Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере туристического агентства ООО «ДИА Туризм» ) #1901562

Артикул: 1901562
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2019 году
  • Количество страниц: 65
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 12.02.2025
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа функционирования современных ота-систем в туристской отрасли 6
1.1. Развитие отрасли туризма на современном этапе 6
1.2. Сущность и организация работы онлайн систем бронирования 13
1.3. Классификация современных ОТА-систем 21
2. Организация взаимодействия ООО ООО «ДИА Туризм» с ОТА-системами 32
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика 32
2.2. Организация взаимодействия ООО ООО «ДИА Туризм» с системами онлайн-бронирования как инструмента продвижения и продажи туристских услуг 34
2.3. Мероприятия по совершенствованию взаимодействия ООО ООО «ДИА Туризм» с ОТА-системами 42
Заключение 57
Список используемых источников 60

Цель исследования – изучение теоретических и практических аспектов взаимодействия турфирмы с глобальными системами бронирования.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- проанализировать развитие отрасли туризма на современном этапе;
- рассмотреть инфраструктуру развития туризма;
- определить сущность и основы функционирования онлайн систем бронирования;
- дать краткую организационно-экономическую характеристику туристического агентства ООО «ДИА Туризм»;
- изучить организацию взаимодействия ООО «ДИА Туризм» с системами онлайн-бронирования;
- определить перспективы развития систем онлайн-бронирования.
Объект исследования – информационные технологии бронирования.
Предмет исследования – организация взаимодействия турфирм с глобальными системами бронирования.
В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, обобщения, описания и другие методы научного познания.
Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской дея-тельности в РФ»
2. Закон РФ от 23.02.95 №26ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (с изменениями на 18 июля 2011 года)

Литература
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 461 с.
4. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: Учеб. пособие / В. Н. Бочарников, Е.Г.Лаврушина, Я.Ю.Блиновская. – 2-е изд. стер. – М.: Флинта: МПСИ, 2013. – 358 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2013. – 250 с.
6. Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 304 с.
7. Доклад о состоянии и развития туризма в Российской Федерации в 2017 году. – М., 2018
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с.
9. Калиновский К. М. Виртуальный туризм: научно-популярная книга. / К.М. Калиновский. - М.: Буковина LTD, 2011. - С. 107
10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
11. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2015
12. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Советский спорт, 2015. – 360 с.
13. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2016. – 448 с.

