Введение 3
1. Методика обучения английскому языку 5
2. Методика обучения фонетике английского языка 11
3. Практические аспекты реализации проекта 14
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Актуальность проекта. В настоящее время проблема обучения фонетике английского языка учащихся общеобразовательных организаций при помощи современных методов представляется особенно актуальной. Это объясняется ролью и местом английского языка в современном мире: развитие торгово-экономических отношений с англоязычными странами, появление мировой компьютерной сети Интернет, а также возможность путешествовать, работать и отдыхать за границей. Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач.
Кроме того, фонетика имеет тесную связь с другими категориями языка, а, соответственно, слабая подготовка обучающихся в области фонетики может негативно сказывается на формировании целостной системы языка у учеников.
Во-вторых, активное развитие цифровых технологий и их внедрение в систему образования позволяет расширить практические возможности педагога при организации обучения фонетике английского языка посредством применения современных методов, основанных на их применении.
В-третьих, существует проблема, связанная с использованием сокращенных грамматических форм в разговорной речи, соответственно, при сформированной в недостаточной степени фонетической базы обучающийся испытывает трудности при их распознавании.
Все выше перечисленное в совокупности обуславливает существующее противоречие в данной области: роль английского языка в процессе обучения и во взаимодействии между людьми в мире становится все боле значимой, при этом фонетика английского языка является важнейшим разделом, на котором строится система обучения, однако, используемые педагогами методы и средства во многом остаются прежними и больше не соответствуют ни познавательным потребностям обучающихся, ни социальной ситуации их развития. Для решение указанного противоречия необходимо совершенствовать процесс обучения фонетике английского языка учащихся общеобразовательных организаций при помощи современных методов.
Цель проекта: раскрыть особенности обучения фонетике английского языка учащихся общеобразовательных организаций при помощи современных методов.
Задачи проекта:
1. Описать основные положения методики обучения фонетике английского языка;
2. Раскрыть практические аспекты методики обучения фонетике английского языка в контексте применения такого современного метода обучения, как:
3. Представить примеры технологий закрепления фонетических навыков с использованием современных интерактивных методов для учащихся разных возрастных групп.
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации #1205176
Артикул: 1205176
- Предмет: Английский язык (Фонетика)
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 23.08.2022
970p.
1. Азимов, Э.Г., Щукин, Н.А. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)./ Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. — М.: Издательство ИКАР 2009. – 369 с.
2. Герасименко, Л.Д. Современные методы преподавания иностранных языков (коммуникативный подход)./ [Электронный ресурс] / Л.Д. Герасименко. / Режим доступа: http://sibac.info/12125;
3. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учеб.пособие для студентов филологических факультетов университетов / Е.Г. Кашина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2016. – 75 с;
4. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В.В. Копылова. - М: Глобус, 2017.-170 c.;
5. Мелькаева, Р.В., Радин, А.М. Интерактивные методы обучения английскому языку/Р.В.Мелькаева, А.М.Радин // Символ науки. – 2017. – №12. – с.147-149.
6. Методики преподавания английского языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.langust.ru/etc/el_metod.shtml;
7. Тарасов, А.А. О некоторых психологометодических аспектах преподавания фонетики английского языка в начальной школе /А.А.Тарасов//Психологическая наука и образование. – 2015. – №5. – с. 21-28.
8. Цыбан, Л. А. Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе / Л. А. Цыбан. // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — с. 506-509.
2. Герасименко, Л.Д. Современные методы преподавания иностранных языков (коммуникативный подход)./ [Электронный ресурс] / Л.Д. Герасименко. / Режим доступа: http://sibac.info/12125;
3. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учеб.пособие для студентов филологических факультетов университетов / Е.Г. Кашина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2016. – 75 с;
4. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В.В. Копылова. - М: Глобус, 2017.-170 c.;
5. Мелькаева, Р.В., Радин, А.М. Интерактивные методы обучения английскому языку/Р.В.Мелькаева, А.М.Радин // Символ науки. – 2017. – №12. – с.147-149.
6. Методики преподавания английского языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.langust.ru/etc/el_metod.shtml;
7. Тарасов, А.А. О некоторых психологометодических аспектах преподавания фонетики английского языка в начальной школе /А.А.Тарасов//Психологическая наука и образование. – 2015. – №5. – с. 21-28.
8. Цыбан, Л. А. Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе / Л. А. Цыбан. // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — с. 506-509.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации |
Артикул: | 1205176 |
Дата написания: | 26.05.2020 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Английский язык (Фонетика) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации по предмету английский язык (фонетика)
Пролистайте "Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование исследовательских умений в проектной деятельности у младших школьников при изучении этимологии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Лингвистические особенности обучения грамматике