Введение 3
1 Теоретические основы анализа внешней среды на базе проведения SWOT-анализа на предприятии 6
1.1 Основные цели и задачи проведения SWOT-анализа на предприятии 6
1.2. Методика проведения SWOT-анализа на предприятии 10
2. Характеристика предприятия и проведение SWOT-анализа на примере ООО «Уницентр» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Уницентр» 17
2.2. Организация проведения SWOT-анализа в компании ООО «Уницентр» 21
2.3. Проведение SWOT-анализа на примере компании ООО «Уницентр» 24
Заключение 32
Список литературы 35
' .
Анализ внешней среды организации: SWOT-анализ (компании ООО Уницентр) #1204910
Артикул: 1204910
- Предмет: Стратегическое управление проектами
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2015, - 288 с.
2. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2013, - 250 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
4. Баранова Т. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ // Индустриальный и b2b маркетинг. №2. 2016.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015 - 432с.
6. Белякова М. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. №1. 2013.
7. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. №1. 2015.
8. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2015.
9. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2016. - 296 с.
10. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2016. – 496 с.
11. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2016.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2016, - 704 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2015. – 510 с.
14. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 240 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. Питер. 2012. - 752 с.
16. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2015. - 311 с.
17. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2016. - 760 с.
18. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2015. - 352 с.
19. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2016, - 256 с.
20. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2013. - 864 с.
21. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2016. - 304 с.
22. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2013. - 496 с.
23. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2016. - 416 с.
24. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
25. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2013. - 384 с.
26. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2014, - 304 с.
27. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2015, - 368 с.
28. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2015, - 778 с.
29. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2013, - 272 с.
30. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2015. - 320 с.
31. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2016, - 384 с.
32. Официальный сайт. Режим доступа: http://арендас.рф
2. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2013, - 250 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
4. Баранова Т. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ // Индустриальный и b2b маркетинг. №2. 2016.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015 - 432с.
6. Белякова М. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. №1. 2013.
7. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. №1. 2015.
8. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2015.
9. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2016. - 296 с.
10. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2016. – 496 с.
11. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2016.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2016, - 704 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2015. – 510 с.
14. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 240 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. Питер. 2012. - 752 с.
16. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2015. - 311 с.
17. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2016. - 760 с.
18. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2015. - 352 с.
19. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2016, - 256 с.
20. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2013. - 864 с.
21. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2016. - 304 с.
22. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2013. - 496 с.
23. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2016. - 416 с.
24. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
25. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2013. - 384 с.
26. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2014, - 304 с.
27. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2015, - 368 с.
28. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2015, - 778 с.
29. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2013, - 272 с.
30. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2015. - 320 с.
31. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2016, - 384 с.
32. Официальный сайт. Режим доступа: http://арендас.рф
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ внешней среды организации: SWOT-анализ (компании ООО Уницентр) |
Артикул: | 1204910 |
Дата написания: | 11.01.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегическое управление проектами |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Анализ внешней среды организации: SWOT-анализ (компании ООО Уницентр) по предмету стратегическое управление проектами
Пролистайте "Анализ внешней среды организации: SWOT-анализ (компании ООО Уницентр)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ жизненного цикла проекта (только 1 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике (профиль: психология образования)