Введение 3
1. Теоретические основы формирования успеха глобальной компании 6
1.1. Понятие и мотивы глобальных стратегий 6
1.2. Устойчивые конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха глобальной компании 11
2. Методика анализа успеха глобальной компании 16
2.1. Внешний стратегический анализ деятельности глобальной компании 16
2.2. Внутренний анализ деятельности компании 22
3. Анализ успеха ОАО «Татнефь» 26
3.1. Общая характеристика и стратегия ОАО «Татнефть» 26
3.2. Анализ финансового состояния ОАО «Татнефть» 34
Заключение 39
Список используемой литературы 42
Приложения
' .
Анализ успеха глобальной компании на примере ОАО «Татнефть». А также похожие готовые работы: страница 2 #1102266
Артикул: 1102266
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.
2. Андреев А.Г. Оценка конкурентного потенциала компании // Маркетинг в России и зарубежом. - №7. - 2007. – С. 12-16.
3. Банчева, А. Развитие концепции рыночно-ориентированного управления / А. Банчева. - // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.3-12.
4. Банчева, А. Рыночный потенциал организации в системе стратегического управления / А. Банчева. - // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С.95-102.
5. Ерохин Д.В., Галушко Д.В. Теоретические основы оценки конкурентного потенциала предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. – №4. – 2006. – С.76-81.
6. Гриценко, М. Развитие стратегического управления на предприятиях / М. Гриценко, О. Борисова. - // АПК: экономика, управление. - 2006. - № 11. - С.19-21.
7. Иванова, Т. Ю. Совершенствование сбалансированной системы показателей в процессе развития стратегического управления [Текст] / Т. Ю. Иванова, А. С. Романова. - // Управленческий учет. - 2010. - № 6. – С. 9-16.
8. Ишалева, О. Маркетинговый анализ в стратегическом управлении [Текст] / О. Ишалева. - // Маркетинг. - 2007. - № 5.. - С. 18-32.
9. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2007. - 235 с.
10. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. М.: ЕАОИ, 2007. - 329 с.
11. Молвинский, А. Построение финансовой структуры компании / А. Молвинсикй // Финансовый директор. – 2006. – № 2. – С. 70–72.
12. Пласкова Н.С. Финансовые критерии оценки результативности бизнеса / Н. С. Пласкова // Финансы. - 2007. - № 6. - С. 61-63.
13. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
14. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.42-49.
15. http://www.tatneft.ru – официальный сайт компании ОАО «Татнефть»
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
17. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 271 с.
18. Фомченкова Л.В., Дли М.И. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. - №5. - 2008. - С.66-71.
19. Харисов, И. Г. К вопросу о взаимосвязи между стратегическими целями компаний при слияниях и поглощениях и степени интеграции [Текст] / И. Г. Харисов. - // Экономический вестник Республики Татарстан. - Казань, 2009. - № 1. - С. 94-97.
20. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / А.Д.Шеремет, Е.В. Негашев. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 237 с.
2. Андреев А.Г. Оценка конкурентного потенциала компании // Маркетинг в России и зарубежом. - №7. - 2007. – С. 12-16.
3. Банчева, А. Развитие концепции рыночно-ориентированного управления / А. Банчева. - // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.3-12.
4. Банчева, А. Рыночный потенциал организации в системе стратегического управления / А. Банчева. - // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С.95-102.
5. Ерохин Д.В., Галушко Д.В. Теоретические основы оценки конкурентного потенциала предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. – №4. – 2006. – С.76-81.
6. Гриценко, М. Развитие стратегического управления на предприятиях / М. Гриценко, О. Борисова. - // АПК: экономика, управление. - 2006. - № 11. - С.19-21.
7. Иванова, Т. Ю. Совершенствование сбалансированной системы показателей в процессе развития стратегического управления [Текст] / Т. Ю. Иванова, А. С. Романова. - // Управленческий учет. - 2010. - № 6. – С. 9-16.
8. Ишалева, О. Маркетинговый анализ в стратегическом управлении [Текст] / О. Ишалева. - // Маркетинг. - 2007. - № 5.. - С. 18-32.
9. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2007. - 235 с.
10. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. М.: ЕАОИ, 2007. - 329 с.
11. Молвинский, А. Построение финансовой структуры компании / А. Молвинсикй // Финансовый директор. – 2006. – № 2. – С. 70–72.
12. Пласкова Н.С. Финансовые критерии оценки результативности бизнеса / Н. С. Пласкова // Финансы. - 2007. - № 6. - С. 61-63.
13. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
14. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.42-49.
15. http://www.tatneft.ru – официальный сайт компании ОАО «Татнефть»
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
17. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 271 с.
18. Фомченкова Л.В., Дли М.И. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. - №5. - 2008. - С.66-71.
19. Харисов, И. Г. К вопросу о взаимосвязи между стратегическими целями компаний при слияниях и поглощениях и степени интеграции [Текст] / И. Г. Харисов. - // Экономический вестник Республики Татарстан. - Казань, 2009. - № 1. - С. 94-97.
20. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / А.Д.Шеремет, Е.В. Негашев. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 237 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ успеха глобальной компании на примере ОАО «Татнефть» |
Артикул: | 1102266 |
Дата написания: | 20.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ успеха глобальной компании на примере ОАО «Татнефть». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Анализ успеха глобальной компании на примере ОАО «Татнефть». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!