' .

Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня. А также похожие готовые работы: страница 2 #9100948

Артикул: 9100948
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Теоретические подходы к построению программной платформы 6
1.1. Обзор наиболее популярных площадок 6
1.2. Telegram 9
1.3. Преимущества Telegram перед основными конкурентами 10
1.4. WhatsApp 11
1.5. Viber 12
1.6. Сценарии использования разрабатываемой системы 13
2. Проектирование и разработка системы 15
2.1. Разработка тест-кейсов и UX макетирование 15
2.2. Архитектура системы 16
2.3. Проектирование базы данных 16
2.4. Разработка серверной части 17
2.5. Интерфейс управления 26
2.6. Дополнительный функционал 29
3. Апробация программной платформы 30
Заключение 34
Список использованных источников 35

Существует проблема сложной дорогостоящей разработки чат-бота для небольших компаний, которым необходим лишь наиболее часто и широко используемые возможности диалоговых систем данного вида. Также остро стоит проблема замены так называемых холодных звонков на более дружелюбный и эффективный канал взаимодействия. Решением этих проблем является система, нацеленная на предоставление возможности пользователю легко разработать чат-бота, способного общаться с клиентами по заранее заданному скрипту. Цель работы - реализовать такую систему.
На сегодня существует множество систем, предлагающих свои
решения данных проблем:

● Aimylogic [4]
Поддерживаемые платформы: мессенджеры, приложения и сайты. Стоимость: бесплатно и от 5700 рублей в месяц.
● Bot Kits [5]
Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Telegram, сайт, Skype, Viber.
Стоимость: от 499 рублей в месяц.
Разработка основывается на блок-схемах. При общении бот собирает доступную статистику и обрабатывает ответы в два этапа: исправляет ошибки и анализирует синонимичность выражений.
● BotMother [6]
Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Telegram, Viber,
«ВКонтакте», «Одноклассники».
Стоимость: бесплатно за первого бота, затем — от 799 рублей в месяц.
● Chatfuel [7]
Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger.
Стоимость: бесплатно до тысячи пользователей, больше — от $15 долларов в месяц.
● Chatgun [8]
Поддерживаемые платформы: «ВКонтакте». Стоимость: от 390 рублей в месяц.
Все рассмотренные платформы являются платными решениями, разрабатываемое же в рамках данной работы решение планируется сделать open source проектом, таким образом любой сможет бесплатно развернуть систему на своем “железе”.
Также ни одна из рассмотренных систем не предлагает возможность реализовать бота, имитирующего работу реального пользовательского аккаунта, т.е. в данных системах невозможно начать рассылку пользователям, не подписанным на бота, невозможно начать инициировать общение с клиентом со стороны компании.
Таким образом, задача, поставленная в рамках курсовой работы - реализовать систему, позволяющую:
1. Создавать ботов, способных следовать описанному скрипту.
2. Создавать ботов, способных проводить опрос пользовательской базы.
3. Рассылать уведомление любым пользователям платформы Telegram.
1. “Чат-бот: что это такое и как его использовать?” [Электронный ресурс]
— Режим доступа: URL: http://promo-sa.ru/seo-terms/chat-bot (дата обращения: 15.05.2019)
2. “Виртуальный собеседник” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83% D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE
%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA
(дата обращения: 02.05.2019)
3. “14 сервисов для создания чат-бота без навыков программирования” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://vc.ru/services/57488-14-servisov-dlya-sozdaniya-chat-bota-bez- navykov-programmirovaniya (дата обращения: 08.06.2019)
4. “Aimylogic - a powerful tool to design voice skills” [Электронный ресурс]
— Режим доступа: URL: http://aimylogic.com/ (дата обращения: 01.06.2019)
5. “Botkits - ваш лучший помощник для общения с клиентами” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://botkits.ru/ (дата обращения: 01.06.2019)
6. “Botmother - визуальный конструктор полезных чат-ботов” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://botmother.com/ru (дата обращения: 01.06.2019)
7. “Chatfuel” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:
https://chatfuel.com/ (дата обращения: 01.06.2019)
8. “Chatgun” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:
https://chatgun.io/ (дата обращения: 01.06.2019)