Статьи из периодических изданий
14. Alzua-Sorzabal A., Gerrikagoitia J. K., Torres-Manzanera E. Opening and closing Internet booking channel for hotels: A first approximation // Tourism Management Perspectives. 2013. Т. 5. Р. 5-9
15. Ozturk A. B. et al. What keeps the mobile hotel booking users loyal? Investigating the roles of self-efficacy, compatibility, perceived ease of use, and perceived convenience //International Journal of Information Management. 2016
16. Алямкина А.В., Кицис В.М., Тесленок С.А. Технология онлайн-бронирования на примере системы Horse//Современные проблемы территориального развития . – 2018. - №4. – С. 2-14
17. Богомолова Е.С. Информационные технологии – ключевой фактор управленческого анализа в туризме / Е.С. Богомолова, И. М. Минич // Виртуальные туры. - 2013. - №3. — С.27-28
18. Борисов Е.А. Трехмерная визуализация туристических объектов и маршрутов как элемент информационного обеспечения деятельности турагенств / Е.А Борисов // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) - 2013. - № 12 - С. 302-305
19. Бунина К.А., Ермакова А.Н. Анализ современных компьютерных систем бронирования и резервирования//Приоритетные направления науки и образования. – 2014. – №3(3). – С. 156-158
20. Буянов П.Г., Уляев С.И. Особенности современных информационных систем бронирования/В сб.: Управление социально-экономическими системами: методы, модели, технологии. – Ставрополь, 2017. – С. 14-18
21. Величкина А.В. Оценка развития туристской инфраструктуры региона // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогнозы. – 2014. – №2. – С. 239-250
22. Гарцев А.А. Глобальные системы бронирования/В сб.: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. – Казань, 2017. – С. 208-212
23. Диянова С.Н., Джум Т.А. Современные технологии в туристко-гостиничной сфере//Евразийское научное объединение. – 2015. – №10(10). Том 3. – С.186-188
24. Ермолаева Е.В., Петрякова А.К. Онлайн-системы бронирования/В сб.: Студент-исследователь. – Казань, 2018. – С. 138-140
25. Ермолаева Е.В., Шутова А.В. Изучение системы бронирования Opera Enterprise Solution, ее положительные и отрицательные стороны/В сб.: Филин: физкультура, личность, наука. – Казань, 2017. – С. 185-187
26. Жиделева А.Ю. Глобальные системы бронирования в туризме/В сб.: Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы. – Орел, 2018. – С. 48-54
27. Карант А.И. Системы онлайн-бронирования как элемент оптимизации путешествия/В сб.: Современное состояние и потенциал развития туризма в России. – Омск, 2017. – С. 4-8
28. Крюков В.Ю. Тенденции развития рынка интернет-бронирования гостиничных услуг//Вестник РМАТ. – 2013. – №4. – С.66-71
29. Лавренова В.А., Мартышкина И.С. Сравнительная характеристика систем бронирования в гостиничной индустрии/В сб.: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. – Казань, 2018. – С. 344-348
30. Майорова А.Н., Деркач И.О. Информационная система интернет-бронирования номеров гостиницы/В сб.: Информационные системы и технологии в моделировании и управлении. – Симферополь, 2017. – С. 151-155
31. Мамедова Л.Н. Влияние технологического прогресса на развитие системы онлайн-бронирования авиабилетов//Молодой ученый. – 2018. - №41. – С. 123-125
32. Михина И.С., Ляшенко Е.Г. Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг в России//Креативная экономика. – 2017. - №6. – С. 659-666
33. Павлова Е.С., Феоктистов С.В. Анализ использования современных систем бронирования в российской и зарубежной практике/В сб.: Россия и Китай: вектор развития. – Благовещенск, 2017. – С. 294-296
34. Пелля Я.А. Система бронирования гостиничных услуг с применением интернет-технологий/В сб.: Менеджмент предпринимательской деятельности. – Симферополь, 2018. – С. 274-278
35. Резеньков Д.Н., Кондратенко Р.И. Информационные технологии в гостиничном сервисе. В сборнике: Культура и общество: История и современность//Сборник: материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – 2014. – С.95-98
36. Смирнова А.О. Глобальные и альтернативные системы бронирования в туризме/В сб.: Студент-исследователь. – Казань, 2017. – С. 248-250
37. Столетов И.В. Организация единой системы бронирования предприятий индустрии гостеприимства/В сб.: Современные технологии управления и инновационная экономика туристско-рекреационных территорий. – Сочи, 2017. – С. 202-206
38. Тимирбаева А.К., Бактияр Д.А. Особенности сервисных услуг гостиничных сетей мира. В сборнике: социально-экономические проблемы развития трудовых отношений в инновационной России//Сборник: материалы конференции Социально-экономические проблемы развития трудовых отношений в инновационной России. 2015. С.91-101
39. Шаймерденов Т.С. Инновации в системе бронирования для развития туризма на примере системы бронирования Amadeus/В сб.: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика. – Гжель, 2017. – С. 151-153
40. Эйделман Б.М., Багаутдинова Р.Ф. Совершенствование услуг бронирования как одно из важнейших направлений развития гостиничного хозяйства в современных условиях//Экологический консалтинг. – 2013. – №4. – С.23-31

Ресурсы Интернет
41. Horse21: система бронирования отелей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/club9620017
42. Вход на сайт системы Horse21 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.horse21pro.ru/Home/Login
43. Новиков В.С. Инновации в туризме: влияние научно – технических нововведений на развитие туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/novikov82.htm.
44. Обзор популярных систем бронирования отелей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://travel4free.ru/gotovimsia-k-poezdke/5-sistem-bronirovaniya-otelej.html
45. Регистрация в системе Horse21 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.horse21pro.ru/Home/Registration
46. Системы и интерфейсы бронирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tursite.org/modules/sistemy-bronirovaniya/sistemy-i-interfejsy-bronirovaniya-ili-chto-gde-i-na-kakih-usloviyah
47. Системы онлайн-бронирования отелей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://life-globe.com/sistemy-onlajn-bronirovanija-otelej/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере туристического агентства ООО «ДИА Туризм» )
Артикул: 1901562
Дата написания: 07.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 65
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере туристического агентства ООО «ДИА Туризм» ) по предмету туризм

Пролистайте "Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере туристического агентства ООО «ДИА Туризм» )" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 12.02.2025
Дипломная — Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере — 1
Дипломная — Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере — 2
Дипломная — Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере — 3
Дипломная — Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере — 4
Дипломная — Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере — 5
Дипломная — Анализ взаимодействия туристских предприятий с ОТА-системами при продвижении и продаже услуг (на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!