Введение 3
1. Теоретические основы анимационной деятельности в работе отелей 5
1.1 Сущность анимации в социально-культурном сервисе и туризме 5
1.2 Классификация анимации в работе отелей 8
1.3 Анимационная деятельность в отелях 12
2. Анализ анимационной деятельности отеля «Булгар» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика отеля «Булгар» 16
2.2 Исследование анимационной деятельности ЗАО «Булгар» 19
2.3 Рекомендации по внедрению анимационной программы для гостиницы «Булгар» 22
3. Разработка анимационной программы для отеля «Булгар» 25
3.1 Концепция анимационной программы для отеля «Булгар» 25
3.2 Финансовая стоимость и рентабельность предложенной анимационной программы 28
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 31
Заключение 35
Список использованной литературы 38
' .
Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере отеля «Булгар» #1503135
Артикул: 1503135
- Предмет: Менеджмент гостеприимства
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.03.2023
1 999p.
1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: учебное пособие / Г. А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 236 с.
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. - 9-е изд. - СПб: Издательский дом Герда, 2010. - 576 с.
3. Ветитнев А. М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнева, Л. Б. Журавлева. - М.: КНОРУС, 2010. - 528 с.
4. Виллеле-Дюк Э. Э. Жизнь и развлечения в Средние века : пер. с фр. / Э. Э. Виллеле-Дюк. - СПб., 2011.
5. Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма. - М., 2011. - С. 50-58.
6. Даркевич В. П. Народная культура средневековья / В. П. Даркевич. - М. 1988.
7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы с статистика, 2010. - 480 с.
8. Кварталънов В. А. Биосфера и туризм / В. А. Квартальнов. - М., 2010. - 296 с.
9. Котанс А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие / А. Я. Котанс. - М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСИ», 2010. - 384 с.
10. Курило Л. В. Краеведение и туризм : учебное пособие / Л. В. Курило. - М.: РИБ «Турист», 2010. - 180 с.
11. Линн Д. В. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 495с.
12. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 397с.
13. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб.: Питер, 2010. 463 с.
14. Новаторов В. Е. Организаторы досуга. М.: Cовременная Россия, 2011. 62 с.
15. Отнюкова М. С. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». Челябинск: ЮУрГУ, 2011. 98 с.
16. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме / Е. М. Приезжева. - М. : РИБ Турист, 2010. - 120 с.
17. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2010. 225 с.
18. Руденко А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко. - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 313 с.
19. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. М.: Инфра-М, 2010. 304с.
20. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Питер, 2010. – 420 с.
21. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. 299 с.
22. Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в социально- культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 272 с.
23. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Г. А. Аванесова и [др.] ; под ред. Л. П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 367 с.
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. - 9-е изд. - СПб: Издательский дом Герда, 2010. - 576 с.
3. Ветитнев А. М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнева, Л. Б. Журавлева. - М.: КНОРУС, 2010. - 528 с.
4. Виллеле-Дюк Э. Э. Жизнь и развлечения в Средние века : пер. с фр. / Э. Э. Виллеле-Дюк. - СПб., 2011.
5. Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма. - М., 2011. - С. 50-58.
6. Даркевич В. П. Народная культура средневековья / В. П. Даркевич. - М. 1988.
7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы с статистика, 2010. - 480 с.
8. Кварталънов В. А. Биосфера и туризм / В. А. Квартальнов. - М., 2010. - 296 с.
9. Котанс А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие / А. Я. Котанс. - М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСИ», 2010. - 384 с.
10. Курило Л. В. Краеведение и туризм : учебное пособие / Л. В. Курило. - М.: РИБ «Турист», 2010. - 180 с.
11. Линн Д. В. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 495с.
12. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 397с.
13. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб.: Питер, 2010. 463 с.
14. Новаторов В. Е. Организаторы досуга. М.: Cовременная Россия, 2011. 62 с.
15. Отнюкова М. С. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». Челябинск: ЮУрГУ, 2011. 98 с.
16. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме / Е. М. Приезжева. - М. : РИБ Турист, 2010. - 120 с.
17. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2010. 225 с.
18. Руденко А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А. М. Руденко. - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 313 с.
19. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. М.: Инфра-М, 2010. 304с.
20. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Питер, 2010. – 420 с.
21. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. 299 с.
22. Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в социально- культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т. Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 272 с.
23. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Г. А. Аванесова и [др.] ; под ред. Л. П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 367 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере отеля «Булгар» |
Артикул: | 1503135 |
Дата написания: | 08.10.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент гостеприимства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере отеля «Булгар» по предмету менеджмент гостеприимства
Пролистайте "Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере отеля «Булгар»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в ресторане гостиницы «Булгар»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка стратегии и тактики управления оборотным капиталом