Современная жизнь разрывает человека в нескольких направлениях: «я хочу», «я могу», «я должен», «я действую», «я переживаю». И человек, как сказал Фридрих Ницше, становится верблюдом, который несет на себе все эти ценности.
Вопросы с самосознания «Я», как категории, до сих пор занимают главное положение при изучении процессов познания, а также формирования личности. До сих пор данная категория вызывает пристальное внимание, а также интерес исследователей – данная проблематика получила отражение практически во всей психологической науке, как зарубежной, так отечественной.
' .
Аспирантура как деятельность #1204626
Артикул: 1204626
- Предмет: Психология высшей школы
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2017 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 24.12.2023
970p.
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа:. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Касаткин П. И., Иноземцев М. И. Актуальные вопросы организации образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре / «Высшее образование в России». – №4. – 2016.
3. Курусь И. А. Содержание и переживание кризисных ситуаций у студентов первого курса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: file:///C:/Users/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3/Downloads/soderzhanie-perezhivaniya-krizisnyh-situatsiy-u-studentov-pervogo-kursa.pdf
4. Макарова Л. Н., Копытова Н. Е. Аспирант как будущий преподаватель ВУЗа: трансформация функций профессиональной деятельности // Гаудеамус. – №1 (21). – 2013. – С.18.
5. Резник С. Д. Научиться учить. Преподавателям ВУЗов не хватает педагогической подготовки // «Образование». – №12. – 2016. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.poisknews.ru/theme/edu/18116/
2. Касаткин П. И., Иноземцев М. И. Актуальные вопросы организации образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре / «Высшее образование в России». – №4. – 2016.
3. Курусь И. А. Содержание и переживание кризисных ситуаций у студентов первого курса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: file:///C:/Users/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3/Downloads/soderzhanie-perezhivaniya-krizisnyh-situatsiy-u-studentov-pervogo-kursa.pdf
4. Макарова Л. Н., Копытова Н. Е. Аспирант как будущий преподаватель ВУЗа: трансформация функций профессиональной деятельности // Гаудеамус. – №1 (21). – 2013. – С.18.
5. Резник С. Д. Научиться учить. Преподавателям ВУЗов не хватает педагогической подготовки // «Образование». – №12. – 2016. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.poisknews.ru/theme/edu/18116/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Аспирантура как деятельность |
Артикул: | 1204626 |
Дата написания: | 04.02.2017 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Психология высшей школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 12 |
Файлы артикула: Аспирантура как деятельность по предмету психология высшей школы
Пролистайте "Аспирантура как деятельность" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на тестовые вопросы: Вопрос 1.Мультипликативная модель временного ряда имеет вид: Вопрос 2. Для некоторой аддитивной модели временного...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачу (вариант 8): Произвести габаритный расчет трубы Галилея, если задано увеличение ГТ=4,0Х, диаметр D|=5 мм выходного зрачка и его...