' .

Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом #1204869

Артикул: 1204869
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
I. Теоретические основы изучения арт-терапии, как средства коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом 8
1.1. Основные понятие исследования: «арт-терапия», «агрессия», «детский церебральный паралич» 8
1.2. Психолого-педагогическая характеристика развития детей с детским церебральным параличом 11
1.3. Использование арт-терапии в коррекционной работе с детьми с детским церебральным параличом 16
Выводы по I главе 24
II. Экспериментальное исследование эффективности использования средств арт-терапии в коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом 26
2.1. Организация исследования по выявлению эффективности использования средств арт-терапии в коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом 26
2.2. Программа «Арт - терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом» 27
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования эффективности использования средств арт-терапии в коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом 29
Вывод по II главе 38
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 47
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. Пособие / В.А. Аверин. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2007. – 370 с.
3. Александрова О.Н. Психология социальной работы. Под общей ред. М. А. Гулиной / О.Н. Александрова. - СПб.: Питер, 2005. - 352 с.
4. Андреева О.В. Особенности проявления агрессии подростками с точки зрения гендерного подхода / О.В. Андреева // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - №6 (25). - С.148
5. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом / Е.Ф. Архипов - М.: Просвещение, 2010. - 95 с.
6. Бадалян Л.О. Детские церебральные параличи / Л.О. Бадалян, Л.Т. Журба, О.В. Тимонина, - М.: Новый мир, 2012. - 139 с.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковец. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 512 с.
8. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения / В.В. Бойко. – СПб.: Речь, 2014. – 286 с.
9. Бортникова Е.Г., Алпатов Г.Е. Оценка роста агрессивности населения при нарушении баланса экономической безопасности (на примере исследования подростков) / Е.Г. Бортникова, Г.Е. Алпатов // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1. - С.15-34.
10. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб.: Питер, 1999. – 134с
11. Вернер Д. Что такое детский церебральный паралич. - М., 2003.
12. Гордиенко Ю.В., Курбанова А.Т. Риски возникновения девиаций у школьников с двигательными нарушениями // Научная инициатива в психологии: Межвузовский сборник научных трудов студентов и молодых ученых / Под ред. Ткаченко П.В. - Курск: КГМУ, 2017. – С.49
13. Гросс Н.А. Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н.А. Гросс. - М.: Амфора, 2015. - 235 с.
14. Грюнберг И.В. Теоретические основы проблемы агрессии подростков с нарушением интеллекта / И.В. Грюнберг // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки . - 2014. - №1. - С.434-436.
15. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом / Л.А. Данилова - М.: Знания, 2012, 540 с.
16. Дети с острым церебральным параличом. Руководство по образованию / Под ред. Х. Рай и М.Д. Скьортен. - ЮНЕСКО, 1989.
17. Детский церебральный паралич. Хрестоматия / Составители Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - СПб., Дидактика-Плюс, 2003.
18. Дубровина Д.А. Взаимосвязь вербальной агрессии и отклоняющегося поведения подростков / Д.А. Дубровина // Педагогическое образование в России. - 2015. - №6. - С.151-154.
19. Жмуров Д.В. Сценарная агрессия подростков / Д.В. Жмуров// Бизнес в законе. – 2007. - № 3. – С. 253-255
20. Жуина Д.В., Паксюткина О.С. Особенности тревожности подростков, Ильин П.П. Эмоции и чувства / П.П. Ильин. - Спб.: Питер, 2012 – 289 с.
21. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Д. Колосова. - СПб.: Питер, 2013. – 276 с.
22. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм / Ю. Б. Можгинский. - СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
23. Петрусевич Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков / Д.Ф. Петрусевич // Вестник Томского гос. пед. ун-та. - 2011. - № 6. - С. 195-198.
24. Петрыгин С.Б. Проявление агрессии у подростков, занимающихся контактными видами единоборств / С.Б. Петрыгин // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - 2012. - №4 (37). - С.23-34.
25. Сачук Е.Н. Агрессия как экзистенциальный мотив и способ выражения поведения подростков / Е.Н. Сачук // Вестник СМУС. - 2014. - №1. - С.83-84.
26. . - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
27. Сухарева Н.Ф. Гендерные особенности проявления агрессии участниками образовательного процесса / Н.Ф. Сухарева // Система ценностей современного общества. - 2011. - №18. – С. 234-239.
28. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич.- СПб.: 2011, 440 с.
29. .Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2009. - № 5. – С.14-22.
30. Цукер М.Б. Детские церебральные параличи, в кн.: Многотомное руководство по педиатрии, т. 8, М.: Новая наука, 2015. 233 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом
Артикул: 1204869
Дата написания: 19.02.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальное (дефектологическое) образование; Профиль подготовки «Логопедия»
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 50
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом по предмету специальное (дефектологическое) образование; профиль подготовки «логопедия»

Пролистайте "Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом — 1
Курсовая — Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом — 2
Курсовая — Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом — 3
Курсовая — Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом — 4
Курсовая — Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом — 5
Курсовая — Арт – терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!