Введение 3
1. Организация коммерческой деятельности по закупкам товаров на розничном предприятие 5
1.1 Изучение покупательского спроса и конъектура рынка одежных товаров. Факторы влияющие на формирование спроса 5
1.2. Выявление и изучения источников поступления и поставщиков товаров 6
1.3. Организация рациональных хозяйственных связей 14
1.4. Контроль на выполнение договорных обязательств 18
2. Организация коммерческой деятельности по закупке одежды в Y.N.G. 21
2.1. Краткая характеристика 21
2.2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента 23
2.3. Основные поставщики магазинов и критерия их выбора 25
2.4. Ассортимент и его классификация выработанная на предприятие (новые виды в том числе) 26
3. Рекомендации по организации коммерческом деятельности по закупкам товаров 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 39
' .
Бизнес процесс работы с поставщиками в магазине Y. N.G #1200399
Артикул: 1200399
- Предмет: Управления ассортиментом
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Аблатыпов Т.Г. Достижение удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества. -2008. -№12. –с.28-32
2. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: Учеб.-практ. пособие. – М.: Новое знание, 2009. – 304 с.
3. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина. - М.: Экономистъ, 2009. - 524 с.
4. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - М: «Финансы и статистика», 2009г. -439с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 496с.
6. Громова Е. Психотипы потребителей и позиционирование бренда / Е. Громова, М. Герасимова // Рекламные идеи. - 2010. - № 4. - с. 4-16
7. Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – с. 19-24
8. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. -560с.
9. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2010. – № 3. – с. 48–53
10. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - СПб: «ПитерКом», 2010. - 509с.
11. Карх, Д.А., Гаянова, В.М. Интеграционные процессы в розничной торговле / Д.А.Карх, В.М. Гаянова ; Урал. Гос.экон.ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2008. – 162с.
12. Линдерс, М., Джонсон, Ф., Флинн, А., Фирон, Г. Управление закупками и поставками: учебник для студентов вузов/ под ред. Ю.А. Щербанина. – М.: Юнити-Дата, 2007. – 751с.
13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В.Памбухчиянц. М.: ИВЦ «Маркетинг»,2007.
14. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина ; М-во образования РФ. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : ИКЦ Маркетинг, 2008. – 580 с.
15. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность : учеб. для вузов / Ф.П. Половцева ; М-во образования РФ. – М. : Инфра-М, 2008. – 248 с.
16. Снегирѐва, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
17. Сысоева, С.В., Бузукова, Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийные менеджмент./ С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова,. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
18. Чкалова, О.В. Торговое дело: учеб. пособие / О.В. Чкалова.- 2-е изд., – М. : Эксмо, 2010. – 320 с.
19.http://www.y-n-g.ru/
2. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: Учеб.-практ. пособие. – М.: Новое знание, 2009. – 304 с.
3. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина. - М.: Экономистъ, 2009. - 524 с.
4. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - М: «Финансы и статистика», 2009г. -439с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 496с.
6. Громова Е. Психотипы потребителей и позиционирование бренда / Е. Громова, М. Герасимова // Рекламные идеи. - 2010. - № 4. - с. 4-16
7. Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – с. 19-24
8. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. -560с.
9. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2010. – № 3. – с. 48–53
10. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - СПб: «ПитерКом», 2010. - 509с.
11. Карх, Д.А., Гаянова, В.М. Интеграционные процессы в розничной торговле / Д.А.Карх, В.М. Гаянова ; Урал. Гос.экон.ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2008. – 162с.
12. Линдерс, М., Джонсон, Ф., Флинн, А., Фирон, Г. Управление закупками и поставками: учебник для студентов вузов/ под ред. Ю.А. Щербанина. – М.: Юнити-Дата, 2007. – 751с.
13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В.Памбухчиянц. М.: ИВЦ «Маркетинг»,2007.
14. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина ; М-во образования РФ. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : ИКЦ Маркетинг, 2008. – 580 с.
15. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность : учеб. для вузов / Ф.П. Половцева ; М-во образования РФ. – М. : Инфра-М, 2008. – 248 с.
16. Снегирѐва, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
17. Сысоева, С.В., Бузукова, Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийные менеджмент./ С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова,. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
18. Чкалова, О.В. Торговое дело: учеб. пособие / О.В. Чкалова.- 2-е изд., – М. : Эксмо, 2010. – 320 с.
19.http://www.y-n-g.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Бизнес процесс работы с поставщиками в магазине Y. N.G |
Артикул: | 1200399 |
Дата написания: | 06.05.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управления ассортиментом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Бизнес процесс работы с поставщиками в магазине Y. N.G по предмету управления ассортиментом
Пролистайте "Бизнес процесс работы с поставщиками в магазине Y. N.G" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ценностные ориентации и профессиональное самоопределение в юности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование предметных картинок при коррекции звукопроизношения