Введение 3
1. Психологические теории памяти 5
1.1. Асоцианистская теория 5
1.2. Гештальттеория памяти 6
1.3. Бихевиристическая теория 7
1.4. Теории деятельности 8
2. Физиологические механизмы памяти 11
2.1. Запоминание и забывание 11
2.2. Виды памяти 12
2.3. Белковая природа памяти и иммунохимический механизм памяти 16
2.4. Природа нейрофизических механизмов в кратковременной и долговременной памяти 18
3. Процессы памяти 19
4. Пути, приемы и средства улучшения памяти 23
Заключение 26
Список используемой литературы 28
' .
Биологические и психологические механизмы памяти #1500798
Артикул: 1500798
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2012 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.10.2023
970p.
1. Вейн А. М., Каменецкая Б. И. Память человека. М.: Академия, 2008. – 315 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Серия: Новая университетская библиотека. М.: Логос, 2009. – 298 с.
3. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб: Питер, 2009. – 592 с.
4. Немов Р. С. Психология: Учебник: В 3 кн. - 5-е изд., кн. 1: Основы общей психологии. М.: Владос, 2007 – 678 с.
5. Николов Н., Нешев Г. Загадка тысячелетий. Что мы знаем о памяти. М.: Эксмо, 2010 – 144 с.
6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2007. - 720 с.
7. Хорошевский Н. И. Современные методы развития памяти и мышления. М.: Дашков и К, 2010. - 256 с.
8. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М.: АСТ, 2008. — 656 с.
9. Черемошкина Л. В. Психология памяти. - М.: Академия, 2002 – 368 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Серия: Новая университетская библиотека. М.: Логос, 2009. – 298 с.
3. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб: Питер, 2009. – 592 с.
4. Немов Р. С. Психология: Учебник: В 3 кн. - 5-е изд., кн. 1: Основы общей психологии. М.: Владос, 2007 – 678 с.
5. Николов Н., Нешев Г. Загадка тысячелетий. Что мы знаем о памяти. М.: Эксмо, 2010 – 144 с.
6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2007. - 720 с.
7. Хорошевский Н. И. Современные методы развития памяти и мышления. М.: Дашков и К, 2010. - 256 с.
8. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М.: АСТ, 2008. — 656 с.
9. Черемошкина Л. В. Психология памяти. - М.: Академия, 2002 – 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Биологические и психологические механизмы памяти |
Артикул: | 1500798 |
Дата написания: | 21.03.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Биологические и психологические механизмы памяти по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Биологические и психологические механизмы памяти" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 4 задачи: 1. На рисунке кривая спроса на карандаши сдвинулась с D0 к D1. Какие события могли вызвать это движение?
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 2 задачи: 1. Решить заданный вариант контрольного задания методом законов Кирхгофа 2. Для электрической цепи соответствующего варианта...