РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРИИ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ СМИ 3
1.1 Характер и специфика аудитории СМИ 3
1.2 Аудитория глянцевых журналов и цели их издания 12
1.3 Влияние информационных потребностей 20
Список использованных источников и литературы 25
Аудитория печатного издания СМИ #1304161
Артикул: 1304161
- Предмет: Теория и практика массовой информации
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
970p.
1. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск: Рино, 2005. – 551 с.
2. Ворошилов В. В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. –СПБ.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 704 с.
3. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
4. Гут В.Л. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования//Си,журнал!. – 2006. - №3. – С. 27-30.
5. Даль В. Толковый словарь. – М.: Проспект, 2009. – С. 235.
6. Ильин Р.Г. И снова о мужских глянцевых изданиях//РБК. – 2008. - №4. – С. 11.
7. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
8. Сурганов С.Д. Что такое глянцевый журнал? //Проза. – 2007. - №1. – С. 18-21.
9. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
10. Холт Р. Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас // Новости СМИ.-2009.-№1. – С. 29-34.
2. Ворошилов В. В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. –СПБ.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 704 с.
3. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
4. Гут В.Л. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования//Си,журнал!. – 2006. - №3. – С. 27-30.
5. Даль В. Толковый словарь. – М.: Проспект, 2009. – С. 235.
6. Ильин Р.Г. И снова о мужских глянцевых изданиях//РБК. – 2008. - №4. – С. 11.
7. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
8. Сурганов С.Д. Что такое глянцевый журнал? //Проза. – 2007. - №1. – С. 18-21.
9. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
10. Холт Р. Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас // Новости СМИ.-2009.-№1. – С. 29-34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Аудитория печатного издания СМИ |
Артикул: | 1304161 |
Дата написания: | 17.05.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория и практика массовой информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Аудитория печатного издания СМИ по предмету теория и практика массовой информации
Пролистайте "Аудитория печатного издания СМИ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Создание базы знаний для простейших интеллектуальных систем... Задание: составить экспертную систему выбора принтера для покупки (матричного,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие и виды форм права