' .

Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж» #1105693

Артикул: 1105693
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Характеристика ресторана «Опера» 6
1.1 Общая характеристика ресторана «Опера» 6
1.2 Структура управления предприятием 8
1.3 Организация снабжения предприятия 10
1.4 Перечень документов, составляющих нормативно-правовую базу ресторана «Опера» 21
1.5 Направления рекламной политики предприятия 25
2. Организация работы ресторана высшего класса «Опера» 28
2.1 Меню и анализ карты бара предприятия 28
2.2 Характеристика и функции основных категорий обслуживающего персонала, роль менеджера в обслуживании 30
2.3 Методы организации труда обслуживающего персонала 33
2.4 Стандарты обслуживания на предприятии 35
2.5 Подготовка зала к обслуживанию на предприятии 40
2.6 Подготовка персонала к обслуживанию, встреча гостей 43
2.7 Обслуживание в ресторане, основной и завершающий этап 45
3. Организация и обслуживание фуршета по случаю презентации фирмы 49
3.1 Характеристика фуршета по случаю презентации фирмы 49
3.2 Прием заказа на обслуживание банкета 50
3.3 Составление меню 51
3.4 Составление заказ-счета на фуршет 53
3.5 Расчет количества мебели, столового белья для обслуживания банкета 55
3.6 Схема банкетного зала и размещение мебели 57
3.7. Сервировка банкетных столов 58
3.8 Расчет количества обслуживающего персонала 59
3.9 Составление заявок на посуду, приборы, белье, на продукцию производства, на продукцию сервис-бара 59
3.10 Выбор методов обслуживания. Составление схемы организации обслуживания 60
3.11 Уборка банкетного стола после обслуживания 61
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложения 70
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
2. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31985-2013.. Услуги общественного питания. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2001. – 20 с.
3. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.1 -2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу «Библиографическая запись. Описание.» Общие требования и правила составления - М.: Издательство стандартов, 2004. – 52 с.
4. Анфимова Н. А. Кулинария. - М.: Академия, 2013. — 352 с.
5. Ахметзянов Ю.А. Татарская кухня: татарское книжное издательство. – М.: Академия, 2000 – 302 с.
6. Бутейкис Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий. 9-е издание, стереотипное. — М.: Академия, 2010. — 304 с.
7. Емельянова О. Н. Оборотные средства предприятия торговли : учеб. пособие / О. Н. Емельянова, И. В. Петрученя ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2009. - 99 с.
8. Ерохина Л. И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения : учебник / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. - М. : КноРус, 2007. - 303 с.
9. О. П. Экономика гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко ; ред. Н. И. Кабушкин. - 4-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2008. - 391 с.
10. Ефимова О. П. Экономика общественного питания : учеб. пособие / О. П. Ефимова ; ред. Н. И. Кабушкин. - 6-е изд., испр. - Минск : Новое знание, 2008. - 347 с. - (Экономическое образование)
11. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. Учебник для нач. проф. образования. — М.: Академия, 2012. — 320 с.
12. Качурина Т.А. Контрольные материалы по профессии Повар. Учебное пособие для НПО. — М.: ИЦ Академия, 2011. — 175 с.
13. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учебник / Н. Н. Павлова. - М. : Норма, 2005. - 369 с.
14. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 655 с.
15. Поздняков В. Я. Экономика отрасли : учеб. пособие / В. Я. Поздняков, С. В. Казаков. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 308 с
16. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.- М., Экономика, 2011.
17. Сборник рецептур кулинарных изделий и блюд. – М.: Цитадель-трейд, 2010. – 752 с.
18. Сборник рецептур кулинарных изделий и блюд. Нормативная и технологическая документация. – М.: Хлебпродинформ, 2010. – 386 с.
19. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: в 2 Ч. М., 2010. Ч. 1; М., 2011. Ч. 2.
20. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред. Л. П. Дашков. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 323 с.
21. Соловьев Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с.
22. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С. С. Скобкин. - М. : Магистр, 2009. - 431 с.
22. Скляренко В.К. и др. «Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах)», М.: ИНФРА – М, 2010 г.
