Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль». А также похожие готовые работы: страница 2 #9200455

Артикул: 9200455
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2014 году
  • Количество страниц: 106
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.07.2024
Введение 3
1 Теоретикометодологические основы исследования ассортимента и потребительских свойств зеленого чая 6
1.1 Понятие, пищевая ценность и потребительские свойства зеленого чая 6
1.2 Анализ рынка чая в России 13
1.3 Ассортимент зеленого чая 17
1.4 Факторы, формирующие качества и потребительские свойства зеленого чая 24
2 Исследование ассортимента, качества и потребительских свойств зеленого чая, реализуемого в ООО «Д. Аль» 31
2.1 Объект и методы исследования 31
2.2 Экспертиза качества зеленого чая, реализуемого в ООО «Д. Аль» 37
2.3 Анализ ассортимента зеленого чая, реализуемого в ООО «Д. Аль» 43
2.4 Оценка конкурентоспособности зеленого чая, реализуемого в ООО «Д. Аль» 48
3 Организация коммерческой деятельности в ООО «Д. Аль» 61
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 61
3.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Д. Аль» по закупкам и продаже товаров 69
3.3 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Д. Аль» 80
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложения
1. ГОСТ 1939-90 Чай зеленый байховый фасованный. Технические условия.
2. ГОСТ 1938 - 90. «Чай черный, байховый, фасованный». Технические условия.
3. ГОСТ 1936-85 «Чай. Правила приемки и методы анализа».
4. Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райз-берг Б.А. Маркетинг. – М.: ОАО «НПО «Экономика»,- 2000. – 362 с.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 224 с.
6. Афанасьев Л.Р. и др. Товароведение продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2010. – 327 с.
7. Базаров В.И. Исследование продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2009. – 410 с.
8. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний (точка зрения Майкла Портера). // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 4. – С. 31-38.
9. Белов А. Пути повышения конкурентоспособности организации // Коммерсанъ. – 2013. - № 2. - С.33.
10. Белый Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2013. - № 4. – С. 29-34.
11. Блинникова О.М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. Учебное пособие. – Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2012. – 236с.
12. Боровикова П.А. и др. Товароведение продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2010. – 388 с.
13. Васильев А., Ибрагимов Л.И., Нагапетьянц Н.Г. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Зерцало, 2011. – 394 с.
14. Виноградова С.Н.. Коммерческая деятельность. – М.: Высшая школа, 2011. – 419 с.
15. Голубков Е.П. Исследования конкурентоспособности: теория, методология и практика. – М.: Финпресс. 2007. – С.37.
16. Горбашко Е.А. Менеджмент конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2006. – С.83.
17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 380 с.
18. Дмитриченко М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. Учеб. пособие. − СПб: ПИТЕР, 2010. – 149с.
19. Елисеев М.Н., Поздняковский В.М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. – М.: ИЦ «Академия», 2011. – 304с.
20. Игольникова Г.Н., Патрушева Е.А.. Практический менеджмент. –М.: Дельта. 2004. – С.72.
21. Ильенкова С.Д. Управление качеством. / Под ред. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 427 с.
22. Карташова Л.В., Николаева М.А., Печникова Е.Н.. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения. Учебное пособие для высших образовательных учреждений. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2008. – 816c.
23. Коротков А., Третьяков Н. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа. // Маркетинг. – 2007. № 1 (92). – С. 48-54.
24. Лайдинен Н.В. Потребление чая россиянами // Практический маркетинг. – 2013. - № 4. - С. 3-7.
25. Михаленко В.Е., Пизик С.Е. Практические работы по товароведению продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2008. – 355 с.
26. Москвин В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворение потребителя // инвестиции в России. – 2012. - №4. - С. 3-10.
27. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов. – М.: Норма, 2011г. – 448c.
28. Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие/ Рук. авт. кол. Николаева Т.И.; Науч. ред. Н.Р. Егорова. – СПб: Питер, 2011. – 498с.
29. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 446 с.
30. Парамонова Т.М.. Ассортиментная ценовая политика розничного торгового предприятия. – М.: Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли, 2009. – 395 с.
31. Попова Н. Чай: Напиток любимый всеми // Российская торговля. – 2013. - №8-9. – С. 118-121.
32. Самойлов А.Ю. Рынок чая и кофе // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012. - № 3. - С. 74-79.
33. Столярова А.С. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебное пособие. – М.: Норма, 2011. – 428 с.
34. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. – Наб. Челны: Камского политехн. Института, 2010. – 349 с.
35. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2011. – 481 с.
36. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров. Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 403 с.
37. Шепелев А.Ф., Кожухова О.И.. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону. «Март», 2011. – 467 с.
38. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2010. – 397 с.
39. «Сапсан» группа чайных компаний [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.sapsantea.ru.
40. Товароведение и экспертиза товаров [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.znaytovar.ru.
41. Философия чая [электронный ресурс]. - Доступ: http://teasophia.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль»
Артикул: 9200455
Дата написания: 11.03.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 106
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

имеется 6 приложений
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг

Пролистайте "Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.07.2024
Дипломная — Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль» — 1
Дипломная — Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль» — 2
Дипломная — Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль» — 3
Дипломная — Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль» — 4
Дипломная — Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль» — 5
Дипломная — Ассортимент, потребительские свойства зеленого чая в ООО «Д.Аль» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.