Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке #1800095

Артикул: 1800095
  • Предмет: Английский язык
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 503 Диляра в 2008 году
  • Количество страниц: 67
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 18.03.2024
1 470p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.02.2025
Введение 3
1. Научно-теоретическое обоснование аудирования как эффективного средства обучения устной и письменной речи на иностранном языке 6
1.1. Особенности восприятия иностранной речи на слух 6
1.2. Сложности, возникающие при восприятии иностранной речи на слух 13
2. Метод аудирования в методике преподавания иностранных языков 27
2.1. Факторы интенсификации обучения иностранным языкам при применении метода аудирования 27
2.2. Методические особенности аудирования 32
2.3. Упражнения, обучающие пониманию иностранной речи на слух 46
Заключение 61
Библиографический список 63
1. Абрамова Г. С. Возрастная психилогия: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Азимов Э. Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
3. Алешкина Н.П. В Великобританию без переводчика. Учебное пособие. Москва, 1993.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
6. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
7. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
8. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
9. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985. 90 с.
10. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
11. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
12. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск: Наука и техника, 1990. 144 с.
13. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1982. 128 с.
14. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
15. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
16. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982.
17. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению.// Иностранные языки в школе,1981, №5. с. 32.
18. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе// Иностранные языки в школе, 1986, №5. с. 15.
19. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
20. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
21. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
22. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
23. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М., просвещение, 1973.
24. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. М.: АСТ, 2003. 210 с.
25. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981. 268 с.
26. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, Вышэйшая школа, 2001.
27. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению. // Иностранные языки в школе, 2003, №2. с. 46-47.
28. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1997. 212 с.
29. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. Москва, 1997.
30. Подласый И.П. Педагогика. Москва: Владос, 2001.
31. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. М.: Дрофа, 1998.
32. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Москва: Просвещение, 1988.
33. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2004. 216 с.
34. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. М.: Астрель, 2003. 190 с.
35. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. М.: Золотой век, 2001. 186 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке
Артикул: 1800095
Дата написания: 11.05.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Английский язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 67
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке по предмету английский язык

Пролистайте "Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Дипломная — Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке — 1
Дипломная — Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке — 2
Дипломная — Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке — 3
Дипломная — Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке — 4
Дипломная — Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке — 5
Дипломная — Аудирование как эффективное средство обучения устной и письменной речи на иностранном языке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!