ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ПРОДАЖИ» 6
1.1. Категория «продажи» в различных отраслях законодательства 6
1.2. Экономическое содержание и правовое регулирование оптовой и розничной торговли 12
1.3. Маркетинг как элемент системы управления современным коммерческим предприятием 17
ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ И РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С НЕЙ В ООО «ОМРОН-ТАТАРСТАН» 27
2.1. Документальное оформление реализации товаров и организация складского хозяйства 27
2.2. Порядок отражения фактов продажи на счетах бухгалтерского учета 35
2.3. Формирование учетной информации о расходах на продажу 45
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 51
3.1. Задачи, основные направления и информационные источники анализа реализации 51
3.2. Анализ товарооборота, безубыточности и оценка запаса финансовой прочности 57
3.3. Общая оценка состояния затрат и анализ влияния факторов на размер коммерческих расходов 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Бухгалтерский учет и анализ продаж #9800564
Артикул: 9800564
- Предмет: Бухгалтерский учет и аудит
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 102 Артур в 2008 году
- Количество страниц: 94
- Формат файла: doc
2 999p.
1. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 30.06.2003) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с последними изменениями от 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля 2006 г.).
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 7 мая 2003 г.).
4. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г.).
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст).
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – 269 с.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2004. – 298 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бердникова Т.Б. / Учебное пособие. М. Инфра-М, 2005. – 215 с.
9. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под ред. П.С. Безруких. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 456 с.
10. Гейзлер П.С., Завьялова О.В. Управление производством: Практическое пособие. М.: Инфра-М, 2005. – 286 с.
11. Гуккаев В.Б. Розничная торговля. Правила, учет и налогообложение. М.: Бератор, 2004. – 412 с.
12. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах. Том 2. Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2004. – 273 с.
13. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ковалев В.В., Волкова О.Н. М.: Инфра-М, 2004. – 424 с.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2004. – 567 с.
15. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – 344 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – 425 с.
17. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков. М.: Дело, 2004. – 378 с.
18. Палий В.Ф. Комментарий к Плану счетов бухгалтерского учета. М.: Проспект, 2006. – 778 с.
19. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2006. – 536 с.
20. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
21. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под редакцией М.И. Баканова. М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
22. Акчурина С.Р., Вязов Д.Б. Учет готовой продукции. // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2006. – № 10. – с. 16-19.
23. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-17.
24. Битерякова А.М. Формирование и оценка рентабельности организаций. Битерякова А.М. // Новая аптека. – 2006. – № 1. – с. 27-33.
25. Зинченко А.А. Варианты учета готовой продукции. // Главбух. Отраслевое приложение «Учет в производстве». – 2007. – № 3. – с. 24-25.
26. Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции. // Консультант. – 2005. – № 5. – с. 25-28.
27. Максимкина Е.А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности организации. // Ремедиум. – 2006. – № 6. – с. 54-57.
28. Патров В.В. Учет готовой продукции и товаров. // Бухгалтерский учет. – 2007. – № 6. – с. 27-29.
29. Сбоева С.Г. Методика расчета «порога рентабельности» и «порога торговой наценки» в торговых организациях. // Фармацевтический вестник. – 2007. – № 26. – с. 21.
30. Седов Е.П. Маркетинг – основа сбытовой деятельности. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-17.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с последними изменениями от 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля 2006 г.).
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 7 мая 2003 г.).
4. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г.).
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст).
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – 269 с.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2004. – 298 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бердникова Т.Б. / Учебное пособие. М. Инфра-М, 2005. – 215 с.
9. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под ред. П.С. Безруких. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 456 с.
10. Гейзлер П.С., Завьялова О.В. Управление производством: Практическое пособие. М.: Инфра-М, 2005. – 286 с.
11. Гуккаев В.Б. Розничная торговля. Правила, учет и налогообложение. М.: Бератор, 2004. – 412 с.
12. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах. Том 2. Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2004. – 273 с.
13. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ковалев В.В., Волкова О.Н. М.: Инфра-М, 2004. – 424 с.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2004. – 567 с.
15. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – 344 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – 425 с.
17. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков. М.: Дело, 2004. – 378 с.
18. Палий В.Ф. Комментарий к Плану счетов бухгалтерского учета. М.: Проспект, 2006. – 778 с.
19. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2006. – 536 с.
20. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
21. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под редакцией М.И. Баканова. М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
22. Акчурина С.Р., Вязов Д.Б. Учет готовой продукции. // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2006. – № 10. – с. 16-19.
23. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-17.
24. Битерякова А.М. Формирование и оценка рентабельности организаций. Битерякова А.М. // Новая аптека. – 2006. – № 1. – с. 27-33.
25. Зинченко А.А. Варианты учета готовой продукции. // Главбух. Отраслевое приложение «Учет в производстве». – 2007. – № 3. – с. 24-25.
26. Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции. // Консультант. – 2005. – № 5. – с. 25-28.
27. Максимкина Е.А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности организации. // Ремедиум. – 2006. – № 6. – с. 54-57.
28. Патров В.В. Учет готовой продукции и товаров. // Бухгалтерский учет. – 2007. – № 6. – с. 27-29.
29. Сбоева С.Г. Методика расчета «порога рентабельности» и «порога торговой наценки» в торговых организациях. // Фармацевтический вестник. – 2007. – № 26. – с. 21.
30. Седов Е.П. Маркетинг – основа сбытовой деятельности. // Маркетинг. – 2007. – № 12. – с. 15-17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Бухгалтерский учет и анализ продаж |
Артикул: | 9800564 |
Дата написания: | 22.03.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Бухгалтерский учет и аудит |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 94 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Бухгалтерский учет и анализ продаж по предмету бухгалтерский учет и аудит
Пролистайте "Бухгалтерский учет и анализ продаж" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Финансовый контроль и его развитие в Российской Федерации Выполнена только 1-я глава работы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Глобальные проблемы обезвреживания, утилизации и ликвидации отходов образующихся в результате жизнедеятельности человека