ВВЕДЕНИЕ 6
1 Аналитический обзор систем управления обучением 9
1.1 Организация дистанционного обучения 9
1.2 Средства организации электронного обучения 11
1.3 Система дистанционного обучения Moodle 12
1.3.1 Общее описание интерфейса 12
1.3.2 Архитектура системы дистанционного обучения Moodle 13
1.3.3 Управление сайтом дистанционного обучения 15
1.3.4 Управление пользователями 15
1.3.5 Управление курсом 16
1.3.5.1 Анкета 17
1.3.5.2 База данных 17
1.3.5.3 Wiki 18
1.3.5.4 Глоссарий 18
1.3.5.5 Задание 18
1.3.5.5 Лекция 19
1.3.5.5 Опрос 19
1.3.5.5 Семинар 19
1.3.5.5 Тест 19
1.3.5.10 Форум 20
1.3.5.11 Чат 20
1.3.6 Преимущества системы дистанционного обучения Moodle 20
1.3.7 Недостатки системы дистанционного обучения Moodle 21
1.4 Выводы по главе 21
2 Проектирование АИС дистанционного обучения 23
2.1 Роли пользователей системы 23
2.2 Функционал роли «Student» 24
2.3 Функционал роли «Teacher» 25
2.4 Функционал роли «Schedule Manager»»… 26
2.5 Функционал роли «Account Manager» 27
2.6 Функционал роли «Administrator» 28
2.7 Анализ требований и средства реализации» 29
2.8 Описание моделей АИС 30
2.8.1 Модели ApplicationUser, Campus, Department 31
2.8.2 Модели Discipline, Group, Institute, Material 32
2.8.3 Модели Lesson, Statistic, Visit 33
2.9 Проектирование контроллеров 34
2.9.1 Контроллеры AccountController, ManageController 34
2.9.2 Контроллеры CampusController, DisciplineController, GroupsController, RolesController 35
2.9.3 Контроллеры LessonsController, InstitutesController 36
2.9.4 Контроллеры StatisticController, HomeController, DepartmentController, ApplicationUserDisciplineController 37
2.10 Выводы по главе 37
3. Реализация АИС дистанционного обучения 38
3.1 Страница авторизации в АИС 38
3.2 Вид курсов в АИС 39
3.3 Создание курса в АИС 39
3.4 Добавление элемента 40
3.5 Виды материалов курса 40
3.6 Выбор типа материала в АИС 42
3.7 Редактирование настроек 43
3.8 Работа с элементами курса 44
3.9 Настройки прохождения курса 47
3.10 Отчеты по курсу 48
3.11 Учет видов обучения 48
3.12 Управление пользователями 49
3.13 Роли пользователей в системе 49
3.14 Интерфейс обучающегося 50
3.15 Календарь событий 50
3.16 Сообщения системы 51
3.17 Выводы по главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованных источников 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Листинг 56
Разрешить данные противоречия можно посредством формирования единой информационной образовательной среды. Данный этап дает возможность не только осуществлять контроль процесса обучения, но и объединить усилия по разработке учебного материала. Интегрированная информационная образовательная среда дает возможность также повысить эффективность обратной связи между пользователями, формировать индивидуальные образовательные траектории для них, организовать коммуникацию между всеми заинтересованными участниками процесса и производить контроль качества обучения. При этом изменяется концепция электронного обучения E-learning 2.0: «Мотивация – цель – инструменты – реализация».
В отличие от школ, в сфере высшего образования нет единых требований и рекомендаций к ведению онлайн-мониторинга образования. В связи с этим ВУЗы используют различные методы контроля успеваемости. Соответствующие информационные системы (разные по задачам и архитектуре) разрабатываются ВУЗами самостоятельно. Для примера рассмотрим «Электронный университет» КФУ - информационную систему, один из модулей которой позволяет студенту узнать текущее расписание, сведения об успеваемости и рейтинг, а также скачивать электронные образовательные материалы, загруженные преподавателем в рамках отдельной дисциплины.
