1. Сущность и виды больших социальных групп 3
2. Массовидные явления психики, их классификация. 6
3. Слухи как массовидное явление психики. 9
4. Мода как массовидное явление психики. 12
5. Паника как массовидное явление психики. 13
6. Религия как массовидное явление психики. 14
7. Социально-психологические аспекты рекламы. 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21
' .
Большие группы и массовидные явления психики #1500998
Артикул: 1500998
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
970p.
1. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология М.: Гардарики, 2003
2. Ильинский В. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе // Журнал «Рекламные идеи - Yes!» № 3, 1999
3. Килошенко М.И. Психология моды. Изд-во: Оникс, 2006
4. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005.
5. Ольшанский Д.В. Психология масс. СПб: Питер, 2001
6. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. М.: Высшая школа, 1984
7. Политический PR / Под ред. Д. Ольшанский. СПб: Питер, 2003
8. Пархоменко И.Т., Радугин А.А. Культурология в вопросах и ответах.- М.:Центр, 2001.
9. Столяренко Л.Д. Основы психологии. М.: Феникс, 2007
2. Ильинский В. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе // Журнал «Рекламные идеи - Yes!» № 3, 1999
3. Килошенко М.И. Психология моды. Изд-во: Оникс, 2006
4. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005.
5. Ольшанский Д.В. Психология масс. СПб: Питер, 2001
6. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. М.: Высшая школа, 1984
7. Политический PR / Под ред. Д. Ольшанский. СПб: Питер, 2003
8. Пархоменко И.Т., Радугин А.А. Культурология в вопросах и ответах.- М.:Центр, 2001.
9. Столяренко Л.Д. Основы психологии. М.: Феникс, 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Большие группы и массовидные явления психики |
Артикул: | 1500998 |
Дата написания: | 27.01.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Большие группы и массовидные явления психики по предмету психология
Пролистайте "Большие группы и массовидные явления психики" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы одиночества пожилых людей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Имидж связей с общественностью как профессии