' .

Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии #1105206

Артикул: 1105206
  • Предмет: Педагог по хореографии
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 539 Дарья в 2015 году
  • Количество страниц: 103
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.01.2024
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Вступление 3
1. Теоретические основы изучения артистизма танцора и его развития на уроках хореографии 5
1.1. Артистизм танцора как предмет междисциплинарного исследования 5
1.2. Профессиональная значимость артистизма танцора и его развитие на уроках хореографии 17
1.3. Педагогические принципы развития артистизма танцора на уроках хореографии 29
2. Методические аспекты развития артистизма танцора на уроках классической и народно-сценической хореографии 46
2.1. Анализ методического опыта развития артистизма танцора на уроках классической и народно-сценической хореографии 46
2.2. Методические приемы и средства развития артистизма танцора на уроках классической и народно-сценической хореографии 56
2.3. Методические рекомендации по развитию артистизма танцора на уроках классической и народно-сценической хореографии 68
Заключение 79
Список использованной литературы 82
1. Арто А. Режиссура и метафизика//Театр, №8, 1990. – С. 184-223.
2. Архив А.Я.Вагановой. Фонд Санкт-Петербурского музея театрального и музыкального искусства. № кп. 10371/329. А.Я.Ваганова. Мой путь. – С. 1-71.
3. Бажанова Р.К. Феномен артистизма: Дисс. канд. философских наук. Казань, 2003. – 121 с.
4. Базарова Н.П. Классический танец. СПб.: «Лань», 2012. – 157 с.
5. Бенуа А. Беседы о балете//Театр. СПб., 1908. – С. 103-115.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. СПб.-М.: «Университетская книга», 1998. – 247 с.
7. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход к качеству образования в условиях модернизации: докл. на августов. конф. работников и организаторов образования г. Ростова-на-Дону. Ростов н/Д., 2003. – С. 39-50.
8. Ваганова А.И. Основы классического танца. СПб.: «Лань», 2001. – 192 с.
9. Гадамер Г.Г. Актуальность прекрасного. М.: «Трио», 2001. – 185 с.
10. Гартман Н. Этика. М.: «МОЛ», 2002. – 708 с.
11. Григорьев В.Ю. Исполнитель и эстрада. М.: Издательство московской Консерватории, 2006. – 179 с.
12. Грищенко М.Г. Формирование артистизма у художественных руководителей хореографических коллективов в ВУЗах культкры и искусств: Дисс. канд. педагогических наук. М., 2009. – 144 с.
13. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. М.: «Владос», 2002. – 168 с.
14. Гюйо Ж.-М. искусство с социологической точки зрения. М.: «АДИА+», 2001. – 191 с.
15. Давлекамова С. Галина Уланова: Я не хотела танцевать. М.: «Владимир Даль», 2011. — 212 с.
16. Дудинская Н.М. Незабываемые уроки//Агриппина Яковлевна Ваганова. М.: «Слово», 2005. – 305 с.
17. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа. СПб.: «Лань», 2012. – 128 с.
18. Зарипов. Р.С. Драматургия и композиция танца. Взгляд из зрительного зала. Новосибирск: «Наука», 2008. – 344 с.
19. Захаров Р.В. Искусство балетмейстера. М., «Искусство», 1954. – 430 с.
20. Захаров Р.В. Слово о танце. М.: «Лань», 2007. – 210 с.
21. Захаров Р.В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. М., «Искусство», 1989. – 237 с.
22. Зацепина К., Климов А., Рихтер К., Толстая Н, Фармаянц Е. Народно-сценический танец. М.: «Слово», 2006. – 364 с.
23. Иванов В. Борозды и межи. М.: «Диалог», 2011. – 546 с.
24. Исторические страницы Мариинского театра. СПб.: «Мариинский театр», 2009. – 553 с.
25. Калугина О.Г. Методика преподавания хореографических дисциплин. М.: КИПК и ПРО, 2010. – 123 с.