На основе анализа рассмотренных электронных систем, и их функциональных возможностей мы получили оптимальный на наш взгляд набор функций, которые необходимо реализовать:
а) Классификация пользователей по требуемому функционалу. б) Адаптирование интерфейса для каждого типа пользователей. в) Возможность ведения учета посещений занятий.
г) Получение статистических данных по учету посещений. д) Предоставление информации о преподавателе.
е) Предоставление информации о студенте.
ж) Возможность обеспечения предметов электронными материалами.
Контроль процесса обучения является составной частью процесса обучения. Правильно организованный контроль образовательной деятельности позволяет преподавателю оценивать получаемые учащимися знания, умения, навыки, вовремя оказать им необходимую помощь и добиваться поставленных целей обучения. В совокупности данные возможности создают благоприятные условия для развития познавательной деятельности учащихся и активизации их самостоятельной работы.
Целью данной работы является повышение качества обучения иностранных студентов за счет разработки электронной онлайн системы.
Для достижения этой цели решался следующий круг задач:
выполнить анализ методов контроля процесса обучения;
выполнить анализ методов и средств организации электронного обучения;
реализовать необходимый функционал веб-приложения;
создать удобный для пользователя графический интерфейс;
протестировать готовое веб-приложение.
Объектом исследования является система высшего образования иностранных студентов.
Предметом исследования являются методы оптимизации процессов в системе высшего образования иностранных студентов.
' .
Автоматизированная информационная система по реализации дистанционного обучения иностранных студентов #9104897
Артикул: 9104897
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 78
- Формат файла: docx
1 999p.
1 Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2020. - 336 c.
2 Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА- М, 2017. - 608 c.
3 Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 544 c.
4 Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2019. - 384 c.
5 Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 544 c.
6 Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2018. - 336 c.
7 Громов Ю.Ю. Информационные технологии : учебник / Ю. Ю. Громов, И. В. Дидрих, О. Г. Иванова, М. А. Ивановский, В. Г. Однолько. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 260 с.
8 Круглова О.В. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. - Дзержинск: изд-во «Конкорд», 2016. – 134 с.
9 Лбов Г.С., Полякова Г.Л. Информационные технологии в современном бизнесе // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. - Т.31- №5. - С. 42-45.
10 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 336 c.
11 Советов, Б.Я. Информационные технологии: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - М.: Юрайт, 2019. - 263 c.
12 Синаторов, С.В. Информационные технологии.: Учебное пособие
/ С.В. Синаторов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 336 c.
13 Светлов, Н.М. Информационные технологии управления проектами: Учебное пособие / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 232 c.
14 Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: Учебное пособие
/ Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагарина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 c.
15 Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2020. - 432 c.
2 Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА- М, 2017. - 608 c.
3 Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 544 c.
4 Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2019. - 384 c.
5 Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 544 c.
6 Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2018. - 336 c.
7 Громов Ю.Ю. Информационные технологии : учебник / Ю. Ю. Громов, И. В. Дидрих, О. Г. Иванова, М. А. Ивановский, В. Г. Однолько. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 260 с.
8 Круглова О.В. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. - Дзержинск: изд-во «Конкорд», 2016. – 134 с.
9 Лбов Г.С., Полякова Г.Л. Информационные технологии в современном бизнесе // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. - Т.31- №5. - С. 42-45.
10 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 336 c.
11 Советов, Б.Я. Информационные технологии: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - М.: Юрайт, 2019. - 263 c.
12 Синаторов, С.В. Информационные технологии.: Учебное пособие
/ С.В. Синаторов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 336 c.
13 Светлов, Н.М. Информационные технологии управления проектами: Учебное пособие / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 232 c.
14 Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: Учебное пособие
/ Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагарина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 c.
15 Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2020. - 432 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Автоматизированная информационная система по реализации дистанционного обучения иностранных студентов |
Артикул: | 9104897 |
Дата написания: | 17.05.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 78 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг. Самой программы нет
Файлы артикула: Автоматизированная информационная система по реализации дистанционного обучения иностранных студентов по предмету программирование
Пролистайте "Автоматизированная информационная система по реализации дистанционного обучения иностранных студентов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка АИС управления отчетностью на базе SAP ERP
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка АИС коворкинг-центра на базе веб-технологий