Введение 4
1. Резюме 5
1.1. Цели создания нового СМИ или изменение существующей концепции 5
1.2. Чем достигается квалификационность нового СМИ 5
1.3. Сведения о предполагаемых тиражах и объеме СМИ Затраты, прибыль, рентабельность 6
1.4. Вклад учредителей, потребность в кредите, сроки и график возврата кредитов 6
2. Описание товара 7
2.1. Потребительские свойства с точки зрения полезности аудитории 7
2.2. Степень защищенности 7
2.3. Прогноз на затраты и цены 8
2.4. Организация сервиса или дополнительных услуг для целевой аудитории 8
3. Рынок сбыта 9
3.1. Сегмент рынка, его состояние и объем 9
3.2. Категория покупателей 9
3.3. Конъюнктура 9
4. Конкуренция 11
4.1. Перечень крупнейших конкурентов по рейтингам и влиянию 11
4.2. Объем их продаж и доходов 11
4.3. Перспективы конкурентов 11
4.4. Характеристика дизайна СМИ 11
5. Стратегия маркетинга 13
5.1.Схема и объем роста продукта (вашего продукта) 13
5.2. Цена на вашу продукцию и ее образование 13
5.3. Реклама вашего продукта, методы стимулирования продаж, организация работы с претензиями 13
5.4. Формирование общественного мнения по вашему СМИ 13
6. План производства 15
6.1. На каких производственных площадях планируется производство (аренда, собственник) 15
6.2. Поставщики, условия поставщика 15
6.3.Система контроля за качеством продукции 15
6.4. Возможные издержки по этапам плана 15
7. Организационный план 16
7.1. Персонал, уровень его подготовки 16
7.2. Формирование структуры, ее влияние 16
7.3. Содержание работы подразделений 16
7.4. Фонд оплаты труда и вид оплаты 17
8. Юридический план 18
8.1. Формы организации (ЧП, ОАО и т.д.). Правовой статус 18
8.2. Основные документы, которые регламентируют деятельность в настоящем и будущем 18
9. Оценка риска и страхование 20
9.1. Возможные типы рисков 20
9.2. Источники рисков и их возникновение 20
9.3. Меры по сокращению рисков и минимизация рисков 20
10. Финансовый план 21
10.1. Прогноз объемов реализации 21
10.2. Прогноз расходов и затрат 21
10.3. Сводный баланс активов и пассивов 21
10.4. Смета расходов 21
Заключение 22
Список используемой литературы 23
' .
Бизнес-план по подготовке и выпуску печатного издания, информационно-аналитической газеты «Таттеле.ком». #1200378
Артикул: 1200378
- Предмет: Экономика и менеджмент
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
999p.
1. Кулешова Ю.Д. Пресса – двигатель прогресса!// Мегаполис. – 2008. - №1. – С. 7-8.
2. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
3. Салтанова С.Е. Печатные СМИ Республики Татарстан // Регионы России. – 2007. - №10. – С. 4-6.
4. www.glossary.ru
5. http://ru.wikipedia.org
2. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
3. Салтанова С.Е. Печатные СМИ Республики Татарстан // Регионы России. – 2007. - №10. – С. 4-6.
4. www.glossary.ru
5. http://ru.wikipedia.org
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Бизнес-план по подготовке и выпуску печатного издания, информационно-аналитической газеты «Таттеле.ком». |
Артикул: | 1200378 |
Дата написания: | 20.07.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экономика и менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Бизнес-план по подготовке и выпуску печатного издания, информационно-аналитической газеты «Таттеле.ком». по предмету экономика и менеджмент
Пролистайте "Бизнес-план по подготовке и выпуску печатного издания, информационно-аналитической газеты «Таттеле.ком»." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Прокурор в уголовном судопроизводстве: функции, полномочия и решения 1. Понятие, основные функции и компетенция прокурора в уголовном...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
М. Горький и его произведения до октябрьской революции