' .

Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП #1509167

Артикул: 1509167
  • Предмет: Сестринское дело
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2022 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.09.2024
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Физическая реабилитация детей с ДЦП 5
1.1 Этиология и патогенез детского церебрального паралича (ДЦП) 5
1.2 Особенности развития детей с диагнозом ДЦП 10
1.3 Массаж как средство реабилитации при ДЦП 12
2 Методы нейрофизиологической реабилитации детей с ДЦП 15
2.1 Войта-терапия как методика восстановления двигательных навыков 15
2.2 Бобат-терапия или нейродинамическая реабилитация при ДЦП 17
2.3 Сравнение методик реабилитации при ДЦП 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения 27
Приложение 1. Уровни развития больших моторных функций по GMFCS
Приложение 2. Умения и навыки детей в зависимости от возраста и уровня больших моторных функций

К наиболее популярным методикам, применяющимся при лечении двигательных расстройств при ДЦП, относятся методика Войта и Бобат-терапия. Данные методики включены в большинство программ по реабилитации детей, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата и нервной системы.
Цель работы – изучить особенности методики Войта и Бобат-терапии как методов нейрофизиологической реабилитации детей с ДЦП.
Задачи:
- рассмотреть этиологию и патогенез детского церебрального паралича;
- изучить особенности развития детей с диагнозом ДЦП;
- проанализировать массажные техники, как средство реабилитации при ДЦП;
- познакомиться с войта-терапией как методикой восстановления двигательных навыков;
- изучить Бобат-терапию или нейродинамическую реабилитацию при ДЦП;
- провести сравнение методик реабилитации при ДЦП.
Объект работы - методика Войта и Бобат-терапия.
Предмет работы - методы нейрофизиологической реабилитации детей с ДЦП.
Практическая значимость работы заключается в обобщении и анализе методик Войта и Бобат-терапии при ДЦП.
1. Батышева Т.Т., Гузева В.И. Совершенствование доступности и качества медицинской помощи и реабилитации детей с детским церебральным параличом // Педиатр. - 2021. - Т. 7. - №1. - C. 65-72
2. Бобат Б. Методы восстановительного лечения / Б. Бобат, К. Бобат. – Лондон, 2021. – 211 с.
3. Бобат терапия — метод реабилитации заболеваний ЦНС https://inamr.ru/news/post/bobat-terapiya
4. Грицань И.И Технология сестринского процесса и обучение родителей в комплексной реабилитации детей с детским церебральным параличом» // / Фундаментальные исследования. – 2020. – № 4-3. – С. 500-504
5. Детский церебральный паралич /Авторы: Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. - СПб.: Дидактика Плюс, - 2021. - 272 с.
6. Детский церебральный паралич: Медицинская коррекция и психолого-педагогическое сопровождение: монография / В. В. Осокин, Д. Х. Астрахан, Ж. Н. Головина. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2020. – 307 с.
7. ДЦП: обзор методик реабилитации https://dobroserdie.com/news/dtsp-obzor-metodik-reabilitatsii-chast-1/
8. Игра мышц при рефлекторном поступательном движении и в двигательном онтогенезе. М.: Мадин, 2020. – 274 с.
9. Методика Войта https://galileomed.ru/nashi-metodiki/metodika-vojta
10. Принципы, упражнения и обучение бобат-терапии http://neurodoc.ru/terapiya/reabilitaciya/bobat-terapiya.html
11. Семенова Н.А. Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных детским церебральным параличом. - М.: Статут, 2019. – 355 с.
12. Симаходский А.С. Методология оценки физического развития ребенка. Санкт-Петербург, 2019. – 326 с.
13. Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата/ Под ред. Н.А. Гросс. – М.: Астра, 2020 – 224 с.
14. Figueroa M. J., Rojas C., Barja S. Morbimortality associated to nutritional status and feeding path in children with cerebral palsy // Chil Pediatr. 2021. №88 (4). Р. 478–486.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП
Артикул: 1509167
Дата написания: 07.09.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сестринское дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП по предмету сестринское дело

Пролистайте "Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП — 1
Курсовая — Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП — 2
Курсовая — Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП — 3
Курсовая — Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП — 4
Курсовая — Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП — 5
Курсовая — Бобат-терапия и метод Войта при ДЦП — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!