Введение 3
1. Особенности модели продаж, ориентированной на продукт 4
2. Особенности модели, ориентированной на клиента 6
3. Совершенствование организации продаж банковских продуктов 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Базовые модели продаж. Продажа ориентирована на продукт. Продажа ориентирована на клиента #1103500
Артикул: 1103500
- Предмет: Организация продаж банковских услуг
- Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
999p.
1. Краско С.А. Проектирование банковской информационной системы поддержки продаж дополнительных услуг на рынке розничного кредитования // Науковедение. - 2013. - № 3. - С. 15.
2. Марамыгин, М. С. Розничный блок коммерческого банка как система управления [Текст] / М. С. Марамыгин, А. В. Поваров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 1 (37).
3. Мухамеджанов А.А. Безрисковый доход и возможности комплексного банковского обслуживания// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2010. - № 6.
4. Облачинский А. Технологии продаж банковских продуктов // Банковская деятельность. – 2013. - № 2.
5. Тагирбеков К.Р. Основы банковской деятельности. М.:ИНФРА-М, 2010. - 717 с.
6. Травин С., Хлытчиев И. Разумный подход к банковскому обслуживанию //Банковские технологии. - 2012. - №8.- С.38.
7. Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
8. Тютюнник А.В., Турбанов А.В. Банковское дело. М.:Финансы и статистика, 2010. – 326с.
9. Чораева З.А., Толчинская М.Н. Развитие банковского маркетинга и системы продаж банковских продуктов в регионе // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2011. - № 1. - С. 333-340.
10. Штезель А.Э. Организация и развитие системы продаж банковских продуктов в современных коммерческих банках // Экономика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 65-71.
2. Марамыгин, М. С. Розничный блок коммерческого банка как система управления [Текст] / М. С. Марамыгин, А. В. Поваров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 1 (37).
3. Мухамеджанов А.А. Безрисковый доход и возможности комплексного банковского обслуживания// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2010. - № 6.
4. Облачинский А. Технологии продаж банковских продуктов // Банковская деятельность. – 2013. - № 2.
5. Тагирбеков К.Р. Основы банковской деятельности. М.:ИНФРА-М, 2010. - 717 с.
6. Травин С., Хлытчиев И. Разумный подход к банковскому обслуживанию //Банковские технологии. - 2012. - №8.- С.38.
7. Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
8. Тютюнник А.В., Турбанов А.В. Банковское дело. М.:Финансы и статистика, 2010. – 326с.
9. Чораева З.А., Толчинская М.Н. Развитие банковского маркетинга и системы продаж банковских продуктов в регионе // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2011. - № 1. - С. 333-340.
10. Штезель А.Э. Организация и развитие системы продаж банковских продуктов в современных коммерческих банках // Экономика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 65-71.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Базовые модели продаж. Продажа ориентирована на продукт. Продажа ориентирована на клиента |
Артикул: | 1103500 |
Дата написания: | 21.10.2013 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Организация продаж банковских услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 92% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Базовые модели продаж. Продажа ориентирована на продукт. Продажа ориентирована на клиента по предмету организация продаж банковских услуг
Пролистайте "Базовые модели продаж. Продажа ориентирована на продукт. Продажа ориентирована на клиента" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 4 1. Какие отношения регулируются торговым правом... 2. Назовите основные виды коммерческих договоров…
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
PR в электроэнергетике