ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
1.1. Краткая история аптечных организаций 5
1.2. Основные задачи и характеристики аптечной организации 7
ГЛАВА 2. ВИДЫ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.1. Виды аптечных организаций и их функции в зависимости от вида 9
2.2. Сравнительная характеристика видов аптечных организаций 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 18
Аптечная организация — организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями Федерального закона.
' .
1. Артемова Н.В. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития // Фармация, 2011, № 4, С. 57–59.
2. Ежова Т.В. Рекламный менеджмент аптечных организаций. – Ярославль, 2013. – 62 с.
3. Лисовский П. Планирование ассортимента: методы анализа. // Российские аптеки, № 5,6, 2013, С. 31-34.
4. Лисовский П. Построение активной клиентской базы в аптечной сети. Персонифицированная дисконтная система // Российские аптеки, № 11, 2013, С. 42-45.
5. Музылева М., Кольчугин А. Значение процесса ценообразования в современной аптеке // Российские аптеки, № 7, 2012, С. 25-27.
6. Моссиалос Э., Шейман И., Шишкин С. Регулирование цен — средство защиты потребителя // Фармац. вестн., 2012, № 36, С. 10.
7. Мошкова Л.В. Безрецептурный отпуск лекарственных средств в системе самопомощи и самопрофилактики. – М.: МЦФЭР, 2012. – 314 с
8. Немченко А.С. Фармация. – Харьков: Радар, 2013. – 200 с.
9. Солонинина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности. Учебно-методическое пособие. – Пермь, ПГФА, 2012. – 244 с.
10. Тюренков И.Н. Лояльность покупателей как фактор развития аптечной организации. // Новая Аптека. Эффективное управление. – 2012. – № 2. – С. 44 – 46.
11. Урусова Т.И. Формирование благоприятного имиджа аптеки. // Новая Аптека. – 2013. – № 4. – С. 21 – 26.
2. Ежова Т.В. Рекламный менеджмент аптечных организаций. – Ярославль, 2013. – 62 с.
3. Лисовский П. Планирование ассортимента: методы анализа. // Российские аптеки, № 5,6, 2013, С. 31-34.
4. Лисовский П. Построение активной клиентской базы в аптечной сети. Персонифицированная дисконтная система // Российские аптеки, № 11, 2013, С. 42-45.
5. Музылева М., Кольчугин А. Значение процесса ценообразования в современной аптеке // Российские аптеки, № 7, 2012, С. 25-27.
6. Моссиалос Э., Шейман И., Шишкин С. Регулирование цен — средство защиты потребителя // Фармац. вестн., 2012, № 36, С. 10.
7. Мошкова Л.В. Безрецептурный отпуск лекарственных средств в системе самопомощи и самопрофилактики. – М.: МЦФЭР, 2012. – 314 с
8. Немченко А.С. Фармация. – Харьков: Радар, 2013. – 200 с.
9. Солонинина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности. Учебно-методическое пособие. – Пермь, ПГФА, 2012. – 244 с.
10. Тюренков И.Н. Лояльность покупателей как фактор развития аптечной организации. // Новая Аптека. Эффективное управление. – 2012. – № 2. – С. 44 – 46.
11. Урусова Т.И. Формирование благоприятного имиджа аптеки. // Новая Аптека. – 2013. – № 4. – С. 21 – 26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика |
Артикул: | 1505114 |
Дата написания: | 18.05.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Фармация |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика по предмету фармация
Пролистайте "Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Заявление уполномоченного органа. Требования к оформлению заявления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Обеспечение законности и обоснованности привлечения лица в качестве обвиняемого