ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ УСПЕШНОГО БРЕНДА КОМПАНИИ 5
1.1 Понятие и сущность бренда организации 5
1.2.Факторы, влияющие на формирование успешного бренда организации 8
1.3.Этапы формирования бренда организации 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ БРЕНДА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА WILDBERRIES 22
2.1. Характеристика деятельности интернет-магазина Wildberries 22
2.2. Анализ успешности бренда интернет-магазина Wildberries на российском рынке 28
2.3. Разработка рекомендаций по развитию бренда интернет-магазина Wildberries 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Актуальность работы заключается в том, что на рынке, на данном этапе развития экономики увеличивается конкуренция. Сегодня рынок насыщен различными продуктами и услугами, и конкуренция становится все более острой. Для выживания и привлечения клиентов компании должны строить сильные бренды, которые будут выделять их среди других игроков на рынке.
С развитием интернета и социальных сетей, потребители имеют доступ к огромному количеству информации о продуктах и компаниях.
Поэтому создание уникального и запоминающегося бренда становится еще более важным для привлечения внимания потребителей. Успешный бренд способствует формированию лояльности у потребителей, что в свою очередь повышает вероятность повторных покупок и рекомендаций товаров или услуг друзьям.
Исследования показывают, что компании с сильными брендами имеют более высокую рыночную стоимость и прибыльность, что делает успешный бренд важным фактором для финансового успеха компании.
Таким образом, исследование процесса
становления успешного бренда является актуальным и важным для понимания механизмов создания и укрепления конкурентных преимуществ компании на рынке.
Цель исследования - изучить процесс формирования успешного бренда на примере интернет-магазина Wildberries.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность бренда организации;
- определить факторы, влияющие на формирование успешного бренда организации;
- выявить этапы формирования бренда организации;
- дать характеристику деятельности интернет-магазина Wildberries;
- проанализировать успешности бренда интернет-магазина Wildberries на российском рынке;
- дать рекомендации по развитию бренда интернет-магазина Wildberries.
Объектом курсовой работы является маркетплейс Wildberries.
Предметом работы являются процесс формирования успешного бренда Wildberries.
Для того чтобы проанализировать тему исследования, используются труды монографических и периодических изданий, таких авторов, как Смирнов, Е. Н, Аренков, И. А., Румянцева, В. С, Каплан Р., Нортон Д., Марченков, А. А., Самиев, П. А., Закирова, В. Р., Швандар, Д. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., А. П. Киреев и другие.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы научного исследования: анализ, классификация, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость исследования- предложенные рекомендации могут быть применены на практике анализируемого маркетплейса Wildberries.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
Анализ успешности бренда интернет-магазина Wildberries на российском рынке #9107172
Артикул: 9107172
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Афенкина Е.М. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия / Е.М. Афенкина // Молодой ученый. – 2021. – № 8.2. – С. 9-11.
2. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. – М.: Эксмо, 2020. – 256 с.
3. Алексунин В.А., Круглов А.А. Брэндинг. – М.: МУПК, 2020. – 342 с.
4. Бадьин А.В., Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. – М.: Эксмо, 2019. – 224 с.
5. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2020. – 704 с.
6. Бренд-коммуникации / под ред. В. М. Киселева, Д. В. Федюнина, Л. В. Кутыркиной. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. – 596 с.
7. Васильева, Д. А. Финансовый анализ конкурентоспособности маркетплейса на примере ООО «Wildberries» / Д. А. Васильева, Р. З. Тимралиева // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. – 2022. – № 1. – С. 117-125.
8. Годин А. М. Брендинг / Годин А.М. – М.: Дашков и К, 2016. – 315 с.
9. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации / Е. С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
10. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 655 с.
11. Знаменская, В. В. Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Wildberries» / В. В. Знаменская // Научный альманах. – 2022. – № 12-2(98). – С. 38-41.
12. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании / А.И. Ильченко, А.А. Журавлева // Медиасреда. - 2019. - №2. – С.12-20.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
14. Старов С. А. Управление брендами / С. А. Старов. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. – 557 с.
