Введение 3
Глава 1. Понятийный аппарат исследования 10
1.2 Понятие и характеристики аудитории, основы воздействия на аудиторию.. 10
1.2 Теоретические основы изучения аудитории 16
Глава 2. Журнал «Psychologies» и его целевая аудитория 24
2.1 Место «Psychologies» в системе средств массовой информации 24
2.2 Привлекательность «Psychologies» для различных социальных групп 30
Заключение 38
Список использованной литературы 43
Приложения 45
1. Ахмадуллин Е.В. Основы теории журналистики / Е.В. Ахмадуллин. – М.: ИКЦ МарТ, 2008. – 320 с.
2. Коновалова О.В. Основы журналистики / О.В. Коновалова. – М.: МарТ, 2005. – 272 с.
3. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 287 с.
4. Корконосенко С.Г. Преподаем журналистику. Профессиональное и массовое медиаобразование / С.Г. Корконосенко. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2004. – 240 с.
5. Коробейников В.С. Редакция и аудитория / В.С. Коробейников. – М.: Мысль, 1983. – 255 с.
6. Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований / Сборник статей. – Киев: Студцентр, 2001. – 352 с.
7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е.П. Прохоров. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 367 с.
8. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. Учебное пособие / Е.П. Прохоров. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 352 с.
9. Смелкова З.С., Ассуирова Л.В, Саввова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. Учебное пособие / З. С. Смелкова, Л. В. Ассуирова, М. Р. Савова, О. А. Сальникова. – М.: Наука, 2006. – 320 с.
10. Социология журналистики / Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2004. – 320 с.
11. Теория и практика массовой информации. / Учебное пособие под редакцией А.Д. Кривоносова. – СПб., 2006. – 271 с.
12. Теория и социология СМИ. Ежегодник 2006 / Сборник статей. – М.: ВК, 2006. – 322 с.
13. Тулупов В. В., Колосов А. А., Цуканова М. И., Сапунов В. И., Бобряшов А. А. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радио, Интернет / В. В. Тулупов, А. А. Колосов, М. И. Цуканова, В. И. Сапунов, А. А. Бобряшов. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. – 320 с.
14. Фомичева И.Д. Социология СМИ / И.Д. Фомичева. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 336 с.
15. Шерель А.А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию / А.А. Шерель. - М.: Прогресс-традиция, 2004. – 576 с.
2. Коновалова О.В. Основы журналистики / О.В. Коновалова. – М.: МарТ, 2005. – 272 с.
3. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 287 с.
4. Корконосенко С.Г. Преподаем журналистику. Профессиональное и массовое медиаобразование / С.Г. Корконосенко. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2004. – 240 с.
5. Коробейников В.С. Редакция и аудитория / В.С. Коробейников. – М.: Мысль, 1983. – 255 с.
6. Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований / Сборник статей. – Киев: Студцентр, 2001. – 352 с.
7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е.П. Прохоров. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 367 с.
8. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. Учебное пособие / Е.П. Прохоров. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 352 с.
9. Смелкова З.С., Ассуирова Л.В, Саввова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. Учебное пособие / З. С. Смелкова, Л. В. Ассуирова, М. Р. Савова, О. А. Сальникова. – М.: Наука, 2006. – 320 с.
10. Социология журналистики / Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2004. – 320 с.
11. Теория и практика массовой информации. / Учебное пособие под редакцией А.Д. Кривоносова. – СПб., 2006. – 271 с.
12. Теория и социология СМИ. Ежегодник 2006 / Сборник статей. – М.: ВК, 2006. – 322 с.
13. Тулупов В. В., Колосов А. А., Цуканова М. И., Сапунов В. И., Бобряшов А. А. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радио, Интернет / В. В. Тулупов, А. А. Колосов, М. И. Цуканова, В. И. Сапунов, А. А. Бобряшов. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. – 320 с.
14. Фомичева И.Д. Социология СМИ / И.Д. Фомичева. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 336 с.
15. Шерель А.А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию / А.А. Шерель. - М.: Прогресс-традиция, 2004. – 576 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Аудитория журнала Psychologies |
Артикул: | 1500842 |
Дата написания: | 15.01.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | СМИ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Аудитория журнала Psychologies по предмету сми
Аудитория журнала Psychologies.doc
270.5 КБ
Пролистайте "Аудитория журнала Psychologies" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в хозяйстве Красноключенская сельская птицефабрика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Способы воздействия в межличностной коммуникации