Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования #1104114

Артикул: 1104114
  • Предмет: Иностранный язык
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.04.2019
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.02.2025
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения аутентичного песенного материала как средства обучения английскому языку на старшей ступени 7
1.1 Аутентичность и особенности применения аутентичных материалов при обучении английскому языку 7
1.2 Требования ФГОС по организации обучения английскому языку на ступени среднего (полного) общего образования 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся ступени среднего полного общего образования 18
1.4 Песенный материал как средство обучения английскому языку 23
Выводы по 1 главе 30
Глава 2 Методика применения аутентичного песенного материала на уроках английского языка на старшей ступени обучения 32
2.1 Представленность аутентичного песенного материала в современных учебно-методических комплексах 32
2.2 Алгоритм работы с песенным материалом при организации обучения английскому языку на ступени полного общего образования 36
2.3 Методические рекомендации по применению аутентичного песенного материала на уроках английского языка на ступени полного общего образования 40
Выводы по 2 главе 44
Глава 3 Описание эксперимента 46
3.1 Констатирующий этап исследования 46
3.2 Формирующий этап исследования 52
3.3 Контрольный этап исследования 55
Выводы по 3 главе 64
Заключение 65
Список используемых источников 69
Приложение
1. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды 2-е изд., стереотип. /Л.И. Божович - Москва — Воронеж, 1997. - 352 с.
2. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов / под ред. Л.А. Першина. – М.: Академический Проект, 2012. – 255 с.;
3. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранному языку: Лингводидактика и методика. / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 336 с.
4. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2004. – 334 с.;
5. Гнилова, Т. Н. Обучение ИЯ с опорой на популярную песенную мелодику (англ. яз.): дисс. … к.п.н./ Т.Н. Гнилова. - М., 2001. 179 с.
6. Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика./ Г.А. Китайгородская. — М.: Русский язык, 1992. — 254 с.;
7. Ляховицкий, М. В. Применение звукозаписи в обучении иностранному языку. Учебное пособие для ВУЗов. / М.В. Ляховицкий. — М.: Высшая школа, 1979. — 133 с.;
8. Морев, И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение: Учеб. пособие./ И.А. Морев. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 150 с.;
9. Павлова, Е.А. Игровые упражнения с песнями и стихами на уроках английского языка. /Е.А. Павлова. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32с.
10. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
11. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
12. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2004. 416 с.;
13. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. / Д.Б. Эльконин. — М.: Педагогика, 1989. – 560 с: ил.
14. Ананьина, М.А. Обучение стратегиям речевого поведения в англоязычной среде в рамках курса «Практика устной и письменной речи». / М.А. Ананьина // Lingua mobilis, №1 (40), 2013. с. 172–179.
15. Баклашкина, М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и . / М.В. Баклашкина./ Иностр. языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 9-13.;
16. Бесараб, Т. П. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка (на примере курсов интенсивного изучения английского в Великобритании) / Т. П. Бесараб // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 665–669.
17. Воронина, Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка/ Г.И. Воронина// Иностр. языки в школе. – 1995. – № 5. – С. 56–60.
18. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка/ С.Ф. Гебель// Иностранные языки в школе. -2009. -№5. –с.28-31
19. Иностранные языки в школе: научно-методический журнал: Учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика», 2004. — 80 c.
20. Использование современных технологий обучения иностранному языку в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС нового поколения в школе и вузе. Сборник материалов I Республиканской научно-практической конференции / Мар. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2013. – 80 с;
21. Кобзева, Н. А. К вопросу использования аутентичных письменных текстов в процессе обучения выпускников технических вузов / Н. А. Кобзева // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.2. — С. 97-98.
22. Комарова, Ю.А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов. / Ю.А. Комарова.// Иностранные языки в школе 2008. – №4. – С.41 – 46.
23. Кричевская, К.С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка/ К.С. Кричевская// Иностр. языки в школе. – 1996. – № 1. – С. 13–17.
24. Лазарева, И.Н. Идеи аутентичной педагогики в подготовке будущих профессионалов./ И.Н. Лазарева. // Известия Восточного института . 2007. №14. С.242-249;
25. Логинова, Е.В. Место аутентичного песенного материала в содержании социокультурного компонента обучения иностранному языку. // Филологические науки. Вопросы теории и практики./ Е.В. Логинова. - Тамбов: Грамота, 2010. № 2 (6). C. 89-93;
26. Михайлова, Е.А. Работа над песней на уроках английского языка. / Е.А.Михайлова// Иностранные языки в школе. – 2006. -№1. – с.37-39
27. Московская, Н.Л. К вопросу об эффективности использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам / Н.Л. Московская, Е.В. Шацкая // Язык и образование в диалоге культур: Материалы 44 науч.-метод. конференции преподавателей и студентов "Университетская наука - региону". - Ставрополь, 2000. - С.15-21.;
28. Носонович, Е.В., Критерии содержательной аутентичности учебного текста/ Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд// Иностр. языки в школе. – 1999. – № 2. – С. 6–12.
