и тактики ценообразования
– Дать общую характеристику деятельности сети торговой сети «Пятерочка»
– Провести анализ ценовой политики на практическом примере крупной торговой сети «Пятерочка».
– Дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики торговой сети
Данная тема является актуальной для рассмотрения, так как ценовая политика и ценообразование играет важную роль в экономике. Определение цен на факторы производства, а именно ренты на землю и другие ресурсы, заработной платы, нормы процента на капитальные активы и прибыли, связано с решением проблемы «для кого должны производиться товары».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты ценовой политики, охарактеризованы ее методы, рассмотрены принципы, стратегии, и процесс тактики ценообразование. Во второй главе рассмотрены общая характеристика торговой сети «Пятерочка». Проведён анализ ценовой политики торговой сети, даны рекомендации по совершенствованию ценовой политики торговой сети по их оптимизации.
' .
Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка #9103420
Артикул: 9103420
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 06.06.2023
1 500p.
1. Хохолкова А.А. Государственная ценовая политика в современных условиях и конкурентоспособность России : автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05/ Хохолкова Анна Анатольевна; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2014.
2. Илларионов А.Д. Особенности цен на современном этапе развития экономики // Вопросы экономики. 2015. № 11.
3. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 01.10.1997 г. №118
4. Ефименко А.З. Цены и ценовая политика. // Экономика строительства. - 2009. - №1.
5. Ценовая политика предприятия: пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / В. Ф Паршин. - Минск : Вышэйшая шк., 2010.
6. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.- №4.
7. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2009. – 258 с.
8. Наумов В.В. Ценообразование: Учебное пособие, 2013
9. Салимжанов И. К. Ценовая политика организации // Финансы, 2015.
10. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. СПБ: Питер,2014.
11. Ценообразование: учебное пособие / И.Ю. Беляева [и др.]. – КНОРУС, 2005
12. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. - №5.
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007.
14. Портал бухгалтерскому учету, налогам и аудиторской деятельности в России [Электронный ресурс] http://www.audit-it.ru
15. Проект ведущего российского делового журнала "Эксперт" [Электронный ресурс] http://expert.ru
16. Теория и практика ценообразования [Электронный ресурс] http:pricinginfo.ru
17. Общество – Татар-информ [Электронный ресурс] http://www.tatar-inform. ru/news/socity
18. Зильберштейн, О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. Сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) //под ред. О. Б. Зильберштейна//. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru
2. Илларионов А.Д. Особенности цен на современном этапе развития экономики // Вопросы экономики. 2015. № 11.
3. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 01.10.1997 г. №118
4. Ефименко А.З. Цены и ценовая политика. // Экономика строительства. - 2009. - №1.
5. Ценовая политика предприятия: пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / В. Ф Паршин. - Минск : Вышэйшая шк., 2010.
6. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.- №4.
7. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2009. – 258 с.
8. Наумов В.В. Ценообразование: Учебное пособие, 2013
9. Салимжанов И. К. Ценовая политика организации // Финансы, 2015.
10. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. СПБ: Питер,2014.
11. Ценообразование: учебное пособие / И.Ю. Беляева [и др.]. – КНОРУС, 2005
12. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. - №5.
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007.
14. Портал бухгалтерскому учету, налогам и аудиторской деятельности в России [Электронный ресурс] http://www.audit-it.ru
15. Проект ведущего российского делового журнала "Эксперт" [Электронный ресурс] http://expert.ru
16. Теория и практика ценообразования [Электронный ресурс] http:pricinginfo.ru
17. Общество – Татар-информ [Электронный ресурс] http://www.tatar-inform. ru/news/socity
18. Зильберштейн, О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. Сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) //под ред. О. Б. Зильберштейна//. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка |
Артикул: | 9103420 |
Дата написания: | 19.03.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка по предмету торговое дело
Пролистайте "Анализ ценовой политики предприятия Пятерочка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ ассортимента торгового предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ ассортиментной политики в торговом предприятии «Эдельвейс»