Введение 3
1. Теоретические основы антикризисного PR 6
1.1 Кризис: причины, симптомы, стадии 6
1.2 Повседневный PR как антикризисное средство 10
1.3 Особенности антикризисного PR 16
2. Международная практика проведения мероприятий по антикризисному PR 23
2.1 Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola 23
2.2 Восстановление доверия к южнокорейской экономике 29
2.3 Новый подъем компании Dell 36
Заключение 41
Список использованной литературы 43
' .
Антикризисный PR #1800215
Артикул: 1800215
- Предмет: PR, Связи с общественностью
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.06.2023
1 470p.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, – М., 2003 – 280 с.
2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? – М.:Новость, 2004. – 240 с.
3. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, – М., "ИМА-пресс", 2004 г., 152 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 624 с.
5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1. – СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2004. – 256с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
7. Дороти Д. Паблисити и Пабликрилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – 284 с.
8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 624 с.
9. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб: Издательский дом «Питер», 2003. – 340 с.
10. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом, 2004 г., №7-8, стр. 20-29.
11. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2004. – 271 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2003. – 624 с.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2005. – 260 с.
14. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2004.-64с.
15. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 2005 г. – 334 с.
16. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии. 2004. – №1. –С.10-12.
17. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии. 2004. – №2. – С.25-28.
18. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник. 2005. – №12. – С.13-15.
19. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник. 2005. – № 2. –С.24-26.
20. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник. 2004. – №4. С.16-17.
2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? – М.:Новость, 2004. – 240 с.
3. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, – М., "ИМА-пресс", 2004 г., 152 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 624 с.
5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1. – СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2004. – 256с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
7. Дороти Д. Паблисити и Пабликрилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – 284 с.
8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 624 с.
9. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб: Издательский дом «Питер», 2003. – 340 с.
10. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом, 2004 г., №7-8, стр. 20-29.
11. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью – М.: Дело, 2004. – 271 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2003. – 624 с.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2005. – 260 с.
14. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2004.-64с.
15. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 2005 г. – 334 с.
16. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии. 2004. – №1. –С.10-12.
17. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии. 2004. – №2. – С.25-28.
18. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник. 2005. – №12. – С.13-15.
19. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник. 2005. – № 2. –С.24-26.
20. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник. 2004. – №4. С.16-17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Антикризисный PR |
Артикул: | 1800215 |
Дата написания: | 20.03.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR, Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Антикризисный PR по предмету pr, связи с общественностью
Пролистайте "Антикризисный PR" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
ИЭУиП Задача 1. Сделайте анализ динамики объема выпуска и продажи продукции. Рассчитать базисные и цепные темпы роста. Определить среднегодовой...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическая сущность, содержание и принципы составления бухгалтерского баланса при процедурах слияния и присоединения