26. Колтунов М.С. Развитие устойчивости на уроках танца//Театр, №10, 2013. – С. 13-23.
27. Костровицкая В.С. Сто уроков классического танца. М.: «СТО», 2002. – 225 с.
28. Костровицкая В.С, Писарев А.А. Школа классического танца – СПб..: «Искусство», 2006 – 135 с.
29. Крэг Г. Искусство театра. М.: «Театр», 2009. – 239 с.
30. Лебедева Г.Д. Балет: семантика и архитектоника. СПб.: «Планета музыки», 2007. – 160 с.
31. Лопухов А.В. Основы характерного танца. СПб.: «Лань», 2006. – 344 с.
32. Лопухов Ф.В. Хореографические откровенности. М.: «Искусство», 2002. – 214 с.
33. Лосев А.Ф. Философия имени. М.: «Вега», 2009. – С. 56.
34. Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства. М.: «Наука», 2010. – С. 765.
35. Луговая Е.К. Философия танца. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. – 131 с.
36. Лукьянова Е.А. Дыхание в хореографии. М.: «Искусство», 2009. – 184 с.
37. Майя Плисецкая. Минск: «Литература», 1998. – 224 с.
38. Маритен Ж. Величие и нищета метафизики. М.: «Ключ», 2004. – 670 с.
39. Мессерер А.И. Уроки классического танца. М.: «Искусство», 2006. – 551 с.
40. Никифорова А.В. Советы педагога классического танца. М.: «Издательский дом Сюжет», 2004. – 270 с.
41. Новерр Ж.-Ж. Письма о танце/Пер. с фр. А.А. Гвоздевой. Л., «Academia», 1927. – 316 с.
42. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства. М.: «Радуга», 2008. – 545 с.
43. Пави П. Словарь театра. СПб.: «Театр», 2004. – 344 с.
44. Панасюк Н.Б. Методические основы проведения уроков классического танца – Ярославль: «Город», 2000. – 309 с.
45. Рославлева Н.П. Солисты балета. Марис Лиепа. М., «Искусство» 1978. – 231 с.
46. Рудольф Нуреев. Три года на кировской сцене: воспоминания современников. СПб.: «Пушкинский фонд», 1995. – 272 с.
47. Сех Я.Д. Размышления о методике преподавания классического танца//Методика преподавания хореографических дисциплин. М.:ГИТИС, 2003. – С. 39-43.
48. Смирнов И.В. Искусство балетмейстера. М., «Просвещение», 1986. – 192 с.
49. Соллертинский И.И. Статьи о балете. Л., «Музыка», 1973. – 195 с.
50. Соллогуб Ф. Театр одной воли//Театр. СПб., 1908. – С. 189-200.
51. Станиславский К.С. Собрание сочинений. Т. 1. М., «Россия», 2004. – 590 с.
52. Тарасов Н.И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. СПб.: «Лань», 2006. – 496 с.
53. Таиров А.Я. Заметки режиссера Камерного театра. М., 1921. – 603 с.
54. Уральская В.И. Рождение танца. М.: «Россия», 2002. – 144 с.
55. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия//Проблема человека в западной философии. М.: «Наука», 2008. – 612 с.
56. Ханна Т. Соматика. Возрождение контроля ума над движением, гибкостью и здоровьем. М., 2012. – 650 с.
57. Хезинга Й. Человек играющий. СПб.: «Издательство Ивана Лимбаха», 2011. – 416 с.
58. Ярмолович Л. Классический танец – Л.: «Музыка», 1986. – 267 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии
Артикул: 1105206
Дата написания: 03.07.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагог по хореографии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 103
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии по предмету педагог по хореографии

Пролистайте "Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии — 1
Дипломная — Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии — 2
Дипломная — Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии — 3
Дипломная — Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии — 4
Дипломная — Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии — 5
Дипломная — Артистизм танцора и его развитие на уроках классической и народно-сценической хореографии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!