Введение 3
1. Теоретические аспекты определения и классификации аутсорсинга 5
2. Механизм формирования аутсорсинговой стратегии 14
3. Стратегия аутсорсинга в ОАО «Российские железные дороги» 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
' .
Аутсорсинговая стратегия (на примере ОАО «Российские железные дороги») #1300526
Артикул: 1300526
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 98% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Экономика организаций (предприятий). – М.: Феникс, 2009. – 494 с.
2. Аксенов Е., Альтшулер И. Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
3. Аникин Б. А., Рудая И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. — 320 с.
4. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 232 с.
5. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
6. Гусынина, И. А. Контроллинг бизнес-процессов как инструмент управления предприятием / И. А. Гусынина. - // Экономический вестник Республики Татарстан. - Казань, 2011. - № 1. – С.99-102.
7. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М.: Инфра-М, 2009. – 320 с.
8. Епифанова, Е.С. Инструменты снижения рисков реализации аутсор-синговой модели бизнеса / Е.С. Епифанова // Бизнес в законе. – 2011. – №5. – С. 32-37.
9. Епифанова, Е.С. Алгоритм принятия решения о передаче бизнес-процессов на аутсорсинг / Е.С. Епифанова // Новые технологии - 2011. – №2. – С.98-101.
10. Епифанова, Е.С. Сущность и цели использования аутсорсинговых услуг в бизнесе современных компаний / Е.С. Епифанова // Рациональное природопользование и охрана окружающей среды как фактор роста экономики России в условиях глобализации: Матер. междунар. научно-практич. конференции. Ч.2. Краснодар: Куб ГУ, 2010. – С.124-129.
11. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Сизова А. О. Инновационный менеджмент. - М.: Кнорус, 2009. – 416 с.
12. Котляров, И. Д. Анализ взаимодействия предприятий при аутсорсинге / И. Д. Котляров // Экономический вестник Республики Татарстан. - Казань, 2010. - № 2/3. – С. 73-77.
13. Курбанов А. Х., Плотников В. А. Аутсорсинг: История, методология, практика. – М.: Инфра-М, 2011. – 112 с.
14. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2009. – С.85-87.
15. Лемешек И.Н. Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс, 2009. – С.211-218.
16. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
17. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
18. Рудая, И. Развитие рынка услуг международного аутсорсинга / И. Рудая. - // Маркетинг. - 2008. - № 5.. - С. 103-115.
19. Руденко, М. Аутсорсинг в консалтинговой деятельности / М. Руденко. - // Маркетинг. - 2009. - № 2. – С. 96-102
20. Сафарова Е.Ю. Как оптимизировать расходы на персонал. Аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
21. Официальный сайт ОАО «РЖД» http://ir.rzd.ru/
22. Ширяев В.И. Управление бизнес-процессами. – М.: Инфра-М, 2010. – 464 с.
23. Шапорова, О. А. Разработка системы процессного управления на промышленном предприятии в рамках управленческой учетно-аналитической системы / О. А. Шапорова. - // Управленческий учет. - 2009. - № 5. – С.43-49.
24. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 670 с.
25. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. — 601 с.
2. Аксенов Е., Альтшулер И. Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
3. Аникин Б. А., Рудая И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. — 320 с.
4. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 232 с.
5. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
6. Гусынина, И. А. Контроллинг бизнес-процессов как инструмент управления предприятием / И. А. Гусынина. - // Экономический вестник Республики Татарстан. - Казань, 2011. - № 1. – С.99-102.
7. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М.: Инфра-М, 2009. – 320 с.
8. Епифанова, Е.С. Инструменты снижения рисков реализации аутсор-синговой модели бизнеса / Е.С. Епифанова // Бизнес в законе. – 2011. – №5. – С. 32-37.
9. Епифанова, Е.С. Алгоритм принятия решения о передаче бизнес-процессов на аутсорсинг / Е.С. Епифанова // Новые технологии - 2011. – №2. – С.98-101.
10. Епифанова, Е.С. Сущность и цели использования аутсорсинговых услуг в бизнесе современных компаний / Е.С. Епифанова // Рациональное природопользование и охрана окружающей среды как фактор роста экономики России в условиях глобализации: Матер. междунар. научно-практич. конференции. Ч.2. Краснодар: Куб ГУ, 2010. – С.124-129.
11. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Сизова А. О. Инновационный менеджмент. - М.: Кнорус, 2009. – 416 с.
12. Котляров, И. Д. Анализ взаимодействия предприятий при аутсорсинге / И. Д. Котляров // Экономический вестник Республики Татарстан. - Казань, 2010. - № 2/3. – С. 73-77.
13. Курбанов А. Х., Плотников В. А. Аутсорсинг: История, методология, практика. – М.: Инфра-М, 2011. – 112 с.
14. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2009. – С.85-87.
15. Лемешек И.Н. Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс, 2009. – С.211-218.
16. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
17. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
18. Рудая, И. Развитие рынка услуг международного аутсорсинга / И. Рудая. - // Маркетинг. - 2008. - № 5.. - С. 103-115.
19. Руденко, М. Аутсорсинг в консалтинговой деятельности / М. Руденко. - // Маркетинг. - 2009. - № 2. – С. 96-102
20. Сафарова Е.Ю. Как оптимизировать расходы на персонал. Аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
21. Официальный сайт ОАО «РЖД» http://ir.rzd.ru/
22. Ширяев В.И. Управление бизнес-процессами. – М.: Инфра-М, 2010. – 464 с.
23. Шапорова, О. А. Разработка системы процессного управления на промышленном предприятии в рамках управленческой учетно-аналитической системы / О. А. Шапорова. - // Управленческий учет. - 2009. - № 5. – С.43-49.
24. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 670 с.
25. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. — 601 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Аутсорсинговая стратегия (на примере ОАО «Российские железные дороги») |
Артикул: | 1300526 |
Дата написания: | 25.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 98% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Аутсорсинговая стратегия (на примере ОАО «Российские железные дороги») по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Аутсорсинговая стратегия (на примере ОАО «Российские железные дороги»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 98% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Профессиональная этика и нормы индустриально-организационных психологов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пропорции строения организации с точки зрения закона пропорциональности