9. “Примеры использования чат-ботов в бизнесе” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://vc.ru/flood/25197-business-bot (дата обращения: 17.06.2019)
10. “План по продажам выполняют чат-боты. Как и кому продавать через мессенджеры?” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://rb.ru/opinion/prodavat-cherez-messendzhery/ (дата обращения: 05.06.2019)
11. “Аудитория заблокированного Telegram приблизилась к рекордным показателям” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/12/2018/5c13a59c9a7947585 724bcd6 (дата обращения: 05.06.2019)
12. “Самым «продающим» мессенджером России стал заблокированный Telegram” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.cnews.ru/news/top/2018-11- 23_telegram_priznan_samym_prodayushchim_messendzherom (дата обращения: 05.06.2019)
13. “Покупки россиян в Telegram за время блокировки выросли в семь раз” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.cnews.ru/news/ top/2019-04-18_pokupki_rossiyan_v_zablokirovannom_telegram_vyrosli (дата обращения: 05.06.2019)
14. “Telegram FAQ” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:
https://telegram.org/faq (дата обращения: 24.05.2019)
15. “API WhatsApp Business” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/ (дата обращения: 03.05.2019)
16. “Build a WhatsApp Bot, fast” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://dev.to/jajoosam/build-a-whatsapp-bot-fast--2hdc (дата обращения: 03.05.2019)

17. “Rakuten’s Viber chat app plans to charge to operate chatbots in controversial move” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://techcrunch.com/2019/02/22/viber-chatbot-charge/ (дата обращения: 03.05.2019)
18. “Сервис рекламных сообщений Viber «ZazuMedia»” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://zazumedia.ru/viber/viber-terminal/ (дата обращения: 01.06.2019)
19. “Unisender - Тарификация и оплата” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://www.unisender.com/ru/support/viber/viber-price/ (дата обращения: 01.06.2019)
20. “Массовая рассылка Viber От Sigmasms” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://vibersms.ru/#tariffs (дата обращения: 01.06.2019)
21. “Агентство мобильного маркетинга” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://sms-darom.ru/#price (дата обращения: 01.06.2019)
22. “Цена на Viber рассылки” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:
https://sendpulse.com/ru/prices/viber (дата обращения: 01.06.2019) 23.“SMS Aero: Массовая рассылка сообщений через Viber” [Электронный
ресурс] — Режим доступа: URL: https://smsaero.ru/viber/ (дата обращения: 01.06.2019)
24.“Maven” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:
https://maven.apache.org/ (дата обращения: 01.06.2019) 25.“Spring Boot” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:
https://spring.io/projects/spring-boot (дата обращения: 16.03.2019)
26. “The IoC container” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://docs.spring.io/spring/docs/3.2.x/spring-framework-reference/html/ beans.html (дата обращения: 16.03.2019)
27. “Spring Data JPA - Reference Documentation” [Электронный ресурс] —
Режим доступа: URL:
https://docs.spring.io/spring-data/jpa/docs/current/reference/html/ 28.“Project Lombok” https://projectlombok.org/ (дата обращения: 07.05.2019) 29.“POI-OpenXML4J - Java API To Access Office Open XML documents”
[Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://poi.apache.org/components/oxml4j/index.html (дата обращения: 19.05.2019)
30. “Java library to create bots using Telegram Bots API” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://github.com/rubenlagus/TelegramBots (дата обращения: 08.04.2019)
31. “Telegram API for Java/Kotlin easy to use and straightforward” [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: https://github.com/badoualy/kotlogram (дата обращения: 08.04.2019)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня
Артикул: 9100948
Дата написания: 15.06.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету программирование

Пролистайте "Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня — 1
Курсовая — Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня — 2
Курсовая — Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня — 3
Курсовая — Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня — 4
Курсовая — Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня — 5
Курсовая — Чат-бот система автоматизации технической поддержки первого уровня — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!