15. Тараканова И.В. Совершенствование внешнеэкономической деятельности российских торговых предприятий в условиях экономических ограничений / И,В. Тараканова // Московский экономический журнал. – 2022.
– № 10. – С. 419-425
16. Маркетинговые исследования рынка и интернет-торговли [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство Data Insight. – URL: https://datainsight.ru/ (Дата обращения: 20.01.2024)
17. Минеев А.Н. Разработка методики оценки эффективности фирменного стиля организации / А.Н. Минеев // Вестник науки. – 2023. – с. 66-71.
18. Минько, Э. В. Оптимальное управление коммерческими проектами / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 976 с.
19. Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд; пред. и пер. с англ. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 559 с.
20. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 322 с.
21. Интернет-магазин Wildberries [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.wildberries.ru/ (Дата обращения: 27.03.2024)
22. История ООО «Wildberries» – URL: https://thebell.io/nastoyashhayaistoriya-wildberries-kak-tatyana-bakalchuk-stala- tsaritsej-russkogo-e-commerce-ikto-ej-v-etom-pomog (дата обращения: 01.02.2024).
2. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. – М.: Эксмо, 2020. – 256 с.
3. Алексунин В.А., Круглов А.А. Брэндинг. – М.: МУПК, 2020. – 342 с.
4. Бадьин А.В., Тамберг В.В. Брендинг в розничной торговле. – М.: Эксмо, 2019. – 224 с.
5. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2020. – 704 с.
6. Бренд-коммуникации / под ред. В. М. Киселева, Д. В. Федюнина, Л. В. Кутыркиной. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. – 596 с.
7. Васильева, Д. А. Финансовый анализ конкурентоспособности маркетплейса на примере ООО «Wildberries» / Д. А. Васильева, Р. З. Тимралиева // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. – 2022. – № 1. – С. 117-125.
8. Годин А. М. Брендинг / Годин А.М. – М.: Дашков и К, 2016. – 315 с.
9. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации / Е. С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
10. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 655 с.
11. Знаменская, В. В. Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Wildberries» / В. В. Знаменская // Научный альманах. – 2022. – № 12-2(98). – С. 38-41.
12. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании / А.И. Ильченко, А.А. Журавлева // Медиасреда. - 2019. - №2. – С.12-20.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
14. Старов С. А. Управление брендами / С. А. Старов. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. – 557 с.
15. Тараканова И.В. Совершенствование внешнеэкономической деятельности российских торговых предприятий в условиях экономических ограничений / И,В. Тараканова // Московский экономический журнал. – 2022.
– № 10. – С. 419-425
16. Маркетинговые исследования рынка и интернет-торговли [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство Data Insight. – URL: https://datainsight.ru/ (Дата обращения: 20.01.2024)
17. Минеев А.Н. Разработка методики оценки эффективности фирменного стиля организации / А.Н. Минеев // Вестник науки. – 2023. – с. 66-71.
18. Минько, Э. В. Оптимальное управление коммерческими проектами / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 976 с.
19. Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд; пред. и пер. с англ. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 559 с.
20. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 322 с.
21. Интернет-магазин Wildberries [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.wildberries.ru/ (Дата обращения: 27.03.2024)
22. История ООО «Wildberries» – URL: https://thebell.io/nastoyashhayaistoriya-wildberries-kak-tatyana-bakalchuk-stala- tsaritsej-russkogo-e-commerce-ikto-ej-v-etom-pomog (дата обращения: 01.02.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ успешности бренда интернет-магазина Wildberries на российском рынке |
Артикул: | 9107172 |
Дата написания: | 25.10.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Анализ успешности бренда интернет-магазина Wildberries на российском рынке, Курсовая работа по предмету Менеджмент - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Анализ успешности бренда интернет-магазина Wildberries на российском рынке" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Анализ успешности бренда интернет-магазина Wildberries на российском рынке", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Налоговая политика государства в РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управления качеством в организации в ООО «Сарман Икмэге»