Анализ туристко-рекреационных ресурсов Республики Татарстан на примере 2-х ожерелий (Малое и Большое жемчужные ожерелья)» #1502753
Артикул: 1502753
- Предмет: Технология организации туроператорских и турагентских услуг
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме», учебное пособие – Минск: «Новое издание». – 2009.
2. Маркова В.Д. «Маркетинг услуг» // «Маркетинг в туризме». – 2006. - №4. - с.3
3. Хамидуллина М.Н. «Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. Кафедра маркетинга и прогнозирования экономических систем. – Казань. – 2001.
4. Чудновский А.Д. - «Гостиничный и туристический бизнес», учебное пособие. – Ассоциация авторов и издателей: ЭКСМОС. – 2009.
2. Маркова В.Д. «Маркетинг услуг» // «Маркетинг в туризме». – 2006. - №4. - с.3
3. Хамидуллина М.Н. «Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. Кафедра маркетинга и прогнозирования экономических систем. – Казань. – 2001.
4. Чудновский А.Д. - «Гостиничный и туристический бизнес», учебное пособие. – Ассоциация авторов и издателей: ЭКСМОС. – 2009.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ туристко-рекреационных ресурсов Республики Татарстан на примере 2-х ожерелий (Малое и Большое жемчужные ожерелья)» |
Артикул: | 1502753 |
Дата написания: | 11.04.2011 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Технология организации туроператорских и турагентских услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ туристко-рекреационных ресурсов Республики Татарстан на примере 2-х ожерелий (Малое и Большое жемчужные ожерелья)» по предмету технология организации туроператорских и турагентских услуг
Пролистайте "Анализ туристко-рекреационных ресурсов Республики Татарстан на примере 2-х ожерелий (Малое и Большое жемчужные ожерелья)»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые исследования и реклама медицинских услуг на примере косметологического салона»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ предложения туристского продукта Республики Татарстан