Введение 3
1. Цель, задачи и информационная база аудита выручки от продаж продукции (работ, услуг) 5
2. Методика аудиторской проверки выручки от продаж продукции (работ, услуг) 10
Заключение 17
Список литературы 19
Актуальность данной темы заключается в том, что среди критериев, характеризующих финансовое положение любой организации, показатель вырчки от продаж занимал и продолжает занимать одно из ведущих мест.
Целью курсовой является формирование глубоких теоретических представлений об аудите выручки от продаж, об определении соответствия применяемой предприятиями методики учета операций по формированию данного показателя нормативным документам.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
-рассмотреть цели, задачи и информационную базу выручки от продаж;
-исследовать методику аудиторской проверки выручки от продаж.
Информационной основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых по исследуемой теме, периодическая литература, информация из официальных интернет-источников.
' .
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/
2. Федеральный закон «О консолидированной финансовой отчетности»
от 27 июля 2010 г. № 208-ФЗ. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_103021/
3. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 15
«Выручка по договорам с покупателями» (введен в действие на территории
Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н).
4. Гиниятов Р. Риск и контроль (модель COSO) // IIA.RU: Институт
внутренних аудиторов. URL: http://www.iia ru.ru/inner_auditor/publication/
member_articles/risk_and_control_gniyatov/
5. Ефремова Е.И., Панфилова В.А. Использование работы третьих лиц
при проведении аудита // Бухгалтерский учет. 2017. № 5. С. 122-125.
6. Ефремова Е.И. Планирование аудита // Сборник межвузовской
конференции «Внутренний контроль и аудит в системе эффективного
управления». Апрель 2017. С. 101 – 106.
7. Жминько С.И., Петух А.В. Существенность в аудите: многоуровневый подход // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 39. С. 2-8.
8. Крышкин О.В. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и
бизнес-процессы. М.: ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2015. 600 с.
9. Курашова А.А., Ван Ц. Характерные черты современного международного бизнеса и основные формы его корпоративной интеграции // Современные концепции развития науки. Сборник статей Международной
научно-практической конференции. 2015. С. 106-108.
10. Международный стандарт аудита 320 «Существенность в аудите» [Электронный ресурс]. КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru
11. Миргородская Т.В. Аудит. Учебное пособие. М.: Кнорус, 2016. 312с.
12. Правило (Стандарт) № 4 «Существенность в аудите» (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532). [Электронный ресурс]. Консультант Плюс: http://www.consultant.ru.
13. Слющенко М.А., Антипина К.И., Ахтамова Г.А. Методика формирования внутрифирменного стандарта «Существенность в аудите» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 12-1. С.352-355.
14. Сыроватский Е.Ю. Существенность и ее взаимосвязь с аудиторским риском: применение специализированных подходов к специфике деятельности предприятия // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2012. № 7-8. С. 112-135.
15. Электронный журнал «Главбух». URL: https://www.glavbukh.ru
16. Якимова В.А. Применение риск-ориентированного подхода в
процессе стратификации и определения объема выборки для целей
внутреннего аудита. Амурский ГУ: Журнал «Аудит» №8-2017.
2. Федеральный закон «О консолидированной финансовой отчетности»
от 27 июля 2010 г. № 208-ФЗ. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_103021/
3. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 15
«Выручка по договорам с покупателями» (введен в действие на территории
Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н).
4. Гиниятов Р. Риск и контроль (модель COSO) // IIA.RU: Институт
внутренних аудиторов. URL: http://www.iia ru.ru/inner_auditor/publication/
member_articles/risk_and_control_gniyatov/
5. Ефремова Е.И., Панфилова В.А. Использование работы третьих лиц
при проведении аудита // Бухгалтерский учет. 2017. № 5. С. 122-125.
6. Ефремова Е.И. Планирование аудита // Сборник межвузовской
конференции «Внутренний контроль и аудит в системе эффективного
управления». Апрель 2017. С. 101 – 106.
7. Жминько С.И., Петух А.В. Существенность в аудите: многоуровневый подход // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 39. С. 2-8.
8. Крышкин О.В. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и
бизнес-процессы. М.: ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2015. 600 с.
9. Курашова А.А., Ван Ц. Характерные черты современного международного бизнеса и основные формы его корпоративной интеграции // Современные концепции развития науки. Сборник статей Международной
научно-практической конференции. 2015. С. 106-108.
10. Международный стандарт аудита 320 «Существенность в аудите» [Электронный ресурс]. КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru
11. Миргородская Т.В. Аудит. Учебное пособие. М.: Кнорус, 2016. 312с.
12. Правило (Стандарт) № 4 «Существенность в аудите» (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532). [Электронный ресурс]. Консультант Плюс: http://www.consultant.ru.
13. Слющенко М.А., Антипина К.И., Ахтамова Г.А. Методика формирования внутрифирменного стандарта «Существенность в аудите» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 12-1. С.352-355.
14. Сыроватский Е.Ю. Существенность и ее взаимосвязь с аудиторским риском: применение специализированных подходов к специфике деятельности предприятия // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2012. № 7-8. С. 112-135.
15. Электронный журнал «Главбух». URL: https://www.glavbukh.ru
16. Якимова В.А. Применение риск-ориентированного подхода в
процессе стратификации и определения объема выборки для целей
внутреннего аудита. Амурский ГУ: Журнал «Аудит» №8-2017.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Аудит выручки от продаж продукции (работ, услуг) |
Артикул: | 9101750 |
Дата написания: | 13.11.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Аудит |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Аудит выручки от продаж продукции (работ, услуг) по предмету аудит
Курсовая аудит выручки от продаж.docx
124.77 КБ
Пролистайте "Аудит выручки от продаж продукции (работ, услуг)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основы дизайна и средовое проектирование
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современное состояние и перспективы развития туристской индустрии Республики Таджикистан