Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра #9104877

Артикул: 9104877
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.05.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ требований на разработку 7
1.1 Описание деятельности компании ООО ТАКСТЕЛЕКОМ 7
1.2 Описание проблемы компании 7
1.3 Анализ бизнес-процесса мониторинга 8
1.4 Анализ существующих решений 8
1.5 Разработка бизнес-требований к системе 9
1.5.1 Исходные данные 10
1.5.2 Бизнес-данные 10
1.5.3 Критерии успеха 11
1.5.4 Ограничения и исключения 11
1.6 Функциональные требования к системе 12
1.7 Нефункциональные требования к системе 13
1.7.1 Требования к пользовательским интерфейсам 13
1.7.2 Требования к синхронизации данных 14
1.7.3 Требования к производительности 14
1.8 Разработка диаграммы прецедентов 14
1.9 Разработка спецификаций вариантов использования 16
1.10 Выводы по главе анализ 23
2 Проектирование АИС 25
2.1 Разработка архитектуры АИС 25
2.2 Разработка алгоритмов системы 26
2.2.1 Алгоритм авторизации 26
2.2.2 Алгоритм получения сводки по операторам 27
2.2.3 Алгоритм получения графической сводки по операторам 28
2.2.4 Алгоритм получения графической сводки по очередям телефонии 29
2.2.5 Алгоритм получения сводки по очередям телефонии 30
2.2.6 Алгоритм получения списка операторов 32
2.2.7 Алгоритм получения списка подразделений 33
2.2.8 Алгоритм получения рабочих мест 34
2.2.9 Алгоритм получения сводки по контакт центрам 35
2.3 Разработка диаграмм классов АИС 36
2.3.1 Диаграммы классов-моделей 37
2.3.2 Диаграммы классов. хранилищ данных 38
2.4 Выводы по главе проектирование 39
3 Разработка АИС 41
3.1 Используемые технологии 41
3.1.1 Spring Boot 42
3.1.2 Актор 43
3.1.3 Архитектурный паттерн MVVM 44
3.2 Диаграммы пакетов АИС 45
3.2.1 Диаграмма пакетов клиента 46
3.2.2 Диаграмма пакетов сервера 47
3.3 Работа АИС на примере получения данных об операторах 50
3.3.1 Клиентская часть 50
3.3.2 Фильтрация данных 52
3.4 Серверная часть 53
3.4.1 Получение списка операторов 54
3.4.2 Актор Operators 56
3.4.3 Сущность OperatorInfo 57
3.4.4 Сущность Operator 58
3.4.5 Актор Оператор 59
3.4.6 Работа с базой данных 60
3.5 Выводы по главе разработка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А.Листинг программы 66

Таким образом, актуальность работы обусловлена потребностью компании ООО «ТАКСТЕЛЕКОМ» в повышении эффективности оценки качества работы операторов контакт-центров.
Объектом исследования в данной работе является процесс анализа мониторинга телефонии.
Предметом исследования является автоматизированная информационная система мониторинга телефонии.
Автоматизированная система мониторинга телефонии Пантелемон должна соответствовать уровню высоконагруженных систем, способных одновременно и асинхронно обрабатывать большие объемы информации, а также мгновенно передавать обобщенные данные пользователю, что позволило бы быстро и адекватно реагировать на те или иные нештатные
ситуации, а также принимать решения управленческого характера администрацией контакт-центров и старшим менеджерам.
Целью данного проекта является повышение эффективности процесса продаж компании ООО «ТАКСТЕЛЕКОМ» за счет разработки информационной системы для мониторинга телефонии.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
− провести анализ процесса мониторинга телефонии ООО «ТАКСЕЛЕКОМ»;
− провести анализ бизнес-процесса мониторинга;
− провести анализ существующих решений на рынке;
− разработать пользовательские требования к системе;
− разработать функциональные требования к системе;
− разработать нефункциональные требования к системе;
− разработать функциональную модель системы;
− разработать UML диаграммы;
− спроектировать информационную систему;
− реализовать информационную систему.
1. Asterisk [Электронный ресурс] URL: https://www.asterisk.org/ (дата обращения: 10.12.2019)
2. DISCIPLINA [Электронный ресурс] URL:http://disciplina.ru/ (дата обращения: 23.12.2019)
3. Стахановец [Электронный ресурс] URL:https://stakhanovets.ru/. (дата обращения: 23.12.2019)
4. Zabbix [Электронный ресурс] URL: https://www.zabbix.com/ru (дата обращения: 23.12.2019)
5. Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.:
Издательство «Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
6. TAPI [Электронный ресурс] URL: https://winintro.ru/tapisnap.ru/html/44820f38-b1fb-4ae7-b288-93fe2192f80f.htm (дата обращения: 15.02.2020)
7. CAS [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/post/132826/ (дата обращения: 15.04.2020)
8. Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.:
Издательство «Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
9. Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно-методическое пособие по дисциплине
«Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 28 с.
10. Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс.Практический объектно-ориентирован¬ный анализ и
проектирование, 3¬е издание. – Пер. с англ. – СПб: Символ¬Плюс, 2017. – 624 с., ил.
11. MVC [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/MVC (дата обращения: 05.03.2020)
12. SPA [Электронный ресурс] URL: http://www.codenet.ru/webmast/js/spa/ (дата обращения: 13.04.2020)
13. JAVA [Электронный ресурс] URL: http://progopedia.ru/language/java/ (дата обращения: 15.04.2020)
14. WebSocket [Электронный ресурс] URL:https://learn.javascript.ru/websocket (дата обращения: 15.04.2020)
15. Spring [Электронный ресурс] URL: https://spring.io/ (дата обращения: 15.04.2020)
16. Архитектурный паттерн MVVM [Электронный ресурс] URL: https://metanit.com/sharp/wpf/22.1.php (дата обращения: 20.04.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра
Артикул: 9104877
Дата написания: 12.05.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 79
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только пояснительная записка и листинг. Самой скомпилированной программы нет.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра по предмету программирование

Пролистайте "Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Дипломная — Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра — 1
Дипломная — Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра — 2
Дипломная — Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра — 3
Дипломная — Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра — 4
Дипломная — Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра — 5
Дипломная — Автоматизированная информационная система мониторинга работы операторов контакт-центра — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!