ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Роль анализа внешней среды в стратегическом управлении организации 5
1.2. Методы анализа внешней среды организации 9
ГЛАВА 2. Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой на примере ООО «Рексан» 17
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Рексан» 17
2.2. Анализ внешней среды ООО «Рексан» 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Рексан» на основе анализа внешней среды 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
... Грамотное проведение анализа внешней среды позволяет создать базу для разработки стратегии развития предприятия, позволяет организовать такую работу, которая будет учитывать специфику условий, возможностей, целей и ресурсов, и при этом оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Именно в этом и заключается актуальность выбранной нами темы.
Рассмотреть выбранную тему мы решили на примере предприятия ООО «Рексан».
Объектом исследования является ООО «Рексан».
Предметом – особенности анализа внешней среды организации.
Цель работы – раскрыть сущность и необходимость проведения анализа внешней среды организации с точки зрения стратегического управления.
Задачи работы, которые необходимо решить для достижения данной цели в процессе исследования:
– Выявить роль анализа внешней среды в стратегическом управлении организации;
– Проанализировать основные методы анализа внешней среды организации (PEST-анализ, SWOT-анализ);
– Дать общую характеристику деятельности ООО «Рексан» ;
– Провести анализ внешней среды ООО «Рексан»;
– Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Рексан» на основе анализа внешней среды.
Теоретической базой работы, материалы которой были использованы для достижения поставленной цели и решения задач являются:
- учебная литература и монографии, зарубежных и российских исследователей различных сторон и проблем стратегического менеджмента и маркетинги;
- периодические издания и публикации в области менеджмента и маркетинга;
- внутренняя информация ООО «Рексан»;
- ресурсы Интернет.
Методологической базой работы являются методы анализа и синтеза информации, сравнение, методы индукции и дедукции.
Эмпирическая база курсовой работы: материалы исследования, проведенного автором в форме анализа данных о деятельности ООО «Рексан», представленных в открытом доступе.
Степень изученности проблемы исследования определяется как достаточно высокая, поскольку большое число авторов, таких как Голубков Е. , Котлер Ф. , Фатхутдинов Р.А. в своих учебных пособиях и учебниках полностью раскрывают проблематику выбранной темы.
Структура курсовой работы включает введение, теоретический обзор проведения анализа внешней среды организации, его практическое применение на примере ООО «Рексан», заключение, список использованной литературы.
Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой #1306338
Артикул: 1306338
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.01.2020
1 499p.
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2013, - 288 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2012 - 432с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2012. - 296 с.
5. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2013. - 311 с.
6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2013. - 760 с.
7. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
8. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 496 с.
9. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2013, - 704 с.
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2012. – 510 с.
12. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 240 с.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. Питер. 2012. - 752 с.
14. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2013. - 352 с.
15. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2013, - 256 с.
16. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2012. - 304 с.
17. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
18. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2013. - 416 с.
19. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2014. - 372 с.
20. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
21. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
22. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
23. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
24. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2013, - 272 с.
25. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2012. - 320 с.
26. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2013, - 384 с.
27. Баранова Т. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ // Индустриальный и b2b маркетинг. - №2. - 2012.
28. Белякова М. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. - №1. - 2013.
29. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. - №1. - 2012.
30. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №6. - 2011.
31. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №4. - 2012.
32. Официальный сайт ООО «Рексан». Режим доступа: http://oooreksan.ru/
33. Внутренняя информация ООО «Рексан»
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2013, - 288 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2012 - 432с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2012. - 296 с.
5. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2013. - 311 с.
6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2013. - 760 с.
7. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
8. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 496 с.
9. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2013, - 704 с.
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2012. – 510 с.
12. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 240 с.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. Питер. 2012. - 752 с.
14. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2013. - 352 с.
15. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2013, - 256 с.
16. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2012. - 304 с.
17. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
18. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2013. - 416 с.
19. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2014. - 372 с.
20. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
21. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
22. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
23. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
24. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2013, - 272 с.
25. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2012. - 320 с.
26. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2013, - 384 с.
27. Баранова Т. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ // Индустриальный и b2b маркетинг. - №2. - 2012.
28. Белякова М. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. - №1. - 2013.
29. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. - №1. - 2012.
30. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №6. - 2011.
31. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №4. - 2012.
32. Официальный сайт ООО «Рексан». Режим доступа: http://oooreksan.ru/
33. Внутренняя информация ООО «Рексан»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой |
Артикул: | 1306338 |
Дата написания: | 08.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ОАО «Казанский трест инженерностроительных изысканий»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа по дисциплине: «Технологические разработки и управление бизнес проектами предприятия»