Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель & Хостел») #1103178

Артикул: 1103178
  • Предмет: Гостиничный сервис
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 166 Елена в 2014 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 23.02.2019
1 499p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы использования автоматизированных систем бронирования гостиничных услуг 7
1.1. История возникновения автоматизированных систем бронирования 7
1.2. Возможности автоматизированных систем бронирования 12
1.3. Виды автоматизированных систем бронирования и их особенности 19
2. Анализ использования автоматизированных систем бронирования гостиничных услуг (на примере отеля «Экспресс отель & хостел») 25
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 25
2.2. Анализ процесса бронирования и применения компьютерных технологий в гостинице 31
2.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию процесса бронирования в гостинице (на примере отеля «Экспресс Отель & Хостел») 37
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Приложение 48
1. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 336 с.
2. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева. - 3-e изд., испр. - М.: Дашков и К, 2013. - 280 с.
3. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.
4. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
5. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.
6. Морозова М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. – М.: Туризм, 2008. – 456 с.
7. Морозова М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: "Академия", 2007. – 399 с.
8. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
9. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
10. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
11. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // ТУТ Туристские технологии. 2012. №5.
12. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.:, 2010. – 208 с.
13. Поменского Э. Формула безопасности. – М., 2008. – 129 с.
14. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. – М.:, Российская международная академия туризма, 2007. – 368 с.
15. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. – М.: Радио и связь, 2008. – 355 с.
16. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. – М.: "Финансы и статистика", 2009. – 337с.
17. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 489 с.
18. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
19. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с.
20. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. - М.: Альфа-М, 2008. - 432 с
21. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432с.
22. Технология и организация предприятия туризма: Учебник / В.П. Орловская; Под общ. ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
23. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2008. - 511 с.
24. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 320 с.
25. Официальный сайт отеля «Экспресс Отель & Хостел» http://expresshostel.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель & Хостел»)
Артикул: 1103178
Дата написания: 12.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 50
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель & Хостел») по предмету гостиничный сервис

Пролистайте "Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель & Хостел»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Дипломная — Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель — 1
Дипломная — Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель — 2
Дипломная — Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель — 3
Дипломная — Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель — 4
Дипломная — Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель — 5
Дипломная — Автоматизированные системы бронирования гостиничных услуг и их особенности (на примере отеля «Экспресс отель — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!