Введение 3
2. Анализ брендменеджмента в организации 6
2.1.Общеэкономический анализ организации 6
2.2. Исследование отношения потребителей к бренду организации 13
2.3. Оценка управления брендами организации 19
3. Рекомендации по совершенствованию брендменеджмента в организации 25
3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности бренда 25
3.2. Совершенствование продвижения бренда организации 31
4. Оценка социально-экономической эффективности предложений по совершенствованию брендменеджмента в организации 36
4.1. Социальная эффективность проекта 36
4.2. Экономическая эффективность проекта 38
4.3. Оценка эффективности мероприятий по продвижению бренда 42
5. Организационно-правовое обеспечение совершенствования брендменеджмента в организации ЗАО «АТМСС» 48
5.1. Совершенствование организационной структуры управления организацией 48
5.2. Разработка должностной инструкции бренд-менеджера 51
Заключение 56
Список использованных источников 60
Приложение 63
1. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2011. – 447 с.
2. Алексеев А. Быстрый расчет объема продаж бренда // Бренд-менеджмент. – 2011. - №3. – с. 44-49.
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2010. – 569 с.
4. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 440 с.
5. Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 380 с.
6. Белоусов В.Л. Брендменеджмент фирмы // Маркетинг. – 2011. - №5. – с.34-38.
7. Власова Е. Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании // Бренд-менеджмент. – 2011. - № 5. – с. 54-60.
8. Войцеховская И.А. Проблемы организации брендменеджмента в организации // Проблемы современной экономики. – 2011. - №1. – с. 16 – 18.
9. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2010. – 642 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2011. — 416 с.
11. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2011. – 304с.
12. Горчакова В. Способы оценки бренда // Бренд-менеджмент. – 2012. - №1. – с. 26-33.
13. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2011.- 239с.
14. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2010. – 41 с.
15. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2010. – 649 с.
16. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2011. – 279 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2011. – 957 с.
18. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2011. – 944 с.
19. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2010. – 589с.
20. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 489 с.
21. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 633 с.
22. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2011. - 347 с.
23. Мошнов В.А. Комплексная оценка брендменеджмента // Стратегический менеджмент. – 2010. - №7. – с.19 – 25.
24. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2011. – 317 с.
25. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 543с.
26. Павлова Н. Н. Анализ брендменеджмента // Финансовый директор. – 2010. - №8. – с.15 – 19.
27. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2011. – 529 с.
28. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2010. – 569 с.
29. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2010. – 371 с.
30. Тихонов А. В. Бренд и основные понятия // Экономические бизнес-процессы. – 2011. - №5. – с.22-28.
31. Черницова В. Бренд-менеджер на рынке труда // Бренд-менеджмент. – 2011. - № 5. – с. 51-57.
32. Федько В.П.Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2011. – 480с.
33. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2011. – 152 с.
34. Шишакова Ю.В. Брендменеджмент // Генеральный директор. – 2011. - №2. – с.21 – 26.
35. Шмилева А.А. Бренд и брендменеджмент организации // Менеджмент инноваций. – 2011. - № 4. – с.22 – 26.
36. Шушкин М.А. Оценка брендменеджмента предприятия // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2011. - №8. – с. 19 – 24.
2. Алексеев А. Быстрый расчет объема продаж бренда // Бренд-менеджмент. – 2011. - №3. – с. 44-49.
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2010. – 569 с.
4. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 440 с.
5. Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 380 с.
6. Белоусов В.Л. Брендменеджмент фирмы // Маркетинг. – 2011. - №5. – с.34-38.
7. Власова Е. Компетенция и ответственность бренд-менеджеров в крупной компании // Бренд-менеджмент. – 2011. - № 5. – с. 54-60.
8. Войцеховская И.А. Проблемы организации брендменеджмента в организации // Проблемы современной экономики. – 2011. - №1. – с. 16 – 18.
9. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2010. – 642 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2011. — 416 с.
11. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2011. – 304с.
12. Горчакова В. Способы оценки бренда // Бренд-менеджмент. – 2012. - №1. – с. 26-33.
13. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2011.- 239с.
14. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2010. – 41 с.
15. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2010. – 649 с.
16. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2011. – 279 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2011. – 957 с.
18. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2011. – 944 с.
19. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2010. – 589с.
20. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 489 с.
21. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 633 с.
22. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2011. - 347 с.
23. Мошнов В.А. Комплексная оценка брендменеджмента // Стратегический менеджмент. – 2010. - №7. – с.19 – 25.
24. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2011. – 317 с.
25. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 543с.
26. Павлова Н. Н. Анализ брендменеджмента // Финансовый директор. – 2010. - №8. – с.15 – 19.
27. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2011. – 529 с.
28. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2010. – 569 с.
29. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2010. – 371 с.
30. Тихонов А. В. Бренд и основные понятия // Экономические бизнес-процессы. – 2011. - №5. – с.22-28.
31. Черницова В. Бренд-менеджер на рынке труда // Бренд-менеджмент. – 2011. - № 5. – с. 51-57.
32. Федько В.П.Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2011. – 480с.
33. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2011. – 152 с.
34. Шишакова Ю.В. Брендменеджмент // Генеральный директор. – 2011. - №2. – с.21 – 26.
35. Шмилева А.А. Бренд и брендменеджмент организации // Менеджмент инноваций. – 2011. - № 4. – с.22 – 26.
36. Шушкин М.А. Оценка брендменеджмента предприятия // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2011. - №8. – с. 19 – 24.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Брендменеджмент в организации ЗАО «АТМСС» |
Артикул: | 1302640 |
Дата написания: | 21.05.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 68 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Брендменеджмент в организации ЗАО «АТМСС» по предмету маркетинг
Пролистайте "Брендменеджмент в организации ЗАО «АТМСС»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на примере ООО Аксетта. Психология. Синдром хронической усталости.Исследование трудового коллектива.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопросы: Аудит