Введение…………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы развития аудирование в средней школе……………6
1.1 Речевая деятельность применяемая в аудировании в средней школе……….6
1.2 Специфика, задачи и способы обучения аудированию в средней школе….11
1.3 Применение методик при обучении аудированию в средней школе…….19
2.Экспериментальная работа по развитию умений аудирования на уроке английского языка в средней школе…………………………………………….40
2.1 Проведение диагностики по формированию навыков и умения аудированию на уроке английского языка в средней школе………………….40
2.2 Цели, задачи характеризующие экспериментальную работу по формированию навыков и умений на уроке английского языка в средней школе ……………………………………………………………………………...45
2.3 Методические пособия применяемые при обучении…………………...…...47
2.4 Анализ полученных результатов………………………………………...…...51
Заключение……………………………...…………………………………………67
Список литературы………………………………………………………………..68
Актуальность курсового исследования заключается в том, что в общеобразовательном учреждении необходимо сформировать определенные навыки по преподаванию аудирования на уроке английского языка в средней школе, которые помогут развить различные коммуникационные навыки, данная тема в современной школе считается наиболее актуальной, т.к. в образовании применяются новейшие технологии при изучении иностранного языка.
Цель исследования - изучить аудирование на уроке английского языка в средней школе.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть основные теоретические аспекты по формированию навыков аудирования у учеников в средней школе на уроке английского языка.
2. Изучить специфику аудирования и ее преподавание на уроке английского языка.
3. Провести анализ экспериментальной работы по обучению аудированию на уроке английского языка в средней школе.
Гипотеза исследования: проведение аудирования на уроке английского языка у учащихся в седьмом классе, это даст определенную возможность ученикам наиболее полно и глубоко изучить представленный материал по изучаемым темам.
В процессе работы нами были использованы следующие методы исследования: теоретический: анализ литературы по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков; экспериментально-теоретический: педагогический эксперимент; эмпирические: наблюдение, сравнение, беседа.
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили различные источники, которые содержат определенный теоретический материал по данной теме, также данная тема была рассмотрена со стороны ученых, таких как: Е.И. Пассов, Л.М. Митина, В.С. Аванесов, А.В. Кузнецов, И.Л. Бим, Н.Д Гальскова, Г.В. Рогова, А.В Конышева, Я.М. Колкер, М.Н. Евстигнеев, Миролюбов А.А, С.Ф. Шатилов, Л.В. Щерба, Е.И Пассов, Л.С. Выготский.
Практическая значимость заключается в создании и разработке комплекса упражнений, способствующих эффективному обучению на уроках английского языка в учебных заведениях (общеобразовательных школах).
Эмпирическая база исследования представлена различными источниками из статей, диссертаций, монографий, официальных источников по изучению темы.
Экспериментальная база исследования: эксперимент проводился в 2020-2021гг. на базе МБОУ «Школа 15» г. Казань.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы из наименований, таблицы, рисунков, приложений.
' .
Аудирование на уроке английского языка в средней школе #9105243
Артикул: 9105243
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 16.10.2024
1 500p.
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2015 г. N 823 «Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/71171 288.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk- standart-dok.html.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273 (ред. от 01.09.21г. N 262 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://normativ.kontur.ru.
Литература
1. Английский язык для гуманитариев: учебник / Под ред. М.В. Золотовой, И.А. Горшеневой. - М.: Юнити, 2021. - 368 c.
2. Актуальные проблемы педагогической инноватики: материалы международной научно-практической конференции, 22-23 апреля 2020г. - Балашиха: Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, 2020.- 372 с.
3. Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. - М.: Учитель, 2020. -78 с.
4. Английский язык для гуманитариев: учебник / Под ред. Золотовой М.В., Горшеневой И.А. - М.: Юнити, 2021. - 192 c.
5. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы к УМК Английский в фокусе. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г. Апальков. - М.: Просвещение, 2021. - с.68.
6. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы / М.А. Ариян/ Иностранные языки в школе, 2021. - №4. - С. 34-39.
7. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранного языка: учебник / П.К.Бабинская. - Минск: ТетраСи- стемс, 2021. - 288с.
8. Брагина М.Е. Контроль в обучении иностранным языкам учащихся в высших педагогических вузах. - М.: ЮНИТИ, 2021.- 234с.
9. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалко. - М: Педагогика, 2020. - 150с.
10. Барбакова Е.В. Методическое понятие опоры в обучении иностранным языкам. // Вестник Бурятского государственного университета, 2020. - №15.- С. 12 -125.
11. Беляев Б.В. Психология овладения иностранным языком / Б.В. Беляев. -М.: Просвещение, 2021. - 229с.
12. Вайсбурд М.Л. Ситуативная роль как методическое понятие / М.Л. Вайсбурд, М.А. Ариян / Иностранные языки в школе, 2021.- № 5. - 23с.
13. Вайсбурд М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.Л. Вайсбурд. - М.: Просвещение, 2021- 278с.
14. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: учебник / Н.Д. Гальскова. – М.: ЮНИТИ, 2021. - 100с.
15. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез. - М.: Высшая школа, 2020. - 373 с.
16. Денисова Л.Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2020. - №2. - С 34.
17. Елухина Н.В. Средства обучения иностранному языку: учебное пособие / Н.В. Елухина. М.: МГПИИЯ, 2021. - 80 с.
18. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебник / В.И. Звонников. - М.: Педагогика, 2020. - 280 с.
19. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 202. - 222с.
20. Коньпева А.В. Современные методы обучения английскому языку: учебник / А.В. Коньпева. - М: ТетраСистемс, 2021. - 176 с.
21. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебник / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2020. - 192с.
22. Конышева А.В. Контроль обучения иностранному языку: учебник / А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2020. - 144 с.
23. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 2020. - 503с.
24. Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / В.М. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 416с.
25. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 224с.
26. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся ИЯ. Методическое пособие. Под ред.- Обнинск. Титул.2020. - №7. - С. 12.
27. Обучение иностранным языкам: учебное пособие для специалистов образовательного учреждения / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 320с.
28. Назарова Т.С. Средства обучения: технология создания и использования: учебник / Т.С. Назарова, Е.С. Палат. - М.: УРАО, 2022. - 204 с.
29. Носенко, Э.Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам в вузе: учебное пособие / Э.Л. Носенко. - М.: Высшая школа. - 2022. -104 с.
30. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения в средней школе: учебное пособие для учителей и студентов педагогических вузов. / Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 2021. - 185 с.
31. Рабинович Ф.М. Контроль обучения на уроке иностранного языка: учебник / Ф.М. Рабинович. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 234с.
32. Современные подходы к уровням обученности и критериям их оценке при подготовке по иностранному языку. - М.: МГЛУ, 2020.- С. 5-10
33. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловьева. - М.: Просвещение, 2020. - 145с.
34. Традиции и инновации в методике обучении я иностранным языкам: учебное пособие для студентов и учителей / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2020. - 288с.
35. Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / А.Н. Шамов. - М.: АСТ: Восток-Запад, 2020. -253с.
36. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. - М.: «Омега-Л», 2020. -480с.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk- standart-dok.html.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273 (ред. от 01.09.21г. N 262 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://normativ.kontur.ru.
Литература
1. Английский язык для гуманитариев: учебник / Под ред. М.В. Золотовой, И.А. Горшеневой. - М.: Юнити, 2021. - 368 c.
2. Актуальные проблемы педагогической инноватики: материалы международной научно-практической конференции, 22-23 апреля 2020г. - Балашиха: Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, 2020.- 372 с.
3. Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. - М.: Учитель, 2020. -78 с.
4. Английский язык для гуманитариев: учебник / Под ред. Золотовой М.В., Горшеневой И.А. - М.: Юнити, 2021. - 192 c.
5. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы к УМК Английский в фокусе. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г. Апальков. - М.: Просвещение, 2021. - с.68.
6. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы / М.А. Ариян/ Иностранные языки в школе, 2021. - №4. - С. 34-39.
7. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранного языка: учебник / П.К.Бабинская. - Минск: ТетраСи- стемс, 2021. - 288с.
8. Брагина М.Е. Контроль в обучении иностранным языкам учащихся в высших педагогических вузах. - М.: ЮНИТИ, 2021.- 234с.
9. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалко. - М: Педагогика, 2020. - 150с.
10. Барбакова Е.В. Методическое понятие опоры в обучении иностранным языкам. // Вестник Бурятского государственного университета, 2020. - №15.- С. 12 -125.
11. Беляев Б.В. Психология овладения иностранным языком / Б.В. Беляев. -М.: Просвещение, 2021. - 229с.
12. Вайсбурд М.Л. Ситуативная роль как методическое понятие / М.Л. Вайсбурд, М.А. Ариян / Иностранные языки в школе, 2021.- № 5. - 23с.
13. Вайсбурд М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.Л. Вайсбурд. - М.: Просвещение, 2021- 278с.
14. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: учебник / Н.Д. Гальскова. – М.: ЮНИТИ, 2021. - 100с.
15. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез. - М.: Высшая школа, 2020. - 373 с.
16. Денисова Л.Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2020. - №2. - С 34.
17. Елухина Н.В. Средства обучения иностранному языку: учебное пособие / Н.В. Елухина. М.: МГПИИЯ, 2021. - 80 с.
18. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебник / В.И. Звонников. - М.: Педагогика, 2020. - 280 с.
19. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 202. - 222с.
20. Коньпева А.В. Современные методы обучения английскому языку: учебник / А.В. Коньпева. - М: ТетраСистемс, 2021. - 176 с.
21. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебник / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2020. - 192с.
22. Конышева А.В. Контроль обучения иностранному языку: учебник / А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2020. - 144 с.
23. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 2020. - 503с.
24. Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / В.М. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 416с.
25. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 224с.
26. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся ИЯ. Методическое пособие. Под ред.- Обнинск. Титул.2020. - №7. - С. 12.
27. Обучение иностранным языкам: учебное пособие для специалистов образовательного учреждения / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 320с.
28. Назарова Т.С. Средства обучения: технология создания и использования: учебник / Т.С. Назарова, Е.С. Палат. - М.: УРАО, 2022. - 204 с.
29. Носенко, Э.Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам в вузе: учебное пособие / Э.Л. Носенко. - М.: Высшая школа. - 2022. -104 с.
30. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения в средней школе: учебное пособие для учителей и студентов педагогических вузов. / Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 2021. - 185 с.
31. Рабинович Ф.М. Контроль обучения на уроке иностранного языка: учебник / Ф.М. Рабинович. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 234с.
32. Современные подходы к уровням обученности и критериям их оценке при подготовке по иностранному языку. - М.: МГЛУ, 2020.- С. 5-10
33. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловьева. - М.: Просвещение, 2020. - 145с.
34. Традиции и инновации в методике обучении я иностранным языкам: учебное пособие для студентов и учителей / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2020. - 288с.
35. Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / А.Н. Шамов. - М.: АСТ: Восток-Запад, 2020. -253с.
36. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. - М.: «Омега-Л», 2020. -480с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Аудирование на уроке английского языка в средней школе |
Артикул: | 9105243 |
Дата написания: | 18.05.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 72 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Аудирование на уроке английского языка в средней школе по предмету лингвистика
Пролистайте "Аудирование на уроке английского языка в средней школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности оперативно-розыскных мероприятий в виде оперативного внедрения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление затратами на примере предприятия АО «Шаргункумир»