1. Резюме (концепция бизнеса) 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Характеристика услуг и продукты 7
4. Анализ рынка и сбыта 9
5.Конкуренция и конкурентное преимущество 10
6.План маркетинга 12
7.Производственный план 16
8.Организационный план 20
9.Финансовый план 22
10.Финансовая стратегия 26
11.Риски и страхование 27
Список литературы 29
1. Резюме (концепция бизнеса)
Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься Ваше предприятие?
Идея бизнес – проекта заключается в создании и организации работы автосервиса компании «Тюнинг - Сервис», основной задачей которого является оказание качественных услуг по уходу за внешним и внутренним видом дорогостоящих автомобилей.
Кто будет Вашим покупателем?
Бизнес ориентирован в первую очередь на состоятельных физических лиц или руководителей крупных компаний г. Санкт-Петербург.
Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы?
Выручка от реализации составит 1808000 рублей в первый год работы автосервиса.
Какова сумма всех затрат на реализацию проекта?
Инвестиции в проект составят 2 900 000 рублей.
Какова организационно - правовая форма предприятия?
Общество с ограниченной ответственностью.
Сколько будет привлечено наемных работников?
При потоке из планового показателя в 3 автомобиля в день, в автосервисе требуется 5 человек для выполнения работ по всем услугам.
Какой объем финансирования?
Требуемый объем финансирования проекта – не более 2 900 000 руб.
Каковы источники финансирования проекта?
Собственные средства: 2 000 000 рублей. Заемные средства: 900 000 рублей
Основные показатели проекта за первый год работы:
общая прибыль – 600 000 руб.
величина денежных средств в конце первого года работы - 17150000 руб.
рентабельность деятельности - 25%
рентабельность вложений собственных средств - 10 %
рентабельность общих вложений - 15%
' .
1. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2012. — С.202-207.
2. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
3. Бердников В. Основы бизнес – моделирования. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс - Киев: Издательство «Ника-Центр», 2012. – 196 с.
5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2014. – 386 с.
7. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: «Бухгалтерский учет», 2012 г. – 547 с.
8. Конрад К. Бизнес – моделирование. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
9. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
10. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2015. – 371 с.
11. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 419 с.
12. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 275 с.
13. «Международный Институт Бизнес – Анализа» [электронный ресурс]. – режим доступа:http://www.iiba.org/, свободный.
14. Журнал «Бизнес – аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
15. «Бизнес – аналитика»» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/,свободный.
16. Научный журнал «Аналитика»» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.j-analytics.ru/,свободный.
17. - Статьи по бизнес – аналитике [электронный ресурс].– режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html,свободный.
18. «Бизнес - аналитик» [электронный ресурс].– режим доступа: http://consulting.ru/283mgmt4.,свободный.
19. «Маркетинговая компания» [электронный ресурс].– режим доступа:http://sankt-peterburg.menfo.biz/com/1642507/biznes-analitika,свободный.
2. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
3. Бердников В. Основы бизнес – моделирования. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс - Киев: Издательство «Ника-Центр», 2012. – 196 с.
5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2014. – 386 с.
7. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: «Бухгалтерский учет», 2012 г. – 547 с.
8. Конрад К. Бизнес – моделирование. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
9. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
10. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2015. – 371 с.
11. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 419 с.
12. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 275 с.
13. «Международный Институт Бизнес – Анализа» [электронный ресурс]. – режим доступа:http://www.iiba.org/, свободный.
14. Журнал «Бизнес – аналитика» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
15. «Бизнес – аналитика»» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/,свободный.
16. Научный журнал «Аналитика»» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.j-analytics.ru/,свободный.
17. - Статьи по бизнес – аналитике [электронный ресурс].– режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html,свободный.
18. «Бизнес - аналитик» [электронный ресурс].– режим доступа: http://consulting.ru/283mgmt4.,свободный.
19. «Маркетинговая компания» [электронный ресурс].– режим доступа:http://sankt-peterburg.menfo.biz/com/1642507/biznes-analitika,свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Бизнес-план создание и организация работ автосервиса компании «Тюнинг - Сервис» |
Артикул: | 1106055 |
Дата написания: | 22.03.2018 |
Тип работы: | Бизнес-план |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 46 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Бизнес-план создание и организация работ автосервиса компании «Тюнинг - Сервис» по предмету экономика
Пролистайте "Бизнес-план создание и организация работ автосервиса компании «Тюнинг - Сервис»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 23, выполнить 3 задания: 1 Анализ хозяйственного портфеля...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация розничной торговли