23. Смагин В.Н. «Экономика предприятия», М.: Кнорус, 2006 г
24. Смирнова А. М. Основные фонды и инвестиции торгового предприятия : учеб. пособие / А. М. Смирнова ; Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2009. - 218 с.
25. Смирнова А. М. Трудовые показатели предприятия торговли: анализ и планирование : учеб. пособие / А. М. Смирнова ; Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2008. - 150 с.
26. Смирнова А. М. Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях отрасли (в торговле) : учеб. пособие / А. М. Смирнова ; Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2008. - 90 с.
27. Справочник кулинара / Под ред. М.М. Ефимовой. М.: ПРОГРЕСС, 2013. – 471 с.
28. Справочник работника общественного питания.- М., ДеЛипринт, 2013.
29. Справочник технолога общественного питания / А.И. Мглинец, Г.Н. Ловачева, Л.М. Алешина и др. – М.: Колос, 2013. – 541 с.
30. Справочник технолога общественного питания / Под ред. О.И. Овсянникова. – М.: Пищевая промышленность, 2008. – 489 с.
31. Справочник технолога общественного питания.- М., Колос, 2010.
32. Справочное пособие к СНиП Проектирование предприятий общественного питания. - М.: Стройиздат, 2009
33. Технология продукции общественного питания. В 2-х т. Т. 1. Физико-химические процессы, протекающие в пищевых продуктах при их кулинарной обработке / А. С. Ратушный, В. И. Хлебников, Б. А. Баранов и др.; Под ред. А. С. Ратушного. – М.: Мир, 2014. – 351с.
34. Технология продукции общественного питания: Учебник / Мглинец А. И., Акимова Н. А., и др.; Под ред. А. И. Мглинца. – СПб.: Троицкий мост, 2010. – 736с.
35. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе. – М.: ХОТРЕК, 2011. – 291 с.
36. Усов В. В., Организация производства и обслуживания на ПОП: Уч. для нач.обр - я: Учебное пособие для сред. проф. обр-я/ 2-е изд., - М: Изд. Центр «Академия», 2014. – 416с.
36. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – Самара: Самарское книжное изд-во, 2014. – 385 с.
37. Фирсенко С. С. Регулирование и управление товарными системами : монография / С. С. Фирсенко, В. В. Вингерт ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2009. - 454 с.
38. Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник / А. М. Фридман. - М. : Дашков и К, 2008. - 625 с.
39. Химический состав российских продуктов питания: Справочник / Под ред. И. М. Скурихина, В. А. Тутельяна. – М.: Дели принт, 2012. – 235с.
40. Хлебников В.И. Современное представление о питании человека и медико-биологические требования к продуктам: Лекция / ЦУМК Центросоюза РФ. – М.: Медицина, 2009. – 137 с.
41. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных): Учебник – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010 – 427 с.
42. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг : учеб. пособие / Д. И. Хлебович ; ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2007. - 239 с.
43. Хмырова С. В. Ресторанный маркетинг : учеб. пособие / С. В. Хмырова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 255 с.
44. Экономика отрасли: торговля и общественное питание : учеб. пособие / Е. А. Карпенко [и др.]. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2008. – 221с.
45. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учеб. пособие / ред. Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова. - 3-е изд., стер. - М. : КноРус, 2009. – 321 с.
46. Экономика предприятия (фирмы). Под ред. проф. О.И. Волкова, М.: ИНФРА – М, 2007 400 с.
47. Экономика труда : учебник / ред. А. И. Архипов, Д. Н. Карпухин, Ю. П. Кокин. - М. : Экономика, 2009. - 558 с.
48. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - http://tourlib.net/books_tourism/radchenko4-2.htm.
49. Ресторан «Опера» http://www.mirage-hotel.ru/restaurantsAndBars/opera
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж»
Артикул: 1105693
Дата написания: 05.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация обслуживания общественного питания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж» по предмету организация обслуживания общественного питания

Пролистайте "Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж» — 1
Дипломная — Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж» — 2
Дипломная — Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж» — 3
Дипломная — Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж» — 4
Дипломная — Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж» — 5
Дипломная — Банкетное обслуживание в отелях и ресторанах на примере ресторана «Опера» отеля «Мираж» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!