Аннотация. В статье рассказывается о новой перспективной форме работы библиотек с юными читателями – проведении квест-игр. Рассматриваются сущность и содержание понятий «квест», «продвижение чтения», особое внимание уделяется организации библиотечной квест-игры, интересной для современных подростков и нацеленной на продвижение чтения в подростковой среде.
Ключевые слова: продвижение, продвижение чтения, подростки, квест, технология квест-игры, организация библиотечной квест-игры.
READING INTERESTS OF STUDENTS
Abstract. The article describes a new promising form of library work with young readers-quest games. The essence and content of the concepts "quest" and "reading promotion" are considered special attention is paid to the organization of a library quest game that is interesting for modern teenagers and aimed at promoting reading in the adolescent environment.
Key words: promotion, reading promotion, teenagers, quest, quest game technology, library quest game organization.
Актуальность использования квест-игр для продвижения чтения в подростковой среде обусловлена тем, что сегодня, как отмечают педагоги и психологи, падает интерес подростков к книге и чтению, эту нишу всё больше заполняют телевидение, видео, компьютерные игры, Интернет, которые ни в коей мере не могут заменить чтение. В этих условиях библиотекам нужно искать новые, интересные для подростков формы, способные увлечь их и пробудить интерес к книге и чтению, и сегодня одной из новых, ярких и содержательных форм работы является поисковая игра в формате квест.
' .
Библиотечная квест-игра как форма продвижения чтения в подростковой среде #1205085
Артикул: 1205085
- Предмет: Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 5
- Формат файла: docx
970p.
1. Бойнякшина Е.Н. Опережая время: интерактивные формы работы библиотек. Хабаровск: «Дальневосточная государственная научная библиотека» (ДВГНБ), 2016. – 78 с.
2. Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты: монография. – М.: Литера, 2014. – 186 с.
3. Гусева Е.Н. Оценка инновационной деятельности библиотек: методы и подходы. – М.: Пашков дом, 2013. – 83 с.
4. Играем КВЕСТ в библиотеке: Методико-библиографическая консультация / МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, Информационно-библиографический отдел. – Саров, 2013. – 60 с.
5. Истрашкина С. Квесты в библиотеке. Увлекательная школа чародейства // Библиотечное дело, 2017. – №11 (293). – С. 2-5.
6. Национальная программа поддержки и развития чтения. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.library.ru/1/act/doc.php?o_doc=1122&o_s (дата обращения: 20.03.2020).
7. Продвижение книги и чтения в библиотеке: опыт и новации: методико-библиографическое пособие / сост. ст. библиотекарь И.В. Шаврина. – Петропавловск : ЦГБ им. И.Шухова, 2017. – 35 с.
8. Чернявская Н.Л. Выигрывают неожиданные решения в абсолютно незаданном пространстве / Н. Л.Чернявская // Современная библиотека. – 2015. – N 10. – С. 15–17.
2. Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты: монография. – М.: Литера, 2014. – 186 с.
3. Гусева Е.Н. Оценка инновационной деятельности библиотек: методы и подходы. – М.: Пашков дом, 2013. – 83 с.
4. Играем КВЕСТ в библиотеке: Методико-библиографическая консультация / МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, Информационно-библиографический отдел. – Саров, 2013. – 60 с.
5. Истрашкина С. Квесты в библиотеке. Увлекательная школа чародейства // Библиотечное дело, 2017. – №11 (293). – С. 2-5.
6. Национальная программа поддержки и развития чтения. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.library.ru/1/act/doc.php?o_doc=1122&o_s (дата обращения: 20.03.2020).
7. Продвижение книги и чтения в библиотеке: опыт и новации: методико-библиографическое пособие / сост. ст. библиотекарь И.В. Шаврина. – Петропавловск : ЦГБ им. И.Шухова, 2017. – 35 с.
8. Чернявская Н.Л. Выигрывают неожиданные решения в абсолютно незаданном пространстве / Н. Л.Чернявская // Современная библиотека. – 2015. – N 10. – С. 15–17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Библиотечная квест-игра как форма продвижения чтения в подростковой среде |
Артикул: | 1205085 |
Дата написания: | 28.04.2020 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 5 |
Файлы артикула: Библиотечная квест-игра как форма продвижения чтения в подростковой среде по предмету теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью
Пролистайте "Библиотечная квест-игра как форма продвижения чтения в подростковой среде" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Читательские интересы студенческой молодежи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (Базой производственной практики являлась библиотека «Учебно-научно-информационный центр (УНИЦ)»)