29. Носонович, Е.В., Параметры аутентичного учебного текста/ Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд// Иностр. языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 11–18.
30. Савинова, Н.А. Аутентичные материалы как составная часть формирования коммуникативной компетенции./ Н.А. Савинова, Л.В. Михалева. // Вестн. Том. гос. ун-та . 2007. №294. С.116-119.
31. Соловова Е.Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников. /Е.Н. Соловова./ИЯШ. —2007. — №2. — С. 2–10.
32. Фоминых, М. В. Песенный материал на уроках английского языка в старшей школе как фактор мотивации изучения иностранного языка / М. В. Фоминых, М. А. Трифанов // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 35-39.
33. Шевченко, Е.И. Использование музыкального материала на уроках иностранного языка. /Е.И. Шевченко // Иностранные языки в школе. – 2010. – с.27-29.
34. Шеншина, А. П. Современные требования к аудиовизуальной среде на уроке английского языка / А. П. Шеншина // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 1056-1060;
35. Шеншина, А. П. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку в обучении студентов неязыковых вузов / А. П. Шеншина // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 1060-1062.
36. Астрахамбетова, С.А. Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на средней ступени обучения иностранному языку./ С.А. Астрахамбетова// Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://www.scienceforum.ru/2014/470/1447;
37. Атанова,О.В. Актуальность использования песенного материала для обучения английскому языку в средней школе. / О.В. Атанова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/06/01/aktualnost-ispolzovaniya-pesennogo
38. Ишаманова, А.С. Аутентичные материалы в обучении английскому языку./ А.С. Ишаманова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://festival.1september.ru/articles/628677/;
39. Киян, О.Н. Аутентичность как методическая категория в обучении иностранному языку. / О.Н. Киян. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/KIYAN.htm;
40. Кудинова, Н.А. Планирование к УМК Happy English-10 (К.И. Кауфман). / Н.А. Кудинова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/04/02/planirovanie-k-umk-happy-english-10ki;
41. Лисовская, Л.И. Организация работы над чтением аутентичных текстов на основе проблемного подхода в обучении иностранному языку./ Л.И. Лисовская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://festival.1september.ru/articles/502734/;
42. Лузина Е.С. Использование стихов и песен на уроках английского языка в обучении межкультурной коммуникации в школе./ Е.С. Лузина. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/28/ispolzovanie-stikhov-i-pesen-na;
43. Мирзоева, Д.М. Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностно-ориентированном иноязычном общении./ Д.М. Мирзоева. // Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-obuchenie-kommunikativnym-sredstvam-samovyrazheniya-uchaschihsya-v-lichnostno-orientirovannom-inoyazychnom-obschenii#ixzz3GbqBqbpz;
44. Носович, Е.В. Методическая аутентичность учебного текста. / Е.В. Носович – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-autentichnost-uchebnogo-teksta;
45. Павлова, Е.А. Формирование социокультурной компетенции школьников через песни. / Е.А. Павлова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://festival.1september.ru/articles/589757/
46. Пантеева, Е.В. Развитие социокультурной компетенции будущих переводчиков на материале аутентичных текстов. / Е.В. Пантеева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1630-2012-03-21-18-10-14;
47. Попова, К.С. Современная песня на уроках английского языка. / К.С. Попова, М.Н. Кречетова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://novainfo.ru/archive/9/pesnya-na-urokah;
48. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. N 413 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://www.rg.ru/2012/06/21/obrstandart-dok.html;
49. Шулакова, Р.Н. Аутентичные материалы на уроке иностранного языка. / Р.Н. Шулакова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL:: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/03/13/autentichnye-materialy-na-uroke-inostrannogo-yazyka
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования
Артикул: 1104114
Дата написания: 05.12.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Иностранный язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 94
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования по предмету иностранный язык

Пролистайте "Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Дипломная — Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования — 1
Дипломная — Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования — 2
Дипломная — Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования — 3
Дипломная — Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования — 4
Дипломная — Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования — 5
Дипломная — Аутентичный песенный материал как средство обучения английскому языку на ступени полного общего образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!