' .

Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!» #1600357

Артикул: 1600357
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Обзор ситуации 4
Исследование 6
Стратегия PR-проекта: миссия, цели, задачи, направления 9
Тактика реализации PR-проекта: этапы, мероприятия 10
Календарный план 14
Бюджет PR-проекта 15
Оценка эффективности PR-проекта 16
Список литературы 18
Приложение1 19
Приложение2 21
Приложение3 22
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 560 с.: ил.
2. Ю. Н. Арсеньев, С. И. Шелобаев, Т. Ю. Давыдова "Управление персоналом. Модели управления"- .М: Юнити-Дана, 2011 – 428 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2009. – 804 с.
4. Александр Носов, Конкурентная борьба в малом и среднем банке// Банковское дело в Москве, №9,2012 с.13-20
5. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, - М., 2007 – 280 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева-М.: «Экономика», 2011. - 718 с.
7. В. И. Беляев "Практика менеджмента" .М: КноРус, 2006 – 354 с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с: ил.
9. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2006г. – 268с.
10. Банковское дело/Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Роспотребрезерв, 2007. – 456с.
11. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2007 г., 152 с.
12. http://www.kzn.ru
13. http://www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!»
Артикул: 1600357
Дата написания: 27.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и проведение компаний в сфере связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 23
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!» по предмету организация и проведение компаний в сфере связи с общественностью

Пролистайте "Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Курсовая — Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!» — 1
Курсовая — Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!» — 2
Курсовая — Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!» — 3
Курсовая — Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!» — 4
Курсовая — Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!» — 5
Курсовая — Благотворительный PR-проект «От сердца к сердцу!» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!